Самый загадочный кроссовер Chery – TJ-1 – стал очередной шанхайской новинкой бренда. Автомобиль представили на автосалоне с гибридной силовой установкой третьего поколения C-DM.
В гибридном исполнении Chery TJ-1 C-DM оказался оснащён «внедорожным» экстерьером. Напомним, что у «многоликого» кроссовера может быть как минимум два варианта внешности. Одна из них, более строгая, предназначена для города. А вторая — с огромной надписью Chery на радиаторной решётке и мощными «клыкастыми» бамперами спереди и сзади, для «загородной» жизни.
Для начала можно вспомнить, что создатели кроссовера вдохновлялись внешностью Range Rover Evoque. Особенно хорошо это просматривается с бокового ракурса.
Представленный на автосалоне автомобиль имеет нехарактерную для модели двухцветную окраску с декоративными бронзовыми вставками. Его кузов выкрашен в матовый фиолетовый, а крыша, огромная решётка радиатора и «брутальный» обвес блестят чёрным глянцем. Модель может похвастать скрытыми дверными ручками и актуальной в последнее время двухъярусной оптикой. Известно, что в таком «внедорожном» обличии TJ-1 имеет габариты 4538 х 1898 х 1680 мм при колесной базе 2672 мм.
Сообщается, что центральный экран управления в салоне кроссовера имеет диагональ 13,2 дюйма. А за его интеллект и быстродействие отвечает процессор Snapdragon 8155. Кроме этого, автомобиль оснащён новым рулевым колесом, виртуальной приборной панелью без козырька, проекцией на лобовое стекло W-HUD, системой панорамного обзора на 540° и аудиосистемой Sony с 8 динамиками.
Технической информацией по поводу гибридной силовой установки для TJ-1 компания Chery делиться не спешит. И в этом она остаётся верна себе. Создавать путаницу вокруг данного автомобиля китайский бренд начал с самого первого дня его разработки.
На старте автосалона сообщалось, что под капотом кроссовера будет расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра в паре с электромотором. При этом, если вспомнить информацию с мероприятия Chery Night, где впервые была представлена новая гибридная платформа третьего поколения под названием CD-M, автомобиль должен быть оборудован связкой из 1,5-литрового гибридного ДВС мощностью 156 л.с. (220 Нм), двух электромоторов и 3-ступенчатой коробки передач DHT.
Максимальный запас его хода на полном баке и полностью заряженной батарее должен достигать 1 400 км. Расход 92-го бензина — 1 л / 100 км. А на чистой электротяге кроссовер должен проезжать не менее 100 км (по циклу WLTC). При этом восполнить заряд тяговой батареи с 30% до 80% можно будет всего за 18 минут.
Сообщается, что выйти на рынок новая модель должна в третьем квартале 2023 года. При этом продажи как гибридных, так и топливных версий кроссовера должны стартовать одновременно. Уже известно, что модель приедет в Россию — с несколько другим дизайном, бензиновым двигателем и под маркой Jaecoo.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Крупный минивэн Wey 80 от Great Wall Motor официально анонсировали для рынка России. Он станет…
Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах…
Из-за ценовой войны в Китае с января по август 2024 года подешевели 195 моделей. Сильнее…
Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…
Бренд Jetour представил официальные фото нового гибридного кроссовера T1. Официальный старт продаж на китайском рынке…
В Казахстане могут начать собирать электромобили JuneYao Air под новым местным брендом. Об этом сообщили…
This website uses cookies.