Планы компании Changan в России на 2024 год / Сергей Целиков, «Автостат»
В рамках Российско-Китайского автопромышленного форума компания Changan рассказала о планах по развитию в России на 2024 год. Она планирует выделить линейку автомобилей Uni в отдельный бренд и увеличить годовые продажи до 180 тысяч автомобилей. При этом модельную линейку марки сократят до 11 моделей.
Changan планирует выделить линейку автомобилей Uni в отдельный бренд. Об этом говорит слайд, который компания показала 22 ноября на Российско-Китайском автопромышленном форуме.
Напомним, что на данный момент в России представлены все модели серии: кроссоверы Uni-T и Uni-K, а также лифтбек Uni-V. В Китае автомобили Uni уже давно продаются в отдельных дилерских центрах. Судя по всему, такая практика ожидает в следующем году и Россию.
— В компании видят, что аудитория Changan разделяется на две примерно равные части — более консервативных покупателей и тех, кто особое внимание обращает на дизайн автомобилей. Поэтому и созрело такое решение. Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным, — пояснил «Китайским автомобилям» источник, хорошо знакомый с планами Changan в России
Интересно, что под маркой Uni будут продаваться не три, а пять моделей. Компанию ранее упомянутым автомобилям составят седан Lamore и кроссовер CS55 Plus. Формально они не являются частью серии Uni. Но внешне Lamore сильно напоминает Uni-V, а CS55 Plus часто называют «маленьким Uni-K». Как пояснил наш собеседник, именно по причине внешнего сходства их и причислят к бренду Uni.
По информации от бренда Changan, все изменения начнутся в 2024 году. При этом дилеры, которые располагают автоцентрами большой площади, смогут разделить здания на две части и представлять сразу две линейки. Тем же, у кого сейчас небольшие автосалоны, предстоит выбрать, под какой вывеской они продолжат работать
Что касается непосредственно бренда Changan, он в 2024 году будет представлен шестью автомобилями: Alsvin, Eado Plus, CS35 Plus, CS75 Plus, CS95 и Hunter Plus. В итоге, как можно заметить, модельная линейка Changan «похудеет» сразу на пять машин. Её покинут CS55, дорестайлинговый CS35 Plus, дорестайлинговый CS95, CS75 FL и CS85.
Несмотря на сокращение ассортимента, Changan рассчитывает на резкий рост уровня продаж. Согласно презентации, компания рассчитывает продать 180 тысяч автомобилей за следующий год. На Changan и Uni придётся по 90 тысяч единиц.
Более того, в рамках форума был дан детальный прогноз по продажам каждой модели. Роль локомотивов на себя возьмут CS55 Plus и CS35 Plus – на них придётся по 40 и 35 тысяч автомобилей соответственно. На CS75 Plus — 20 тысяч продаж. Тиражом в 14 тысяч копий должны разойтись седан Alsvin и лифтбек Uni-V. Модели Lamore, Uni-K и Uni-T должны собрать по 12 тысяч клиентов. Седан Eado Plus разойдётся тиражом 8 тысяч копий. А крупные CS95 и Hunter Plus планируется продать в объеме по 6 тысяч штук.
Напомним, что по итогам 9 месяцев 2023 года компания Changan реализовала 26 917 автомобилей, заняв восьмое место в общем зачёте. Рост продаж марки составил 1 579%. Если Changan продолжит наращивать продажи такими темпами, у компании наверняка получится достичь столь амбициозной планки.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.