Автоновости

Haval уличили в фотомонтаже. Реальность оказалась хуже картинки

Принадлежащий компании Great Wall Motor бренд Haval подпустил китайских автожурналистов и блогеров к своей новейшей модели – кроссоверу Raptor (B26). В целом, он оставил приятные впечатления. Однако пользователи Сети уличили Haval в фотомонтаже. Оказалось, что на официальных изображениях Raptor выглядел несколько иначе.

Что «фотошопили» в Haval

Внимательные автолюбители заметили, что на официальных изображениях Haval Raptor удивлял большим клиренсом. Более того, его днище было абсолютно ровным, без выпирающих элементов. В итоге «Раптор» выглядел как идеальный «кроссовер 3/4», подходящий и для города, и для пересечённой местности.

В реальности у кроссовера Haval Raptor хорошо заметна выпирающая батарея на днище / фото Dongchedi

Но реальность оказалось иной. В силу того, что Raptor – гибридный автомобиль, под его днищем разместилась довольно крупная тяговая батарея. Её дополнительно закрыли защитными листами, но избежать бросающейся в глаза «ступеньки» не удалось. Более того, выхлопная труба Haval Raptor также оказалась чуть ниже уровня порогов, а высоковольтные провода не получили дополнительной защиты. Это значит, что при покорении бездорожья один из элементов можно зацепить и оторвать. В случае с батареей и проводкой такой исход событий может превратиться в опасную ситуацию. Автолюбители тут же обвинили Haval в фотомонтаже.

На официальных изображениях Haval Raptor батарея почему-то не видна

В защиту марки можно сказать, что на официальных изображениях были представлены не реальные фотографии, а рендерные изображения. В итоге батарею и прочие элементы подвески могли просто забыть нарисовать. Но тут же стоит отметить, что это не первый раз, когда Haval в Китае ловят на хитрых приёмах с фотографиями и изображениями. Вспомнить только официальный снимок Haval Cool Dog, штурмующего крутой подъём на пересечённой местности. Но посмотрев на линию горизонта и горы, можно понять, что в реальности автомобиль двигался по ровной дороге. А сам наклон создали при помощи известного инструмента.

Подробнее о Haval Raptor

Несмотря на историю с «фотошопом», Haval Raptor – очень интересный автомобиль. Его внешний вид сильно напоминает знакомые россиянам Haval Dargo. Строго говоря, размеры этих кроссоверов также отличаются не сильно. Габариты Raptor составляют  4680 х 1916 х 1822 мм при колёсной базе 2738 мм. Для наглядности, он на 60 мм длиннее, 26 мм шире и 42 мм выше, чем Dargo. А их колёсные базы и вовсе одинаковые. Заявленный клиренс «Раптора» составляет 200 мм. При этом непонятно, как именно измеряли дорожный просвет. На первый взгляд, до тяговой батареи места тут не так много.

Так выглядит Haval Raptor снизу / фото Dongchedi

Салон кроссовера оказался очень схож с Haval Dargo II поколения, что ранее подтверждали «шпионские» снимки. Здесь разместились 12,3-дюймовая приборная панель и центральный экран диагональю 14,6 дюйма. Качество материалов автожурналисты из Китая назвали средним, но оправдали ценой Raptor. По их информации, она окажется ниже 200 тысяч юаней (2,6 млн рублей).

Салон кроссовера Haval Raptor / фото Dongchedi

Силовая установка Haval Raptor представлена гибридной системой в основе с 1,5-литровым мотором. В зависимости от тяговой батареи, общая мощность составляет 378 или 384 л.с. А максимальный крутящий момент в любом случае составляет 750 Нм. Это – впечатляющий показатель для относительно небольшого кроссовера. На одном заряде он может проехать 102 или 145 км в зависимости от ёмкости батареи.

На задней оси Haval Raptor разместилась блокировка дифференциала. Привод у него – только полный. А в качестве приятного бонуса доступны несколько внедорожных режимов. Но впечатление о его оффроудном потенциале портят уже упомянутые нюансы. А именно свисающая ниже уровня порогов тяговая батарея и обнажённые высоковольтные провода.

Старт продаж Haval Raptor для китайского рынка произойдёт уже совсем скоро – в рамках автосалона в Чэнду 25 августа.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

14 моделей Changan в одном шоуруме: возможно ли такое? И кому обычно не хватает места?

По меткому выражению Сергея Вайнера, директора по развитию ГК «Автополе», которое он высказал на форуме…

27.02.2024

В гостях как дома. Что показали «китайцы» на Женевском автосалоне

Женевский автосалон в 2024 году вернулся в родную Швейцарию, но сильно потерял в масштабах. В…

26.02.2024

JAECOO J7: стоит ли ждать повышения цен или купить сегодня?

Для начала обратимся к статистике. Например, уже за 1-ю неделю 2024 года было продано более…

26.02.2024

Changan станет «Волгой»? Китайский седан заметили на заводе ГАЗ

Ни для кого не секрет, что в середине 2024 года, как уверял вице-премьер - глава…

26.02.2024

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Что изменилось и почему он подешевел

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Он получил расширенное функциональное оснащение, новую подвеску и…

26.02.2024

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

This website uses cookies.