Марка Jetour провела на родине презентацию 7-местного гибрида Shanhai L9. Кроссовер с подзаряжаемой силовой установкой стал не просто очередной новинкой с необычным дизайном, но ещё и первенцем перспективной продуктовой линейки китайского бренда.
Согласно официальной информации, под именем Shanhai на рынок должны выходить недорогие модели, оснащённые установками на альтернативных источниках энергии. Правда, основные подробности о будущем семействе в компании Jetour обещают раскрыть только 14 ноября. На этот день в Поднебесной уже запланирована полноценная презентация всей продуктовой линейки.
Если же говорить о представленном кроссовере Shanhai L9, то впервые о нём стало известно из сентябрьского каталога минпрома КНР. Как тогда оказалось, автомобиль является видоизменённой гибридной версией модели X90 Plus. Правда, благодаря новому дизайну узнать в нём актуальную машину теперь практически невозможно.
В отличие от оригинального кроссовера с ДВС, экстерьер гибридного «Шанхая» обзавёлся очень самобытной передней частью с огромной решёткой радиатора и двухуровневой оптикой. Теперь его ДХО будут располагаться сверху в виде сплошной диодной полосы. А фары и противотуманки переместятся вниз, в специальные ниши.
Интерьер автомобиля также обновился. Он сменил привычный единый моноэкран на два самостоятельных монитора. А его изменённый центральный тоннель с миниатюрным джойстиком КПП и беспроводной зарядкой стал «двухэтажным» с дополнительной нишей внизу. Кроме того, внутри Shanhai L9 можно отметить наличие нового рулевого колеса, электрорегулировок для передних сидений, огромной панорамной крыши и акустики от фирмы Sony.
Точные габариты кроссовера составляют 4862 х 1925 х 1784 мм при колесной базе 2850 мм. Получается, что по сравнению с актуальным Jetour X90 Plus он слегка прибавил в размерах. Полных технических параметров своей «зелёной» новинки китайская компания всё ещё не озвучила. По всей видимости, это произойдёт на презентации семейства Shanhai. Зато благодаря базе китайского ведомства известно, что в составе силовой установки L9 будет трудиться 1,5-литровый ДВС (SQRH4J15) мощностью 156 л.с. в паре с электромотором. В качестве трансмиссии машина получит 3-диапазонную гибридную коробку передач (DHT). А её средний расход топлива в смешанном режиме будет равен 1,5 литра на 100 км.
Следует напомнить, что актуальный Jetour X90 Plus, оснащённый ДВС, представлен на отечественном рынке в четырех комплектациях по цене от 3 399 900 до 3 889 900 рублей. Две версии оснащены 190-сильным (275 Нм) турбомотором объёмом 1,6 литра, две – двухлитровым агрегатом на 244 л.с. (375 Нм). Коробка передач во всех случаях – «робот» с семью ступенями и двойным сцеплением в масляной ванне.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Премиальный бренд Wey, который принадлежит концерну Great Wall Motor, собирается представить в России свою новую…
С виду ничего необычного, просто очередной китайский кроссовер - с такой пессимистичной мыслью я садился…
В Казахстане не только открывают свои двери первые автосалоны китайского бренда Kaiyi, но и наконец…
Корпорация BYD объявила о выходе на китайский рынок нового электрического кроссовера Sea Lion 07EV. Автомобиль…
В России стартовали официальные продажи компактного кроссовера Haval H3. Новинка доступна в трёх комплектациях, с…
Новая «Волга» впервые замечена в России. Таким мы хотели сделать заголовок к этому материалу, когда…
This website uses cookies.