Китайский бренд SWM с итальянскими корнями отложил старт продаж в России, который планировался на конец мая, на неопределенное время. При этом компания, не продав ни автомобиля, уже строит серьёзные планы на будущее.
О них рассказал агентству «Автостат» Евгений Завьялов, директор по развитию SWM. «Китайские автомобили» удивились некоторым фактам этого интервью и перепроверили статистику.
Два дня назад стало известно о появлении на русскоязычном сайте SWM таймера, ведущего отсчёт до официального старта продаж. Благодаря нему удалось узнать, что автомобили нового бренда станут доступны к покупке уже 31 мая. Однако сейчас счетчика на портале найти не удалось – потому что старт продаж SWM в России оказался перенесён.
Информацию об отсрочке запуска проекта «Китайским автомобилям» подтвердили в пресс-службе марки. Там сослались на независящие от бренда факторы и пообещали уже скоро сообщить журналистам актуальную дату старта продаж
Напомним, что автомобили бренда SWM уже начали производить на заводе «Автотор». У марки появился дистрибьютор, а также было заключено более 40 дилерских соглашений. Первыми в России появятся два компактных кроссовера SWM G01 и SWM G01F. Позже — среднеразмерный SUV под названием G05 Pro. По информации Евгения Завьялова, для российского рынка их оснастят дополнительным набором тёплых опций. Примерный диапазон цен на все модели составит 2-3 млн рублей. Целью бренда является выход на объём продаж в 2 тысячи автомобилей в месяц.
Согласно информации о производственных планах завода «Автотор», к концу 2023 года на конвейер встанет последовательный гибрид SWM Big Tiger. Правда, в презентации он получил название G03F REEV. Также Евгений Завьялов отметил, что в 2024-2025 годах планируется расширение модельной линейки в зависимости от тенденций на рынке РФ.
Евгений Завьялов, отвечая на вопрос интервьюера, рассказал об успехах SWM в Китае и за рубежом. Так, по его информации, автомобили SWM продаются на рынках Европы, Вьетнама, Африки и Южной Америки, а в Эквадоре этот бренд уже вышел в лидеры.
«Китайские автомобили» внимательно ознакомились со статистикой от Ассоциации автомобильных компаний Эквадора. Оказалось, что по итогам первого квартала 2023 года SWM реализовала в стране 576 пассажирских автомобилей и заняла восьмое место, уступив Kia, Chevrolet, Toyota, Chery, Hyundai, Renault и Suzuki. Что касается лидерства, то, вероятно, речь шла о другом. Дело в том, что SWM продаёт в Эквадоре одну модель – кроссовер G01. Такой объём продаж позволил ему занять второе место среди SUV, уступив Kia Seltos. В то же время Shineray Group, материнская компания SWM, завоевала первенство в группе автобусов и минивэнов.
Евгений Завьялов также отметил, что в Китае основным направлением Shineray Group выступает коммерческий транспорт, в котором холдинг занимает 1-2 место по продажам. Мы проверили эту информацию. И оказалось, что по общим продажам коммерческого транспорта Shineray не входит и в топ-10. Дело в том, что компания фокусируется на продажах электрического коммерческого транспорта. Эта тактика позволила Shineray занять третье место по реализации коммерческих автомобилей на новых источниках энергии в 2022 году. При этом в отдельно взятых месяцах группа действительно вырывалась на первые места.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.