Россия

Обновленный Exeed VX представили в Москве. Первые впечатления и примерная цена

Обновленный Exeed VX представили на презентации в Москве. Мероприятие проходило в Музее русского импрессионизма, где новинка была похожа на один из экспонатов.

Что изменилось снаружи

Дизайн экстерьера получил минимальные изменения: косметические исправления коснулись переднего бампера и решетки радиатора. Зона вертикальных ДХО получила более прямоугольную форму, без выступов. И, по ощущениям, надпись Exeed в передней части увеличилась в размере.

Сзади все осталось в прежнем стиле: все те же фонари, объединенные между собой, все тот же двойной настоящий выхлоп. Сбоку мы видим все тот же большой внедорожник, что и был ранее. С большими дверями, колесами 245/45 R20, хотя должно быть 245/50 R20, и габаритами: 4970 x 1940 x 1792 мм при колесной базе 2900 мм. Рестайлинг потяжелел на 12 кг относительно своего предшественника и весит в снаряженном состоянии 1995 кг.

Что изменилось по технике

Под капотом, который имеет шумоизоляцию и удерживается с помощью газовых упоров, установлен все тот же 2-литровый двигатель SQRF4J20, что и раньше, обладающий мощностью 249 л.с. и 385 Нм крутящего момента.

Но наконец-то были услышаны пожелания россиян, чтобы на такой большой автомобиль перестали ставить «роботы», а дали людям классический «автомат», и его дали. Теперь в пару к турбомотору поставили 8-ступенчатый Aisin. Это увеличило время разгона до 100 км/ч на 0,8 секунды — до 9,3 сек, и должно снизить переживания владельцев по поводу работоспособности коробки передач. Расход топлива при этом заявляется в 8,2 литра на «сотню» в смешанном цикле, что на 0,3 литра меньше, чем раньше. Бензин для заправки подойдет АИ-95.

По подвеске есть следующие данные: спереди «Макферсон», сзади классическая «многорычажка». Заглянув «под юбку», можно заметить, что выхлоп самый настоящий, двойной. Ну а привод, разумеется, полный, о чем говорит соответствующая надпись на пятой двери. За подключение задних колес отвечает Borg Warner 6-го поколения, а заодно дает водителю выбор из семи режимов движения.

Что изменилось внутри

Куда больше изменений внутри автомобиля. На презентации подметили, что машины будут доступны в версии как с 7-ю, так и с 6-ю местами. Последний вариант оснащается капитанскими креслами.

Одним из главных новшеств внутри Exeed VX является мониторное трио, в котором самый большой центральный дисплей имеет диагональ 15,6”, а приборная панель и экран переднего пассажира — по 12,3” каждый. Все дисплеи закрыты единым триплексным стеклом. В мультимедийной системе, работающей на чипе Qualcomm Snapdragon 8155, уже есть Android Auto и Apple Car Play, а не какие-то свои приложения, которые «почти то же самое».

И мы даже успели попробовать «посвайпать» по экрану, что в итоге дало нам понимание, как выглядит быстрый доступ к некоторым функциям и как порой может не считывать эти самые свайпы система. Например, чтобы убрать сдвинутую шторку, надо не просто смахнуть ее вверх, а взять точно за электронную полоску и только потом сделать смахивание.

***

Электрическими регулировками кресел сегодня не удивить, как и памятью положений, а вот лифтом пассажирского кресла вполне можно похвастаться. Но не только этим богаты сегодняшние VX: массаж переднего ряда, оттоманка у переднего пассажира, необычная и удобная форма кресел и подголовников спереди, приятная кожаная отделка. По отделке нет вопросов ни к торпедо, ни к дверным картам, причем не только передним, но и задним. Верх на них покрыт каким-то приятным мягким бархатистым материалом.

Из удивительного – это расположение кнопки запуска на тоннеле. Это, вероятно, не самое удачное решение, но опыт эксплуатации покажет. Да и наличие подсветки в подлокотнике — казалось бы, натуральная мелочь, но быстро завоевало внимание журналистов.

Музыка сменила ориентир с Sony на новинку Lion Melody с активным шумоподавлением, состоящую из 23 динамиков, два из которых расположены в подголовнике водителя, и с сабвуфером в багажном отделении. Большие надежды возложены на «Мелодию льва», на длительном тесте проверим.

***

Задний ряд в автомобиле с 7-местным исполнением трансформируется на любой вкус и цвет. У спинок меняется угол наклона, а сами подушки можно регулировать по вылету. И в момент, когда я подогнал посадку под себя, позади меня, на третий ряд, села девушка с ростом 165 см. По ее словам, ей даже есть куда удобно поставить ноги. Из чего складывается вывод, что на галерке ехать можно, если нужно.

Кресла третьего ряда раскладываются с помощью нажатия и удержания кнопки, но это, вероятно, прерогатива максимальной версии для семи мест. Багажное отделение со сложенными спинками третьего ряда имеет объем 784 литра. При сложенных спинках в ровный пол и на втором ряду станет доступно 2600 литров.

Безопасность имеет первостепенное значение, когда речь идет о семейных поездках. Платформа M3X Mars Architecture 2.0 привносит в конструкцию кузова автомобиля «ген безопасности». В VX используется корпус клеточного типа, в котором на 85% используется высокопрочная сталь, что повышает общую жесткость. В случае столкновения, конструкция эффективно поглощает и рассеивает удар, обеспечивая безопасность пассажиров. Более того, VX оснащен 10 подушками безопасности, а также в его арсенале более 30 интеллектуальных ассистентов и систем безопасности.

Что с ценами и гарантией

Ну и вишенкой на торте значится гарантийный срок 7 лет или 200 000 пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Но как мы с вами знаем, все кроется в мелочах, а их тут богато. Например, максимальный срок 7 лет доступен для электроприводов двери, блока цилиндров и ГБЦ, а также для выпускного коллектора и глушителя. На ЛКП дают уже 5 лет. Да и в целом пятилетний срок или 150 000 км доступны для большинства деталей.

Точных цен пока нет, комплектаций тоже, какие цвета будут доступны – неизвестно. Но знаем, от какой планки 14 декабря начнутся продажи – 6 500 000 рублей. И это, возможно, еще не окончательная цена, потому что достигаться будет за счет кредитов и сдачи авто в трейд-ин.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора

Последние тексты

Шанхайский автосалон 2025. Какие из представленных новинок привезут в Россию

Многие новинки, которые привезли бренды на 21-й Шанхайский автосалон, через некоторое время будут доступны и…

25.04.2025

Три модели для России. Что нужно знать про новейший завод Changan

В рамках пресс-тура в Чунцин корреспондент «Китайских автомобилей» попал на новейший завод Changan. На нём…

25.04.2025

JAC представил внедорожник JS9. Новинка появится в России до конца года

Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…

25.04.2025

Долгожданный бюджетный минивэн. Sollers готовит пассажирскую версию фургона SF1

Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…

25.04.2025

Глубокая локализация и четыре модели в 2025 году. Чего ждать от марки Tenet в России

В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…

25.04.2025

Главный «Амулет». На Шанхайском автосалоне показали флагманский седан Chery Fulwin A9

Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…

24.04.2025

This website uses cookies.