Автоновости

«Зверь» остался без «клюва». Каким будет новый флагманский внедорожник Tank 700

В Китае представили внешность нового внедорожника Tank 700 Hi4-T (марка принадлежит корпорации Great Wall). Компания показала машину на нескольких видеотизерах, а несколько крупных автопорталов опубликовали ее «живые» снимки.

Автомобиль стал флагманской моделью семейства «Механических зверей», в которое, в том числе, входят Tank 300 и Tank 400. Премьера модели ожидается на грядущем автосалоне в Гуанчжоу.

Как выглядит новый Tank

Стоит отметить, что в сравнении с концептом, показанным ранее, Tank 700 Hi4-T несколько изменился. Если у прототипа спереди был своеобразный «клюв», объединяющий переднюю оптику и бамперную группу с решеткой радиатора, то теперь его нет. А при ремонте решетка радиатора и передний бампер должны, как и полагается, сниматься без фар.

Гибридный внедорожник Tank 700 Hi4-T / фото Autohome

Установлены другие зеркала заднего вида на более толстых стойках со встроенными камерами. Несколько видоизменилась и корма. К примеру, слегка упростилась задняя оптика, а бампер лишился четырех патрубков выхлопной системы, но зато получил светоотражатели.

Также у автомобиля появились необычные детали крыше. Например, специальный козырек, рейлинги, а на крышке багажника расположилось антикрыло. Габариты: 5113 мм в длину, 2061 мм в ширину и 1952 мм в высоту. Колесная база – 3000 мм.

Гибридный внедорожник Tank 700 Hi4-T / фото Autohome

Благодаря «фотошпионам» мы также можем сделать выводы о внутреннем убранстве автомобиля. Так, на передней панели установили большой сенсорный экран, при помощи которого можно управлять всем функционалом Tank 700. Впрочем, физические кнопки никуда не делись и расположены как на торпедо, так и на центральном тоннеле. Отдельно стоит выделить трехспицевый мультируль и три «колодца» приборной панели.

Cалон внедорожника Tank 700 / фото из соцсети

Как оснащается

Силовая установка автомобиля будет состоять из 6-цилиндрового битурбомотора E30Z объемом в 3 литра. Его отдача достигает 360 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Разумеется, в соответствии с современными тенденциями в китайском автопроме, машина будет оснащена и электродвигателем. Совокупная отдача пока не раскрывается, но, по информации китайских СМИ, она составляет 517 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии работает 9-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость – 190 км/ч. Снаряженная масса – от 2 700 до 2 810 кг в зависимости от версии.

Еще раз напомним, что маркетологи компании Tank условно делят линейку Tank на два семейства — «Механические звери» (Tank 300, 400 и 700) и «Роскошные флагманы» (Tank 500 и 800). Первые рассчитаны на серьезное бездорожье, а вторые — на максимальный комфорт.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

В Казахстане начались продажи кроссовера Omoda C7. Дороже, чем C5, дешевле, чем в России

Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…

13.06.2025

XPeng G7 получил проекционный дисплей от Huawei стоимостью 1,4 млрд долларов. Как он работает

Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…

13.06.2025

Первый тест Dongfeng Mage и Huge. Два новых кроссовера, которые не получится игнорировать

Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…

13.06.2025

Рост бренда BYD замедлился. Итоги продаж автомобилей в Китае за май 2025 года

Рост продаж бренда BYD замедлился в Китае по итогам мая 2025 года. Доля рынка, которую…

13.06.2025

Предзаказ на Lynk & Co 09 и Lynk & Co 03 открыли в Казахстане. Характеристики и цены

Предзаказ на кроссовер Lynk & Co 09 и седан Lynk & Co 03 от компании…

12.06.2025

«Китайский Range Rover» оценили в Британии. Мэт Уотсон из CarWow сделал обзор Jaecoo J7

Популярный сервис CarWow сделал обзор кроссовера Jaecoo J7 от компании Chery, который появился в Британии…

12.06.2025

This website uses cookies.