Компания GAC Group продемонстрировала необычную концептуальную модель ERA, одновременно с этим озвучив цены на новый гибридный минивэн E8. Оба события китайский бренд приурочил к старту автомобильной выставки, которая проходит в его родном городе Гуанчжоу.
Как можно заметить, концептуальный внедорожник GAC ERA выполнен с применением совершенно нового «лаконичного» дизайна. Для него характерны плавные линии кузова, узкая светодиодная оптика, минимум выступающих элементов и огромные колёсные арки. Спереди автомобиль оснащён прямоугольной имитацией решётки радиатора со светящимся логотипом. А в задней части в глаза бросается необычная каплевидная «корма», выполненная в ретростилистике 60-х.
Благодаря таком дизайнерскому набору внедорожный концепт-кар довольно сложно отнести к конкретному форм-фактору. Единственной подходящей моделью, вызывающей ассоциацию, является кросс-купе Changan Qiyuan CD701, которое умеет трансформироваться в пикап. Правда, в случае с GAC ERA о данной возможности ничего не известно.
Ещё у концепта можно отметить полное отсутствие боковых зеркал, скрытые дверные ручки, распашные двери в стиле Rolls-Royce и необычный колёсные диски с аэродинамическим эффектом. Вообще всем своим внешним видом ERA намекает на то, что перед нами электромобиль. При этом никакой технической информации о модели компания GAC пока не сообщала. Вполне возможно, что дальше статуса шоукара этот необычный внедорожник может не продвинутся.
В отличие от концептуального GAC ERA, гибридный минивэн Trumpchi E8 уже точно пойдёт в серию. В рамках автосалона в Гуанчжоу компания GAC озвучила его предварительные цены: 209,8 и 229,8 тысячи юаней (2,58-2,83 млн рублей). А полноценный рыночный дебют новой модели запланирован в декабре.
Машина представляет собой минивэн с трапециевидной решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами и трехрядным 7-местный салоном с раздельными креслами на втором ряду. Такие сиденья имеют персональные подлокотники и оснащены выдвижными подставками для ног, что позволяет превратить их в подобие шезлонгов. Габариты кузова E8 составляют 4920 х 1900 х 1760 мм, а колесная база равна 2930 мм.
В движение автомобиль приводит подзаряжаемая гибридная установка с 2-литровым двигателем 4B20L1 мощностью 140 л.с., тяговым электромотором на 182 л.с. и 2-диапазонной трансмиссией (DHT). С таким силовым набором минивэн способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 170 км/ч. Благодаря тройной литий-ионной батарее ёмкостью 25,57 кВт⋅ч пробег на электротяге составляет у машины 150 км по циклу CLTC. А средний расход её топлива при заряженном аккумуляторе и полном бензобаке (50 литров) составляет всего 1,13 л/100 км.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Рамный внедорожник MG RX8 с полным приводом уже можно заказать в России. Крупный автомобиль с…
В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…
Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…
Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…
На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…
Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…
This website uses cookies.