Россия

В России официально появятся автомобили MG. Первые впечатления и цены

Выставка MIMS 2023 не перестает удивлять: вслед за новинками от «Автотора» и грузовичками BAW дебют в России справил еще один новый бренд — MG. На стенде компания-импортер выставила лифтбек MG 7 и кроссовер MG One. «Китайские автомобили» познакомились с новинками, узнали о ценах и планах бренда.

Импортом автомобилей MG в Россию занялась компания InTelGo («Интелгоу»). Она работает с 2005 года и сегодня продает машины разных брендов. К примеру, на выставке MIMS стенд компании украшали необычные модели из Китая: HiPhi Z, IM LS7 и Zeekr 001. При этом сами модели MG на MIMS появились не сразу: лифтбек доставили ко второму дню выставки, а на третий к нему присоединился и кроссовер.

MG — британский бренд или китайский?

Логотип бренда на решетке радиатора кроссовера MG One

В прошлом британская марка MG (Morris Garage) была известна своими компактными спортивными автомобилями. Она имеет давнюю историю и вскоре будет отмечать столетие (основана в 1924 году). В начале двухтысячных брендом владела BMW, после чего его приобрела компания Nanjing Automobile. С 2009 года MG входит в крупный китайский концерн SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation).

В Китае SAIC имеет совместные предприятия с Volkswagen и GM, а количество брендов, которыми он занимается, велико. Это не только Audi, Skoda или Cadillac, но еще и Roewe, Maxus, Wuling, IM Motors и другие. Все собственные бренды концерна до сих пор не были представлены в России. Судя по всему, дело в плотном сотрудничестве SAIC с западными партнерами. Объем российского рынка не такой большой, чтобы рисковать попаданием под вторичные санкции. Так что о локальной сборке моделей речи не идет. По крайней мере, в обозримом будущем.

Кроссовер MG One и лифтбек MG 7 впервые представили в России

На сегодня модельный ряд MG включает разнообразные модели, включая недавно анонсированный электрический родстер Cyberster. Большая часть машин должна официально приехать в Россию. Отметим, что за первый квартал текущего года на китайском рынке было продано 22 837 экземпляров MG. По данным CADA (Китайская ассоциация автомобильных дилеров), в рейтинге продаж новых автомобилей в КНР бренд занимает 38-е место (из 106).

Какие модели MG появились в России

На московской выставке компания InTelGo показала две модели: это лифтбек D-класса MG 7 в исполнении Trophy Sport и кроссовер MG One.

Лифтбек MG 7: как оснащается и сколько стоит

Лифтбек MG 7 крупнее Changan Uni-V и наиболее близок по размерам к FAW B70

MG 7 — это крупный лифтбек с довольно интересным дизайном и многочисленными спортивными акцентами. По размерам он крупнее Changan Uni-V и наиболее близок к FAW B70. Габариты новинки: 4884 х 1889 х 1447 мм. Колесная база — 2778 мм.

Спортивный характер модели подчеркивают агрессивный обвес, четырехстволка выпускной системы, трехсекционный выдвижной спойлер, 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 245/40, безрамочные двери, зеркала на ножках, черные логотипы и ряд других элементов. Даже лючок бензобака открывается на манер спортивных моделей: вверх и вбок.

Спортивный характер лифтбека MG 7 подчеркивают четыре ствола выпускной системы и трехсекционный выдвижной спойлер

Комплектация Trophy отличается от обычной «семерки» не только внешним декором, но и мощным двигателем. В оригинале 2-литровый турбомотор развивает 261 л.с. и 405 Нм, но для российского рынка мощность обещают уложить в налоговыгодную планку до 250 лошадей. В паре с ним идет классический 9-ступенчатый «автомат». Первую «сотню» переднеприводный лифтбек может набрать за 6,1 с, а заявленный расход топлива составляет всего 6,2 л/100 км.

Спортивный антураж проявляется и в салоне MG 7

Представленный на выставке экземпляр имеет богатое оснащение: сиденья отделаны кожей Nappa, есть аудиосистема Bose, адаптивный круиз-контроль, масса водительских ассистентов, панорамная крыша, камеры кругового обзора и многое другое.

Спортивный антураж модели проявляется и в салоне: у лифтбека черный потолок, контрастная прострочка красного цвета и передние кресла необычного дизайна с интегрированными подголовниками. Качество сборки и материалов на очень приличном уровне. Но несмотря на внушительные внешние габариты, салон нельзя назвать особенно просторным. На заднем ряду свободного места над головой и перед ногами практически не остается. Из удобств: подлокотник с подстаканниками, кармашки на спинках передних сидений, пара дефлекторов вентиляции и разъемы USB-C.

Безрамочные двери стали одной из особенностей лифтбека MG 7

Оформление передней части салона немного напоминает Changan Uni-V. Здесь тоже есть сплюснутый овальный руль и центральный тоннель со схожей конфигурацией. Экраны приборной панели и мультимедийной системы объединены. На руле есть отдельная круглая кнопка X-Mode, которая активирует гоночный режим. Пока что меню мультимедийки доступно только на китайском языке, русифицировать его обещают в ближайшее время.

