История с продажами автомобилей MG в России наконец получила продолжение. Впервые об официальных поставках этих машин стало известно на выставке MIMS в августе, и эту новость тогда не все восприняли всерьез. Теперь же информацией о моделях, ценах, и датах продаж поделился один из официальных дилеров, который уже получил первые «живые» экземпляры.
Напомним, что бренд MG (Morris Garage) имеет давнюю историю и в следующем году отметит столетие. С 2009 года британская марка входит в концерн SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). На сегодня модельный ряд бренда включает разнообразные модели, в том числе недавно анонсированный электрический родстер Cyberster.
Основная часть машин MG должна появиться в России. При этом с момента анонса в августе, предполагаемый российский модельный ряд слегка сократился. Сейчас на официальном сайте компании-дистрибьютора InTelGo («Интелгоу») есть информация о четырех моделях, тогда как летом их было шесть. Из перечня пропали спортивная версия седана MG 5 Scorpio, а также компактный лифтбек MG 6.
Актуальный список моделей, которые планируется продавать в России, на сегодня выглядит так: седан MG 5, крупный лифтбек MG 7, кроссовер MG One, а также электромобиль MG 4 EV (Mulan).
Первые автомобили уже привезли к дилерам, сообщил «Китайским автомобилям» представитель автоцентра «Балтийский» в Санкт-Петербурге. Сейчас в шоуруме выставлены две модели, еще две появятся чуть позже.
MG 7 — это крупный лифтбек с довольно интересным дизайном и многочисленными спортивными акцентами. По размерам он крупнее Changan Uni-V и наиболее близок к FAW B70. Габариты новинки: 4884 х 1889 х 1447 мм. Колесная база — 2778 мм.
На российском рынке модель будет представлена с двумя вариантами силовых установок. Первая включает 1,5-литровый турбомотор (188 л.с. и 300 Нм) и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Такая машина способна разогнаться до 210 км/ч, а средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 л.
Вторая версия включает более мощный 2-литровый турбомотор (261 л.с. и 405 Нм) и классический 9-ступенчатый «автомат». Такой лифтбек может разогнаться до 230 км/ч, средний расход топлива — 6,2 л/100 км.
Машина с 2-литровым двигателем на 80 кг тяжелее (1650 против 1570 кг у менее мощной версии). В остальном же характеристики совпадают. Лифтбекам полагается исключительно передний привод, задняя многорычажная подвеска и топливный бак на 65 л. Объем багажника — 375 л.
В России MG 7 будет предложен в 6 комплектациях. Базовое исполнение получило красивое название, причем в прямом смысле слова — Beauty («красота»).
Такой лифтбек оснащается легкосплавными колесными дисками и резиной размерностью 225/50 R18, светодиодной оптикой, датчиком света, кожаной обивкой кресел, однозонным климат-контролем, обычным круиз-контролем, 4 парковочными датчиками, камерами кругового обзора, электроприводом крышки багажника, а также двумя цифровыми экранами (10,25 дюйма для панели приборов и 12,3 для мультимедиа) и аудиосистемой с 6 динамиками. Плюс уже в базовое оснащение входят система рулевого управления VGR с переменным передаточным числом и адаптивный трехступенчатый задний спойлер с электроприводом и функцией приветствия.
Следующая комплектация Luxury отличается наличием люка, функцией складывания боковых зеркал, 2-зонным климат-контролем, хромированными накладками на педали, а также подлокотником на втором ряду.
Исполнение Elegant является максимальным для машин с 1,5-литровым мотором. Из опций тут добавлены обогревы передних сидений, атмосферная подсветка (256 цветов), беспроводная зарядка, 19-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 245/40 R19, адаптивный круиз-контроль и полный набор водительских ассистентов, включая удержание в полосе и систему чтения дорожных знаков.
Для машин с 2-литровым турбомотором предложено три уровня оснащения. Первые две комплектации (Premium и Luxury) по функционалу не сильно отличаются от машин с менее мощным двигателем. А вот топ-версия Trophy+ вобрала в себя все возможные опции. Тут есть панорамная крыша с люком, датчик дождя, память зеркал, отделка сидений премиальной кожей Nappa, зеркало заднего вида с автозатемнением, а также аудиосистема Bose с 14 динамиками. Также только модификации Trophy+ положен дифференциал повышенного трения E-LSD и ряд внешних декоративных элементов.
На выбор представят пять цветов кузова: зеленый, черный, красный, серый и белый. Вариантов по расцветке салона будет три: черный, малахит и каберне.
Пока что известна только стартовая цена лифтбека MG 7 в России — 3 685 000 рублей. Отметим, что в августе заявленная стартовая цена модели была чуть ниже: 3 519 000 рублей. Тогда же нам сообщили, что топ-версия Trophy+ будет стоить примерно на миллион дороже.
MG 4 EV — довольно компактный электрический хэтчбек, хотя благодаря пластиковому обвесу его вполне можно принять за кроссовер. Габариты модели: 4287 х 1836 х 1516 мм. При этом колесная база у «четверки» внушительная — 2705 мм.
«Электричка» будет предлагаться в трех комплектациях. Их отличия сводятся в основном к технической начинке, а функционал всех машин будет довольно богатым. Среди опций заявлены адаптивный круиз-контроль, широкий набор водительских ассистентов, камеры кругового обзора, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6 динамиками, пара цифровых экранов (7 дюймов для панели приборов и 10,25 дюйма для мультимедиа) и прочее.
Базовая машина под названием Ultimate Edition имеет один электромотор. Он установлен на задней оси и выдает 170 л.с. и 250 Нм. Батарея емкостью 51 кВт⋅ч позволяет проехать до 425 км.
Вторая комплектация также называется Ultimate Edition (возможно, это просто опечатка). У нее единственный электромотор выдает уже 204 л.с., однако крутящий момент такой же (250 Нм). Вместе с этим машина получила более емкую батарею на 64 кВт⋅ч, благодаря которой заявленный пробег увеличился до 520 км. Эта модификация является самой дальнобойной.
На вершине находится комплектация под названием Xpower Edition AWD. Два электромотора тут выдают 428 л.с. и 600 Нм. Такая полноприводная «четверка» оснащается батареей на 64 кВт⋅ч, заявленный запас хода составляет 460 км. Внешне отличить самую мощную модификацию MG 4 EV можно по более крупным 18-дюймовым колесным дискам и оранжевым суппортам. В салоне тут появляются спортивные сиденья и отделка алькантарой. Панорамная крыша положена по умолчанию, тогда как для остальных комплектаций это опция.
На выбор покупателям предложат четыре цвета кузова: серебристый, серый, белый и зеленый. У салона будет два варианта расцветки: черный и серый.
Как и в случае с лифтбеком, пока что известна только начальная цена. За MG 4 EV будут просить от 4 200 000 рублей (летом минимальная стоимость была на уровне 3 729 000 рублей).
Добавим, что цены на остальные модели по сравнению с августом также подросли. Cедан MG 5 сегодня оценивают минимум в 2 424 000 рублей (было 2 069 000 рублей), а кроссовер One — в 3 220 000 рублей (было 2 829 000 рублей).
Как сообщили «Китайским автомобилям» в ДЦ «Балтийский», в ближайшее время автомобили MG станут доступны для предзаказа. Старт продаж ожидается в январе.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.