Changan сообщил о скором появлении в России очередной новинки — 14-й моделью в продуктовой линейке бренда станет кроссовер CS75 Plus.
В этом году модель с индексом CS75 празднует юбилей — первое поколение этого кроссовера представили в 2013-м. С тех пор автомобиль завоевал немало наград в области безопасности, качества и надежности, стал лидером в своем сегменте и разошелся по миру тиражом более 2 миллионов экземпляров.
На российском рынке Changan CS75 дебютировал в конце 2017-го, а весной 2020 года к нам пришла обновленная версия под названием CS75 FL, которая продается до сих пор. Теперь компанию этому кроссоверу составит машина нового поколения. Ее выход позволит расширить аудиторию потребителей, повысить спрос и укрепить позиции марки на рынке, полагают в Changan.
По сравнению с первым поколением CS75 Plus немного увеличился в размерах. Его габариты: 4700 х 1865 х 1710 мм. Колесная база выросла на 10 мм — до 2710 мм. По размерам автомобиль похож на такие модели, как Haval F7 или Chery Tiggo 8 Pro.
Дизайн выполнен в современной стилистике бренда: присутствуют объемная решетка радиатора, зауженная светодиодная оптика, соединенная хромированной полосой, и контрастные вставки на кузове. Отметим, что с 2019 года CS75 Plus претерпел уже два рестайлинга, последний из которых случился весной текущего года. Судя по официальным фотографиям, в Россию приедут дорестайлинговые машины.
Changan CS75 Plus оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 178 л.с. Крутящий момент в 265 Нм доступен уже с 1450 оборотов в минуту. Коробка передач — классический 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Кроссовер способен разогнаться до 196 км/ч, но время набора первой «сотни» не сообщается.
Передняя и задняя подвески независимые: спереди McPherson, сзади «многорычажка». В отличие от CS75 FL, тут доступен только передний привод. Заявлено, что автомобиль обладает «безупречной управляемостью и отличной плавностью хода». Что будет на деле, нужно проверять в ходе тест-драйва. К слову, о ходовых качествах CS75 FL «Китайские автомобили» рассказывали в рамках отдельного материала.
Об оснащении CS75 Plus для российского рынка пока что ничего неизвестно. Информация о комплектациях и ценах появится ближе к официальному старту продаж.
Добавим, что CS75 Plus — не последняя новинка от Changan в текущем году. Следующим российский модельный ряд должен пополнить седан Lamore. Напомним, что «Китайские автомобили» уже поделились первыми впечатлениями от этого автомобиля.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Марка Haval, принадлежащая концерну Great Wall, начала продавать на зарубежных рынках еще один паркетник Jolion.…
Новым партнёром калининградского завода «Автотор» может стать китайская марка электромобилей Arcfox, сообщили СМИ. Компания довольно…
«Автотор» пополнил гамму собираемых моделей третьим кроссовером BAIC – X75. Знакомство с новинкой раскрыло характер…
Серийное производство Haval H9 второго поколения стартовало в Китае. Новый внедорожник собирают на фабрике Great…
Omoda предложила российским владельцам переднеприводной версии кроссовера C5 бесплатно проверить подвеску. Об этом «Китайским автомобилям»…
Первые экземпляры нового Haval H6 начали поступать к официальным дилерам в Китае. Продажи автомобиля запланированы…
This website uses cookies.