Компания Kaiyi готовит рестайлинг своего единственного седана E5. Эту модель продают в России и собирают в Калининграде. Внешность будущего автомобиля по традиции «засветило» министерство промышленности КНР, зарегистрировав его в свежем каталоге. «Китайские автомобили» уже ознакомились с грядущими изменениями.
Судя по фотографиям, опубликованным ведомством, все внешние отличия, по которым можно будет узнать рестайлинг Kaiyi E5, сосредоточены в его передней части. Обновленный автомобиль получит новою радиаторную решётку и спортивный передний бампер с яркими декоративными вставками. При этом нельзя не отметить, что такой дизайн экстерьера придаст модели Kaiyi сходство с другой российской новинкой — седаном Omoda S5. По крайней мере, с той его версией, что попадала на «живые» фото в Москве. Правда, если «пятёрка» от Chery уже точно появится в РФ, то по поводу перспектив обновленной Е5 от Kaiyi информации ещё не было.
Также из каталога минпрома можно узнать, что у свежего автомобиля будут 16- или 17-дюймовые колёсные диски и актуальный турбодвигатель объемом 1,5 литра, который развивает на родине 156 лошадиных сил при 230 Нм. Информацию о трансмиссии в базе местного ведомства не публикуют. Но, скорее всего, седану оставили 5-ступенчатую механическую коробку передач и бесступенчатый вариатор.
Напомним, производство Kaiyi Е5 стартовало на калининградском заводе «Автотор» в самом конце прошлого года.
Автомобиль представляет собой видоизменённый вариант Chery Arrizo 7, которая уже снята с продажи. Размеры седана Kaiyi составляют 4670 x 1825 x 1483 мм. Расстояние между осей – 2700 мм. По своим габаритам он очень близок к Skoda Octavia A8 и даже слегка превосходит лифтбек по длине колесной базы.
На данный момент отечественный автомобиль оснащается хорошо знакомой россиянам силовой связкой из 1,5-литрового турбомотора на 147 л.с. (210 Нм) и вариатора. Такое сочетание в РФ можно встретить на моделях Chery, Exeed и Omoda.
Что касается комплектаций, то на сегодня Kaiyi E5 представлен у нас в единственном исполнении по цене в 1 959 000 рублей. Правда, позже производитель обещает расширить продуктовую линейку за счёт спортивной версии, модели с «механикой» и облегчённой модификации, предназначенной для таксопарков.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Немецкий эксперт в области электромобильности Питер Шлайфц вернулся домой после Пекинского автосалона и нашёл время,…
Сразу несколько источников сообщили «Китайским автомобилям», что заметили на столичных улицах небольшой автомобиль Chery с…
Какие автомобили пользуются наибольшей популярностью в Китае в 2024 году? «Китайские автомобили» ответили на этот…
Новый Oting «Паладин» в статике выглядит настоящим классическим внедорожником: рама, подключаемый полный привод Part-time, почти…
Кроссовер Changan C928 показали на официальном изображении. Он придёт на замену популярному в Китае CS75…
Компания Sinomach Automobile планирует представить в России новый пикап Oting Palasso. Эта модель основана на…
This website uses cookies.