Компания Omoda накануне представила новую модификацию своего седана S5. В этот раз свет увидел Omoda S5 GT. Возникает простой вопрос. А чем этот автомобиль отличается от обычного S5?
На первый взгляд, очевидно. Слегка измененный дизайн передней части автомобиля, красивый шильдик, красные ремни безопасности, подрулевые переключатели, двухпоршневые тормоза с красными корпусами, красивые вставки в дверных картах и красная прострочка, сиденья с боковой поддержкой, спортивные настройки подвески в конце концов. Да, еще и турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил. С ним любители бренда знакомы по полноприводной версии кросс-купе Omoda C5.
Все это, конечно, потребовало от компании определенных усилий и затрат. И на выходе получился гармоничный, красивый и, возможно, даже по-драйверски интересный автомобиль. Но зачем же он нужен?
Конечно, появление таких спецверсий в модельной линейке бренда позволяет расширить его представительство на рынке без особых финансовых затрат. Разумеется, и магический шильдик GT может привлечь к себе внимание активной части потенциальных покупателей, которым в жизни не хватает драйва. И они всеми силами пытаются раскрасить свое существование новыми красками и ощущениями. Безусловно, в этом S5 GT сможет помочь. И, скорее всего, эта модель как раз и рассчитана на молодежную аудиторию, способную к эмоциональным решениям и, следовательно, покупкам. Неспроста в качестве амбассадора бренда руководство компании выбрало молодежную певицу Клаву Коку.
Однако, текущая ситуация на российском авторынке не требует подобных решений, поскольку дефицит автомобилей, исчисляющийся сотнями тысяч, и так обеспечивает устойчивый спрос на любую модель, появляющуюся на рынке. Да и в целом категория GT в сегменте переднего привода не выглядит уж очень привлекательной для массового покупателя. Цена выше, а очевидных плюсов не так много. Дизайн не сильно отличается от базовой модели. А такой тонкий момент как управляемость могут оценить лишь единицы. И, как правило, уже не в молодежной среде.
Например, несмотря на свои неплохие характеристики, седан Kia Stinger так и не стал массовой моделью. Причем, от слова совсем. Так что S5 GT выглядит не столько как коммерческий продукт, сколько как попытка растущей китайской компании продемонстрировать свой инженерный и дизайнерский потенциал, и заодно прощупать российский рынок на предмет готовности к потреблению подобных решений мобильности.
Кстати, S5 GT доступна в двух комплектациях и семи цветах. В комплектации Neo за автомобиль придется отдать 2 839 900, а в комплектации Ultra — уже 2 939 900 рублей. Для примера: цены на обычную Omoda S5 начинаются от 2 319 900 рублей. И готовы ли российские любители драйва переплачивать полмиллиона за шильдик GT — покажет время.
Егор ВАСИЛЬЕВ, автожурналист, мастер спорта по ралли, кандидат технических наук
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
This website uses cookies.