Флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 официально вышел на рынок Китая и получил версию с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом — цены составляют 152,9-209,9 тысяч юаней.
Мы уже несколько раз подробно писали о Chery Tiggo 9. На данный момент он является флагманским кроссовером китайской марки. Хотя к 2025 году этот статус, как ранее сообщали инсайдеры, перейдёт к ещё более дорогой и крупной модели.
Экстерьер «девятки» представлен крупной хромированной решёткой радиатора с вертикальными ламелями, выдвижными дверными ручками, покатой линией крыши и агрессивным передним бампером.
Chery Tiggo 9 построен на архитектуре M3X Mars 2.0, смежной с Exeed RX и новым поколением Exeed VX. Габариты составляют 4820 х 1930 х 1699 мм при колёсной базе 2820 мм. Для наглядности: кроссовер на 98 мм длиннее, 70 мм шире и 6 мм ниже, чем знакомый нам Tiggo 8 Pro. При этом колёсная база Tiggo 9 больше на целых 110 мм. В движение Tiggo 9 приводит безальтернативный 2-литровый мотор мощностью 261 л.с. Его переднеприводная модификация комплектуется 7-ступенчатым «роботом». А версия с полным приводом оснащается 8-ступенчатым «автоматом».
Chery Tiggo 9 предложили в пяти комплектациях. Первые три – переднеприводные, они оцениваются в 152,9-174,9 тысячи юаней (1,75-2 млн рублей). Уже начальная версия кроссовера оснащается системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, обогревом переднего ряда сидений, 8 динамиками Sony. Такое исполнение предполагает лишь с 5-местный салон. В других комплектациях третий ряд доступен за доплату в 10 тысяч юаней.
Цены на полноприводный Chery Tiggo 9 лежат в диапазоне 183,9-203,9 тысячи юаней (2,1-2,3 млн рублей). Топовая комплектация оснащается 8-ю подушками безопасности и полным набором активных ассистентов вождения. Первому ряду сидений положены обогрев, вентиляция и массаж. Второй ряд оснащается только обогревом. Другие особенности функционального оснащения – 14 динамиков Sony, проекция на лобовое стекло и атмосферная подсветка салона на 256 цветов.
Отметим, что вокруг гидротрансформатора Tiggo 9 возникло множество противоречивых фактов. Изначально считалось, что передавать крутящий момент на колёса флагмана будет «автомат» японского бренда Aisin. Но затем Chery решила заменить его на собственную трансмиссию FA840. Её выпуск настроили в ноябре 2022 года.
Тем не менее, позже компания решила вернуться к использованию японской коробки. Какими причинами вызваны такие решения – неясно.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.