Выставка MIMS 2023 не перестает удивлять: вслед за новинками от «Автотора» и грузовичками BAW дебют в России справил еще один новый бренд — MG. На стенде компания-импортер выставила лифтбек MG 7 и кроссовер MG One. «Китайские автомобили» познакомились с новинками, узнали о ценах и планах бренда.
Импортом автомобилей MG в Россию занялась компания InTelGo («Интелгоу»). Она работает с 2005 года и сегодня продает машины разных брендов. К примеру, на выставке MIMS стенд компании украшали необычные модели из Китая: HiPhi Z, IM LS7 и Zeekr 001. При этом сами модели MG на MIMS появились не сразу: лифтбек доставили ко второму дню выставки, а на третий к нему присоединился и кроссовер.
В прошлом британская марка MG (Morris Garage) была известна своими компактными спортивными автомобилями. Она имеет давнюю историю и вскоре будет отмечать столетие (основана в 1924 году). В начале двухтысячных брендом владела BMW, после чего его приобрела компания Nanjing Automobile. С 2009 года MG входит в крупный китайский концерн SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation).
В Китае SAIC имеет совместные предприятия с Volkswagen и GM, а количество брендов, которыми он занимается, велико. Это не только Audi, Skoda или Cadillac, но еще и Roewe, Maxus, Wuling, IM Motors и другие. Все собственные бренды концерна до сих пор не были представлены в России. Судя по всему, дело в плотном сотрудничестве SAIC с западными партнерами. Объем российского рынка не такой большой, чтобы рисковать попаданием под вторичные санкции. Так что о локальной сборке моделей речи не идет. По крайней мере, в обозримом будущем.
На сегодня модельный ряд MG включает разнообразные модели, включая недавно анонсированный электрический родстер Cyberster. Большая часть машин должна официально приехать в Россию. Отметим, что за первый квартал текущего года на китайском рынке было продано 22 837 экземпляров MG. По данным CADA (Китайская ассоциация автомобильных дилеров), в рейтинге продаж новых автомобилей в КНР бренд занимает 38-е место (из 106).
На московской выставке компания InTelGo показала две модели: это лифтбек D-класса MG 7 в исполнении Trophy Sport и кроссовер MG One.
MG 7 — это крупный лифтбек с довольно интересным дизайном и многочисленными спортивными акцентами. По размерам он крупнее Changan Uni-V и наиболее близок к FAW B70. Габариты новинки: 4884 х 1889 х 1447 мм. Колесная база — 2778 мм.
Спортивный характер модели подчеркивают агрессивный обвес, четырехстволка выпускной системы, трехсекционный выдвижной спойлер, 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 245/40, безрамочные двери, зеркала на ножках, черные логотипы и ряд других элементов. Даже лючок бензобака открывается на манер спортивных моделей: вверх и вбок.
Комплектация Trophy отличается от обычной «семерки» не только внешним декором, но и мощным двигателем. В оригинале 2-литровый турбомотор развивает 261 л.с. и 405 Нм, но для российского рынка мощность обещают уложить в налоговыгодную планку до 250 лошадей. В паре с ним идет классический 9-ступенчатый «автомат». Первую «сотню» переднеприводный лифтбек может набрать за 6,1 с, а заявленный расход топлива составляет всего 6,2 л/100 км.
Представленный на выставке экземпляр имеет богатое оснащение: сиденья отделаны кожей Nappa, есть аудиосистема Bose, адаптивный круиз-контроль, масса водительских ассистентов, панорамная крыша, камеры кругового обзора и многое другое.
Спортивный антураж модели проявляется и в салоне: у лифтбека черный потолок, контрастная прострочка красного цвета и передние кресла необычного дизайна с интегрированными подголовниками. Качество сборки и материалов на очень приличном уровне. Но несмотря на внушительные внешние габариты, салон нельзя назвать особенно просторным. На заднем ряду свободного места над головой и перед ногами практически не остается. Из удобств: подлокотник с подстаканниками, кармашки на спинках передних сидений, пара дефлекторов вентиляции и разъемы USB-C.
