Россия

Кроссовер до двух миллионов рублей. В России представили JAC JS3: цены и впечатления

В Москве прошла презентация кроссовера JAC JS3. На этом мероприятии компания раскрыла цены на комплектации, а после него обозреватель «Китайских автомобилей» бегло познакомился с самой новинкой.

Как оснащается и сколько стоит

Как мы сообщали ранее, кроссовер JS3 – это рестайлинг для модели S3.

Новинка от JAC с размерами 4345 x 1765 x 1640 мм получила 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и 150 Нм момента. Ведущие презентации, Кай Метов и Владимир Маркин, отметили этот агрегат как надежный и проверенный. В пару к нему ставится либо механическая 6-ступенчатая коробка передач, либо вариатор. Первая трансмиссия доступна как в комплектации Comfort, так и в Luxury, а вот бесступенчатый агрегат предлагают только в максимальной версии.

Цены и комплектации кроссовера JAC JS3 в России

Объявленная стоимость отличается от последних данных, полученных по инсайдерским каналам, и больше подходит под самые первые цифры. Итак, за базовую комплектацию с МКПП назначили 1 799 000 рублей, а с той же коробкой, но в более богатом оснащении — на 100 000 рублей больше. Комплектация Luxury с вариатором оценивается в 1 999 000 рублей. При этом за покупку в кредит предусмотрена скидка 50 000 рублей. Такая же сумма полагается за сдачу своего железного коня в «трейд ин».

Первые впечатления

Несмотря на разное наполнение представленных модификаций, есть и то, что их объединяет.

Начнем с экстерьера. Свет у авто будет галогеновым независимо от версии. Хотя на презентации очень интересно рассказывали про светодиоды, но они выполняют роль ДХО. Есть еще момент с электрорегулировкой этих самых фар по высоте. Эта опция тоже имеется, но так громко зовется обычное колесико на передней панели, которое регулирует высоту светового пучка.

Рядовой функционал озвучивать нет смысла. Вряд ли кто-то удивится функции «проводи меня домой» или электроприводу зеркал со складыванием. А вот шумоизоляция капота – это мощно, и такое есть только в топе. И тут же предлагаются колеса на 16 дюймов, хотя при взгляде сбоку кажется, что сюда больше подойдут «семнадцатые».

***

Интерьер радует не меньше. Начнем с того, что ГЛОНАСС, как правило, монтируется где-то в районе потолка в передней части салона, а здесь кнопка лежит в кармашке, куда могут кидать и телефон, и ключи и много чего еще. Насколько это правильно, судить не берусь, но, как минимум, неожиданно.

Из того, что не поменяется, несмотря на различие в версиях – это крохотные подушки передних кресел, регулировка только в 4-х направлениях, причём даже водительского, а также невозможность отрегулировать руль по вылету. Но даже в минимуме он будет обтянут кожей, на борту уже будут кондиционер и круиз-контроль, а также две передние подушки.

Что же касается отделки в целом, то здесь комбинация из твердых и мягких материалов: дверные карты в основном жесткие, передняя панель жесткая, но местами сверху покрыто мягкими материалами. По виду и исполнению, салон JAC JS3 получился лучше, чем ожидаешь за эти деньги. Некоторые конкуренты имеют цену выше, а используемые материалы хуже.

***

Задний ряд не принес никаких сюрпризов, наоборот, все ожидаемо просто: подлокотник, порт зарядки, пластиковый карман в компактном подлокотнике и карманы в спинках. Ручки с микролифтом, а вместо водительской приделан очечник, что приятно.

Багажник заявлен как 600-литровый. В этой части использованы самые простые отделка и оснащение. Под поликом стандартно расположен инструмент и знак аварийной остановки, а также докатка. Дверь багажника в любой комплектации открывается и закрывается руками.

***

Эта модель является самой дешевой среди линейки бренда JAC, но не самой дешевой в классе. В ближайших конкурентах есть Livan X3 Pro, который почти на 120 000 рублей дешевле в версии с вариатором. При этом оснащение и опционал будет богаче, чем у JS3. Другой игрок, BAIC X35, оказался существенно дороже: базовый ценник начинается с 2 200 000 рублей. Как и Kaiyi X3, который минимум обойдется в 2 238 000 рублей. Да, чуть другое оснащение, где-то лучше, где-то хуже, но переплата существенная.

И нельзя не упомянуть про Chery Tiggo 4 Pro, который находится в поле зрения несмотря на то, что по цене может состязаться только с учетом всех выгод. Ценники без скидок кратно выше «джаковских», но и комплектации другие, и есть выбор между атмосферным двигателем и турбированным агрегатом. А что объединяет всех конкурентов кроме принадлежности к сегменту, так это дорожный просвет выше 180 мм, в то время как у JS3 только 155 мм.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV)

Последние тексты

Шанхайский автосалон 2025. Какие из представленных новинок привезут в Россию

Многие новинки, которые привезли бренды на 21-й Шанхайский автосалон, через некоторое время будут доступны и…

25.04.2025

Три модели для России. Что нужно знать про новейший завод Changan

В рамках пресс-тура в Чунцин корреспондент «Китайских автомобилей» попал на новейший завод Changan. На нём…

25.04.2025

JAC представил внедорожник JS9. Новинка появится в России до конца года

Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…

25.04.2025

Долгожданный бюджетный минивэн. Sollers готовит пассажирскую версию фургона SF1

Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…

25.04.2025

Глубокая локализация и четыре модели в 2025 году. Чего ждать от марки Tenet в России

В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…

25.04.2025

Главный «Амулет». На Шанхайском автосалоне показали флагманский седан Chery Fulwin A9

Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…

24.04.2025

This website uses cookies.