Бренд Chery решил наглядно продемонстрировать прочность алюминиевого кузова своего нового электромобиля eQ7. Для этого он повторил впечатляющую инсталляцию из семи кроссоверов XC60, которую в апреле 2021 года соорудила компания Volvo.
Как и в случае с Volvo, для строительства «вышки» Chery пришлось добавить на крыши всех машин специальные площадки, а также применить страховочные тросы для устойчивости конструкции. Стоит уточнить, что, в отличие от китайского бренда, для Volvo пирамида из кроссоверов была далеко не первой. Ещё в 1980-х компания строила аналогичные башни из седанов. А в 2020 году поставила друг на друга 4 грузовика. При этом данная тяжеловесная конструкция не была статичной, а могла ехать по дороге.
Если же говорить о смысле такого мероприятия, то, кроме эффектного зрелища, в первую очередь он заключается в демонстрации прочности каркаса модели. Дело в том, что согласно стандарту Страхового института безопасности дорожного движения США (IIHS), для достижения оценки «отлично» любой автомобиль должен уметь выдерживать нагрузку в 4 раза больше собственного веса. Поэтому, если машина способна держать 6 своих «весов» — это является наглядной демонстрацией прочности её конструкций.
Если же говорить о eQ7, который в данном случае использовался в качестве «строительного материала», то в официальную продажу он поступил только в конце сентября. В Китае электрический кроссовер представили в шести вариантах оснащения, цены на которые лежат в диапазоне от 129,9 до 169,9 тысячи юаней (1,68-2,2 млн рублей).
Его точные размеры составляют 4675 х 1910 х 1660 мм при колёсной базе 2830 мм. По этим параметрам eQ7 очень близок к бензиновой модели Hyundai Tucson. Салон автомобиля рассчитан на 5 посадочных мест. А объем его багажного отделения можно увеличить с 368 до 1250 литров. Кузов машины частично выполнен из алюминия. Из-за этого вес традиционно тяжёлого электрокара удалось снизить на 25%. Одновременно с этим получилось повысить его структурную прочность, что и было продемонстрировано при возведении инсталляции.
В движение новый электромобиль может приводить один из двух вариантов силового агрегата. Независимо от мощности, оба двигателя будут располагаться исключительно на задней оси кроссовера и смогут разогнать его до 180 км/ч. Так, в первом случае максимальная отдача силовой установки составит 184 л.с. (225 Нм). Питать её будет железо-фосфатная батарея ёмкостью 53,87 кВт⋅ч. Благодаря этому запас хода паркетника составит 412 км (CLTC). Во-втором варианте машина будет оснащена уже более мощной электроустановкой с отдачей 211 л.с. (285 Нм). Её питает батарея ёмкостью 67,12 кВт⋅ч. Полного заряда такого аккумулятора хватает машине на 512 км по циклу CLTC.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Какие автомобили – самые популярные в Китае по итогам 2024 года? «Китайские автомобили» подготовили топ-100…
Какие китайские автобренды не переживут 2025 год? Этот вопрос стал особенно актуален после того, как…
Компания BAIC снизил цены на весь модельный ряд в России, который на сегодня включает седан,…
Кроссовер Zeekr X оказался самым безопасным электромобилем в европейском рейтинге Euro NCAP по итогам 2024…
Компания Jetour анонсировала новую комплектацию кроссовера T2 для России — с 8-ступенчатым «автоматом» вместо роботизированной…
Партию электромобилей Avatr 11 от Changan привезли в Россию, выяснили «Китайские автомобили». У компании все…
This website uses cookies.