Исполнительный директор Huawei Ю Чжэндун показал официальное изображение совместного автомобиля этого технологического гиганта и автокомпании Chery — он станет «первенцем» бренда Luxeed. Седан будет построен на платформе E0X от Exeed Exlantix ES.
Напомним, что на данный момент Huawei активно развивает автомобильное направление. Компания уже хорошо известна в этой сфере благодаря совместному с Seres бренду AITO. Также она поставляет электромоторы, системы автономного вождения и мультимедийные системы для Avatr, ArcFox и других брендов. Кроме того, IT-гигант разрабатывает минивэн совместно с JAC. А ещё одним проектом стала разработка седанов совместно с Chery. Теперь в сети появилось больше информации о последнем.
Изначально предполагалось, что совместный седан Huawei и Chery может появиться под тем же брендом AITO. Но оказалось, что он станет частью новой марки под названием Luxeed. Нетрудно заметить, что это имя созвучно с Exeed от Chery. Принимая во внимание сотрудничество компаний, такая параллель не вызывает удивления.
Заводское название Luxeed – EH3. Ранее его несколько раз замечали во время тестов в плотном камуфляже, а теперь было опубликовано и его первое официальное изображение. На нём видно, что Luxeed EH3 получил обтекаемый кузов с широкими колёсными арками и покатой линией крыши. Его переднюю часть украсили узкие фары, объединённые светодиодной полосой. Под оптикой расположились воздуховоды. А на крыше установлен сенсор LiDAR.
Другие особенности экстерьера Luxeed EH3 – выдвижные дверные ручки, пятиспицевые колёсные диски, тормозные суппорты Brembo и хромированные акценты. Салон на изображении не видно вовсе. Но ранее он также попадал в объективы «фотошпионов.
Точные характеристики Luxeed EH3 пока неизвестны. По сообщениям источников, совместный седан Chery и Huawei будет построен на платформе E0X. Напомним, что эта же «тележка» лежит в основе ожидаемых в России Exeed Exlantix ES и ET. Основные особенности новой архитектуры – батарея CATL на 700 км. Также E0X поддерживает пневмоподвеску и двухмоторный полный привод.
Ю Чжэндун сообщил, что Luxeed EH3 получит систему автономного вождения Huawei ADS 2.0. С её помощью он сможет полностью автономно передвигаться по городским дорогам и автомагистралям на дистанции 200 км. Для этого EH3 будет опираться на сенсор LiDAR, 11 HD-камер, 3 радара миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых радаров.
И ещё одна особенность Luxeed EH3 – мультимедийная система HаrmonyOS 4.0. Она получила новые функции, такие как поддержка видеоигр и проецирование картинки с камер квадрокоптеров. А ещё она обладает высокой совместимостью с техникой Huawei, начиная от телефонов и заканчивая ноутбуками.
Возвращаясь к Luxeed EH3, он будет официально представлен уже в этом квартале. Скорее всего, дебют автомобиля «в железе» произойдёт в рамках автосалона в Чэнду в августе. Выйти в продажу седан также должен до конца 2023 года. Ожидается, что его стартовая цена составит 200 тысяч юаней (2,6 млн рублей).
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.