Оформление передней части салона немного напоминает Changan Uni-V. Здесь тоже есть сплюснутый овальный руль и центральный тоннель со схожей конфигурацией. Экраны приборной панели и мультимедийной системы объединены. На руле есть отдельная круглая кнопка X-Mode, которая активирует гоночный режим. Пока что меню мультимедийки доступно только на китайском языке, русифицировать его обещают в ближайшее время.
Цены на лифтбек MG 7 начинаются с отметки в 3 519 000 рублей. Такая машина будет иметь 1,5-литровым мотор, 7-ступенчатый «робот» и более простое оснащение. Версия Trophy обойдется примерно на миллион дороже.
Второй показанный автомобиль — кроссовер MG One. В Китае он имеет два варианта оформления внешности под названиями «альфа» и «бета». На выставке показали альфа-версию, которая считается более молодежной.
Габариты MG One: 4579 х 1866 х 1617 мм. По размерам он близок к моделям Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro. Размер колесной базы у этой троицы одинаков — 2670 мм. В отличие от лифтбека, мощной заряженной модификации кроссовер не предлагает. Он доступен только с 1,5-литровым турбомотором (181 л.с. и 285 Нм), который работает в паре с вариатором. Привод исключительно передний, а разгон до «сотни» занимает 8,1 с.
Дизайн модели не такой нарочито спортивный, как у MG 7, но тоже имеет ряд интересных особенностей. Внимание привлекают колесные диски необычного дизайна, огромная пасть решетки радиатора двухцветный окрас кузова и замысловатый рисунок передней и задней оптики.
В багажнике мягкая отделка боковин, пара сеток по краям и двойное подполье. На первом этаже прячется крупный органайзер, на втором — «докатка». Однако поднимать и опускать крышку приходится вручную, электропривода тут нет.
Задний ряд просторнее, чем у лифтбека, но рослым пассажирам разгуляться тут особо негде. Место над головой отнимает «панорама», перед коленями остается небольшой запас свободного пространства. Приятно, что спинки передних кресел не имеют жестких пластиковых накладок. Из удобств: подлокотник с подстаканниками, пара дефлекторов вентиляции, крупная ниша для мелочевки и один разъем USB-A.
Архитектура передней части салона в целом напоминает лифтбек MG 7. За спортивный антураж здесь отвечает контрастная прострочка, усеченный руль с кнопкой Super Sport, передние кресла с интегрированными подголовниками и оранжевые ремни безопасности. Физических кнопок мало, доступ к настройкам «климата» обеспечивает панель с сенсорными кнопками.
Объединенные экраны приборки и мультимедийной системы изогнуты, а селектор вариатора выполнен в очень необычном дизайне. По первым впечатлениям посадка за рулем удобная, при этом руль регулируется только по высоте.
Цены на кроссовер MG One в России начинаются с 2 829 000 рублей.
В настоящее время автомобили MG проходят в России сертификацию и ждут получения ОТТС. Все они будут иметь официальную гарантию 3 года или 100 000 км. Компания InTelGo будет обеспечивать сервис, поставки запчастей и заниматься формированием дилерской сети. На сегодня есть только один действующий шоурум в Москве. Но до конца года планируется открытие других дилерских центров, в том числе и в регионах.
На официальном сайте импортера также указаны начальные цены на три другие модели. Это седан MG 5 (от 2 069 000 рублей), его спортивная версия Scorpio (от 3 499 000 рублей), более компактный лифтбек MG 6 (от 2 629 000 рублей) и электромобиль Mulan (от 3 729 000 рублей).
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50), фото автора
Автомобильный дизайнер из Минска Андрей Трофимчук, разработавший внешний вид нового поколения внедорожника Haval H9, поделился…
Корпорация BAIC не оставляет попытки занять на российском рынке более крупный сегмент, в том числе…
Крупный минивэн Wey 80 от Great Wall Motor официально анонсировали для рынка России. Он станет…
Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах…
Из-за ценовой войны в Китае с января по август 2024 года подешевели 195 моделей. Сильнее…
Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…
This website uses cookies.