Россия

Седан Omoda S5 добрался до дилеров. Его уже можно купить в России

Новый седан Omoda S5 поступил в дилерские центры бренда и официально вышел в продажу — купить автомобиль можно в трёх комплектациях с двумя различными моторами по цене от 2,16 млн рублей.

Напомним, что седан Omoda S5 смог удивить россиян, начиная с официального представления. Дело в том, что его провели в виртуальном пространстве O-Universe. К слову, там можно посмотреть на «пятёрку» и сейчас. Но теперь её живые экземпляры появились и в дилерских центрах Omoda.

— Познакомиться с продукцией Omoda можно в уникальном интерактивном пространстве O-Universe, где пользователи могут не только записаться на тест-драйв в ближайшем дилерском центре, но и оформить заявку на покупку сконфигурированного автомобиля, — сообщили в Omoda

Что нужно знать об Omoda S5

Седан Omoda S5

S5 – это вторая модель бренда Omoda. Она представляет собой седан гольф-класса, построенный на платформе M1X. Хотя этот автомобиль производится в Поднебесной, на родине его купить нельзя. Автомобиль «придумали» специально для внешних рынков, а в основу S5 лёг Chery Arrizo 5 Plus. Габариты седана Omoda составляют 4644 х 1814 х 1493 мм при колёсной базе 2650 мм. По размерам он несколько уступает своим главным конкурентам в лице Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus.

Салон Omoda C5 сильно напоминает Chery Arrizo 5 Plus. Уже в стартовой комплектации тут установлены цифровая приборная панель и тачскрин диагональю 10,25 дюйма, а сиденья обиты кожей и оснащены обогревом.

Под капотом Omoda S5 можно встретить один из двух 1,5-литровых моторов. Стартовый ДВС атмосферный и развивает 113 л.с. и 138 Нм. В паре с ним работает вариатор CVT18. Динамичной эту связку никак не назовёшь – с ней седан разгоняется до 100 км/ч за 13,2 секунды. Второй мотор оснащается турбиной и генерирует 147 «коней» и 210 Нм. С ним в паре идёт уже вариатор CVT25. Этот S5 становится заметно быстрее – на разгон до 100 км/ч у него уходит 9,7 секунды. Да и расход топлива ниже – 6,9 л против 7,3 л у автомобиля с атмосферным мотором.

Сколько стоит Omoda S5

Цены, за которые можно купить Omoda S5 в России, представители компании раскрыли ещё в апреле. Как мы уже упомянули, он представлен в трёх комплектациях. Их стоимостной диапазон составляет 2 159 900 – 2 469 900 рублей (2 019 900 – 2 259 900 рублей с учётом спецпредложений).

Первый ряд сидений в салоне седана Omoda S5

Уже базовый S5 в комплектации Life неплохо оснащается – ему доступны атмосферный ДВС, диски R16, обогрев передних сидений, камера кругового обзора, люк, атмосферная подсветка салона, регулировка руля в четырёх направлениях, дистанционный запуск двигателя и кондиционер. В этой версии также доступны боковые подушки и шторки безопасности.

Исполнение Tech на 100 тысяч рублей дороже. Объясняется такая прибавка турбомотором, дисками R17, однозонным климат-контролем, датчиком дождя, датчиком света, подсветкой в солнцезащитных козырьках, подлокотником второго ряда, беспроводной зарядкой для смартфона и полным пакетом «тёплых» опций.  А вот панорамного люка, боковых подушек и шторок безопасности, атмосферной подсветки, камеры кругового обзора и ещё пары функций комплектацию Tech лишили.

А максимальная комплектация Ultra оснащается уже всеми упомянутыми опциями, турбомотором и пакетом систем активной безопасности ADAS. В него входят система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз контроль и автоматическое переключение ближнего/дальнего света. Данный пакет оснащения выделяет Omoda S5 на фоне конкурентов. Но и стоит комплектация Ultra значительно дороже «соперников» – на 510 тысяч дороже Kaiyi E5 и на 580 тысяч дороже BAIC U5 Plus.

Второй ряд сидений в салоне седана Omoda S5

Пополнение в рядах

Стоит отметить, что во втором полугодии линейку Omoda S5 пополнит новая модель с приставкой GT в названии. Она получит более агрессивный дизайн и мощный мотор — ДВС на 1,6 литра мощностью 150 л.с. Привод – исключительно передний.

Вполне ожидаемо, что Omoda S5 GT окажется дороже стандартной модификации.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Geely Okavango – семейный трансформер. Тест-драйв Сергея Мишина

Geely как-то неожиданно резко выкатила на наш рынок семейный семиместный кроссовер Okavango. Видимо, решила откусить…

14.04.2024

GS3, Emkoo, Empow. Тест-драйв трех автомобилей GAC, которые должны появиться в России

Тест-драйв перспективных для России моделей состоялся в рамках пресс-тура GAC Motor в Гуанчжоу - в…

13.04.2024

Китайские машины, которые не ломаются? В России прошла еще одна презентация автомобилей MG

В Москве прошла грандиозная и при этом довольно странная презентация нового китайского бренда MG, машины…

13.04.2024

В Узбекистане назвали дату старта массового производства BYD. На конвейер встанут две модели

Министерство инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана сообщило, когда начнется массовое производство автомобилей методом мелкоузловой сборки…

13.04.2024

Доступный премиум. Li Auto выводит на рынок «бюджетный» кроссовер L6

Модельный ряд премиального бренда Li Auto скоро пополнится кроссовером начального уровня под индексом L6. Его…

13.04.2024

Больше, чем Exeed. В Китае назвали цены на совместный электрокар Chery и Huawei

Китайский IT-гигант Huawei на своей конференции раскрыл цены на первый электрокар Luxeed S7, созданный совместными…

12.04.2024

This website uses cookies.