Цены на лифтбек MG 7 начинаются с отметки в 3 519 000 рублей. Такая машина будет иметь 1,5-литровым мотор, 7-ступенчатый «робот» и более простое оснащение. Версия Trophy обойдется примерно на миллион дороже.

Кроссовер MG One: как оснащается и сколько стоит

Дизайн кроссовера MG One не такой спортивный, как у MG 7, но и простым его не назвать

Второй показанный автомобиль — кроссовер MG One. В Китае он имеет два варианта оформления внешности под названиями «альфа» и «бета». На выставке показали альфа-версию, которая считается более молодежной.

Габариты MG One: 4579 х 1866 х 1617 мм. По размерам он близок к моделям Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro. Размер колесной базы у этой троицы одинаков — 2670 мм. В отличие от лифтбека, мощной заряженной модификации кроссовер не предлагает. Он доступен только с 1,5-литровым турбомотором (181 л.с. и 285 Нм), который работает в паре с вариатором. Привод исключительно передний, а разгон до «сотни» занимает 8,1 с.

По размерам кроссовер MG One близок к Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro

Дизайн модели не такой нарочито спортивный, как у MG 7, но тоже имеет ряд интересных особенностей. Внимание привлекают колесные диски необычного дизайна, огромная пасть решетки радиатора двухцветный окрас кузова и замысловатый рисунок передней и задней оптики.

Салон кроссовера MG One в альфа-версии

В багажнике мягкая отделка боковин, пара сеток по краям и двойное подполье. На первом этаже прячется крупный органайзер, на втором — «докатка». Однако поднимать и опускать крышку приходится вручную, электропривода тут нет.

Задний ряд просторнее, чем у лифтбека, но рослым пассажирам  разгуляться тут особо негде. Место над головой отнимает «панорама», перед коленями остается небольшой запас свободного пространства. Приятно, что спинки передних кресел не имеют жестких пластиковых накладок. Из удобств: подлокотник с подстаканниками, пара дефлекторов вентиляции, крупная ниша для мелочевки и один разъем USB-A.

Приборную панель в кроссовере MG One заменил огромный монитор

Архитектура передней части салона в целом напоминает лифтбек MG 7. За спортивный антураж здесь отвечает контрастная прострочка, усеченный руль с кнопкой Super Sport, передние кресла с интегрированными подголовниками и оранжевые ремни безопасности. Физических кнопок мало, доступ к настройкам «климата» обеспечивает панель с сенсорными кнопками.

Объединенные экраны приборки и мультимедийной системы изогнуты, а селектор вариатора выполнен в очень необычном дизайне. По первым впечатлениям посадка за рулем удобная, при этом руль регулируется только по высоте.

Задняя оптика кроссовера MG One имеет замысловатый рисунок

Цены на кроссовер MG One в России начинаются с 2 829 000 рублей.

Где купить и что дальше

В настоящее время автомобили MG проходят в России сертификацию и ждут получения ОТТС. Все они будут иметь официальную гарантию 3 года или 100 000 км. Компания InTelGo будет обеспечивать сервис, поставки запчастей и заниматься формированием дилерской сети. На сегодня есть только один действующий шоурум в Москве. Но до конца года планируется открытие других дилерских центров, в том числе и в регионах.

На официальном сайте импортера также указаны начальные цены на три другие модели. Это седан MG 5 (от 2 069 000 рублей), его спортивная версия Scorpio (от 3 499 000 рублей), более компактный лифтбек MG 6 (от 2 629 000 рублей) и электромобиль Mulan (от 3 729 000 рублей).

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50), фото автора

Последние тексты

Geely Okavango – семейный трансформер. Тест-драйв Сергея Мишина

Geely как-то неожиданно резко выкатила на наш рынок семейный семиместный кроссовер Okavango. Видимо, решила откусить…

14.04.2024

GS3, Emkoo, Empow. Тест-драйв трех автомобилей GAC, которые должны появиться в России

Тест-драйв перспективных для России моделей состоялся в рамках пресс-тура GAC Motor в Гуанчжоу - в…

13.04.2024

Китайские машины, которые не ломаются? В России прошла еще одна презентация автомобилей MG

В Москве прошла грандиозная и при этом довольно странная презентация нового китайского бренда MG, машины…

13.04.2024

В Узбекистане назвали дату старта массового производства BYD. На конвейер встанут две модели

Министерство инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана сообщило, когда начнется массовое производство автомобилей методом мелкоузловой сборки…

13.04.2024

Доступный премиум. Li Auto выводит на рынок «бюджетный» кроссовер L6

Модельный ряд премиального бренда Li Auto скоро пополнится кроссовером начального уровня под индексом L6. Его…

13.04.2024

Больше, чем Exeed. В Китае назвали цены на совместный электрокар Chery и Huawei

Китайский IT-гигант Huawei на своей конференции раскрыл цены на первый электрокар Luxeed S7, созданный совместными…

12.04.2024

This website uses cookies.