Россия

С одним условием. Chery открывает прием предзаказов на седан Arrizo 8

Компания Chery объявила старт предзаказов на седаны Arrizo 8. Первые машины, как и писали «Китайские автомобили», уже поступают в салоны официальных дилеров марки.

Оставить заявку на приобретение новинки и войти в число первых обладателей Arrizo 8 можно на официальном сайте компании или у дилеров. Однако для оформления предзаказа нужно выполнить еще одно обязательно условие. А именно — присоединиться в клуб поклонников Chery Arrizo 8 в Telegram. Это официальный фан-клуб, посвященный новинке, на сегодня в нем уже более 10 тысяч участников.

Дату старта «живых» продаж седана D-класса от Chery объявят до конца июня на официальной VIP-презентации, в ходе которой также будет представлена лимитированная версия Ultimate SE.

Салон седана Chery Arrizo 8 для России

***

Таким образом, компания Chery довольно необычно подошла к выводу новинки на рынок России, выдавая информацию о седане небольшими порциями.

Еще весной журналистам показали седан в рамках специального мероприятия. Однако на тот момент удалось оценить лишь внешний вид машины — она была закрыта, а все окна наглухо затонированы. Затем компания Chery опубликовала характеристики российской версии Arrizo 8. По сравнению с машинами для китайского рынка седан стал немного уже и короче. Габариты российской «восьмерки» — 4757 х 1832 х 1469 мм. При этом, судя по официальным данным, колесная база уменьшилась на 20 мм (с 2790 до 2770 мм).

Cедан Chery Arrizo 8 на первом показе для журналистов / фото Романа Ярового

Технически все версии Arrizo 8 в России будут идентичны. Переднеприводные седаны оснащаются турбомотором 1.6 TGDI (186 л.с. и 275 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Задняя подвеска многорычажная, дорожный просвет равен 144 мм. Вместе с техническими характеристиками были обнародованы и цены. Стоимость базовой комплектация Prestige составляет 3 399 900 рублей, средней Ultimate — 3 499 900 рублей, специальной лимитированной версии Ultimate SE — 3 549 900 рублей.

После этого компания раскрыла подробности оснащения двух начальных версий и показала первые официальные изображения интерьера для российского рынка. Добавим, что на изображениях экстерьера для СМИ по-прежнему отсутствуют противотуманные фары. Хотя они заявлены в списке оборудования для комплектаций Prestige и Ultimate и присутствуют на фотографиях «живых» экземпляров Arrizo 8, которые «Китайские автомобили» опубликовали на днях.

Скорее всего, это базовая комплектация Chery Arrizo 8, но и у нее есть противотуманки

Теперь же остается дождаться официального старта продаж, подробностей оснащения лимитированной версии Ultimate SE, а также информации об условиях и размере выгод по маркетинговым программам.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

Последние тексты

Второе пришествие. Что на этот раз предложит британско-китайский бренд MG в Казахстане

В Казахстане представили автомобили китайского (теперь уже) бренда MG. К слову, это не первое пришествие…

14.05.2024

«Москвич» перешел на производство по полному циклу. Как изменятся автомобили бренда

Автомобильный завод «Москвич» перешел на производство машин по технологии полного цикла, которая включает сварку и…

13.05.2024

Проверка слуха. Li Auto выйдет на рынок Узбекистана?

В китайских медиа внезапно появились фотографии с церемонии подписания 12 апреля некого договора между компанией…

13.05.2024

Самый доступный Avatr. Минпром КНР раскрыл характеристики нового кроссовера с индексом 07

Кроссовер Avatr 07 станет уже третьей моделью премиального китайского бренда, созданного компаниями Changan, Huawei и…

13.05.2024

У Voyah появится более доступный кроссовер. Первые официальные фото и подробности

Министерство промышленности Китая раскрыло внешность и характеристики нового компактного кроссовера Voyah Zhiyin. Автомобиль ранее имел…

13.05.2024

Флагманский «Леопард». Минпром Китая расрыл характеристики кроссовера Fang Cheng Bao 8

Министерство промышленности Китая в очередной раз выложило информацию о перспективных автомобилях Поднебесной, среди которых оказался…

13.05.2024

This website uses cookies.