«Хотели как лучше». АвтоВАЗ объяснил, почему не сменил эмблему на руле Lada X-Cross

Lada X-Cross 5 производство в России руль шильдик FAW Bestune T77
На рулевом колесе Lada X-Cross по-прежнему остается шильдик бренда Bestune

В рамках стартовавшей в Екатеринбурге выставки «Иннопром-2023» глава компании АвтоВАЗ Максим Соколов прокомментировал ситуацию с отсутствием собственного логотипа на руле отечественной новинки — кроссовера Lada X-Cross 5.

Оказывается, решение не трогать «китайскую» эмблему было обусловлено необходимостью в ускорении запуска производства нового автомобиля.

«В перспективе поменяем»

решетка радиатора логотип Lada X-Cross 5

Решетку радиатора кроссовера X-Cross 5 украшает шильдик Lada

По словам топ-менеджера, бренд на подушке безопасности — один из элементов активной безопасности — является сертифицирующим признаком автомобиля и требует очень длительного процесса дополнительной сертификации.

— В перспективе, конечно, мы будем двигаться в этом направлении. И подумаем в ближайшее время, как косметически отрегулировать этот вопрос, не влияющий на сертификационные требования, — сообщил Максим Соколов информагентству ТАСС в кулуарах выставки

Для того чтобы перебрендировать изображение на руле, российской компании потребуется несколько месяцев сертификационных испытаний. В противном случае АвтоВАЗу пришлось бы длительное время дожидаться возможности реализовать в России проект кроссовера X-Cross 5.

Что известно о Lada X-Cross 5?

Напомним, отечественная модель Lada X-Cross 5 представляет собой перелицованный китайский кроссовер FAW Bestune T77. Производство новой машины стартовало 17 июня на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. На данный момент автомобиль ещё не имеет ощутимых перемен по сравнению с оригиналом. Ему заменили шильдики на решётке радиатора и двери багажника. А также русифицировали меню мультимедийной системы и добавили обогрев заднего стекла, зеркал и передних сидений.

Габариты кроссовера составляют 4525 x 1845 x 1615 мм при колёсной базе 2700 мм. В движение X-Cross 5, как и Bestune T77, приводит турбированный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 160 л.с. в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Известно, что новая Lada будет представлена в двух комплектациях — Enjoy и Techno. Обе получат цифровую панель приборов. Диагональ экрана в Enjoy — 8 дюймов, в более дорогой Techno — 12 дюймов. Салон в любом случае будет отделан экокожей.

Lada X-Cross 5 производство в России

Кроссовер Lada X-Cross 5 на конвейере бывшего завода Nissan / фото rg.ru

Старт продаж российской новинки запланирован на третий квартал текущего года. Не исключено, что речь идет об июле-августе. Тянуть с выходом машины на рынок у АвтоВАЗа смысла нет — производство уже началось. Что же касается будущей стоимости, то ранее Максим Соколов уже заявлял:

— Цена (будет) достаточно адекватная: мы пока не ориентировали наших дилеров. Сделаем это чуть позже, примерно за месяц до старта программы, в конце лета этого года. Но в среднем цена будет до 2,5 миллиона в зависимости от комплектации автомобиля.

Предполагаемый объем производства Lada X-Cross 5 на 2023 год — 10 тысяч кроссоверов. При этом на АвтоВАЗе уже готовы увеличить данный показатель, поскольку с актуальной модельной линейкой новинка не конкурирует.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

1 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
9 месяцев назад

Напрашивается вопрос — В каком направлении шёл все эти годы наш автопром? В одну минуту всё рухнуло,полный бардак,ценовой беспредел. Ну хоть кого-нибудь расстреляют за это?

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: