Тест-драйвы

Две задачи с одним X. Первые впечатления от новинок Livan

Бренд Livan только что представил на российском рынке сразу две новые модели, а «Китайские автомобили» уже составили о них первое впечатление. X6 Pro и S6 Pro: они такие разные, но оба одинаково привлекательные. Один — стремительный, второй — элегантный. Так что выбирайте фаворита и вперед, к новым приключениям.

Livan X6 Pro

Это не тот X6, о котором вы, вероятно, могли подумать и даже не рестайлинг. Это переднеприводный кроссовер 4535 мм в длину, 1845 в ширину и 1725 в высоту. Колесная база при этом 2683 мм. В технических данных все уже привычно: 1,5-литровый турбомотор мощностью 180 л.с. и 290 Нм момента в топовом исполнении и 147 л.с. / 270 Нм для двух начальных комплектаций.

Кроссовер Livan X6 Pro

Вкупе с двигателем успешно трудится «робот», причем независимо от выбранной комплектации такой набор остается неизменным. И соответственно, разгон до 100 км/ч у этого 1600-килограмового «Икс шесть про» заявлен как 9,2 секунды. Для 147-сильных версий – 9,9.

Комплектаций представили три. Но самой оптимальной для рассмотрения я считаю среднюю Premium. Там уже будут передние боковые подушки и шторки безопасности, освещение на втором ряду, шесть колонок вместо четырех, задний подлокотник с подстаканниками и электропривод водительского кресла. Еще панорамная крыша вместо обычного люка, но это уже мелочи. В «максималке» никаких изменений по опциям нет, поэтому, если нет потребности в дополнительно снятых с мотора 33 л.с. и 20 Нм момента, то это может сэкономить 90 000 рублей.

Салон кроссовера Livan X6 Pro

Три дисплея единого типа доступны уже в минимальной комплектации: приборная панель и мультимедийный экран по 12,3”, а справа для пассажира разместили еще один экранчик 4,2”.

Передняя и задняя светодиодная оптика тоже идет со старта, без омывателей фар и автоматического корректора, однако механический имеется. По заверению производителя, дальний свет «бьет» на 150 метров вперед, однако в городских условиях это так себе преимущество.

Двигатель кроссовера Livan X6 Pro и седана S6 Pro

Объем багажного отделения составляет 359 литров, при полностью разложенных спинках 1200 литров. Под поликом находится докатка и необходимый инструмент, а еще достаточно много места для хранения мелочей предусмотрено вокруг «запаски».

Поставляться кроссовер будет в четырех цветах: серый, белый, синий и зеленый, а вот черный цвет пока не предлагают. Оценили новинку в 2 629 900 рублей за минимальную версию Luxury. Premium стоит 2 739 900 рублей, а самая богатая Flagship оценивается 2 829 900 рублей.

Кроссовер Livan X6 Pro

В любой из выбранных версий будет очень много места в салоне. Людям со среднестатистическими 170-180 см можно сесть спереди на полностью отодвинутом кресле, а сзади с комфортом расположится человек с такими же параметрами. Чего не будет, так это мягкого пластика на дверной карте даже спереди, подсветки в козырьках, автоматического затемнения в невероятно красивом прямоугольном салонном зеркале без рамок, Apple CarPlay вместе с Android Auto, а также обогревов руля, ветрового стекла с форсунками и заднего дивана.

Livan S6 Pro

Его можно назвать «убийцей», только относиться это будет, например, к Omoda S5, Kaiyi E5, Baic U5 Plus и т.д. Длина 4730 мм, ширина 1818 мм, высота 1480 мм, колесная база 2702 мм. Новых технических данных здесь не будет: все те же 1,5 турболитра, все та же трансмиссия, все те же «лошади» и момент у них прежний: 147 л.с. и 270 Нм, 180 л.с. и 290 Нм. Разгон, конечно, побыстрее кроссоверного – всего 8,4 секунды до 100 км/ч, но и вес на 180 кг меньше, и обтекаемость лучше. Для 147-сильных версий время разгона составит 8,8 сек.

Седан Livan S6 Pro

Количество представленный вариаций – три. Как и в случае с кроссовером Х6 Pro, остановиться имеется смысл на среднем варианте, который получил те же опции, что и «топовый», но без дополнительной форсировки турбомотора. Я уверен, что агрегат испытан и неоднократно проверен, но если подойти с экономической точки зрения, то разница в 110 000 рублей между комплектациями слишком велика за всего 33 дополнительных «лошадки». С другой стороны, 180-сильный седан может быть вполне интересным по управлению, но для этого уже нужен дорожный тест.

Отделка салона богаче относительно кроссовера: дверные карты из мягкого материала. В остальном же по опциям и оснащению примерно один в один. Те же три экрана и так же расположены, те же подогревы и их отсутствие. Все на сенсорах, кнопками можно сделать лишь минимум действий.

Седан Livan S6 Pro

В салоне также много места для размещения, однако троим крепким мужчинам сзади было тесно. Зато в ногах и над головой свободного пространства достаточно.

По уже сложившейся традиции, причем не только китайской, крышка багажника не имеет ручки для закрытия. Почему-то такой важной детали уделяют слишком мало внимания. В отсеке — пространство объемом 418 литров. Под поликом, кстати, ситуация чуть лучше, чем у старшей модели: большая часть прикрыта материалом с завода.

Салон седана Livan S6 Pro

Цвета, доступные для заказа — белый, серый, голубой. Здесь также обошлись без черного оттенка, и исполнительный директор «Ливэн» в России Кун Шуай пояснил, что в Китае не очень любят черный цвет, особенно в свете популярности электрического транспорта. Но чуть позже он донесет до китайской стороны пожелание, чтобы для российского рынка черный цвет все-таки был добавлен.

Что касается стоимости, то новый седан S6 Pro оценили в 2 549 900 рублей за версию Luxury. Premium стоит 2 639 900 рублей, а топовая Flagship — 2 749 900 рублей. Кредит и трейд-ин помогут сэкономить 120000 рублей.

Седан Livan S6 Pro

Гарантия на автомобили для личного пользования составляет 5 лет или 150000 км, но на ограниченный список деталей и комплектующих. А для коммерческого использования – 1 год или 100 000 км. А, например, на ремни и ролики, стартер, генератор, турбонагнетатель, помпу, различные электронные блоки управления гарантия действует только 3 года или 60 000 км. Для «коммерсов» – 1 год и 60 000 км.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV)

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

На замену CS75 Plus. Кроссовер Changan C928 показали в Китае

Кроссовер Changan C928 показали на официальном изображении. Он придёт на замену популярному в Китае CS75…

10.05.2024

Nissan Navara по-китайски. В Россию приедет пикап Oting Palasso

Компания Sinomach Automobile планирует представить в России новый пикап Oting Palasso. Эта модель основана на…

10.05.2024

Кроссовер Exlantix ET от Chery вышел на рынок Китая и сразу подешевел. Комплектации и цены

Комплектации и цены Exlantix ET от Chery стали известны вместе со стартом продаж на рынке…

10.05.2024

Haval вывел на мировой рынок кроссовер Jolion Pro. У него другой дизайн

Марка Haval, принадлежащая концерну Great Wall, начала продавать на зарубежных рынках еще один паркетник Jolion.…

09.05.2024

«Автотор» может начать собирать китайские электромобили Arcfox. Что это за марка?

Новым партнёром калининградского завода «Автотор» может стать китайская марка электромобилей Arcfox, сообщили СМИ. Компания довольно…

09.05.2024

BAIC X75: 6 запомнившихся моментов по итогам первого теста. Взгляд Кирилла Милешкина

«Автотор» пополнил гамму собираемых моделей третьим кроссовером BAIC – X75. Знакомство с новинкой раскрыло характер…

08.05.2024

This website uses cookies.