На заводе «Моторинвест» в Липецкой области стартовало производство электрического кроссовера Evolute i—Jet (он же Dongfeng Seres SF5). Он стал самой быстрой моделью марки: разгон до «сотни» занимает всего 3,7 секунды. Цены на кроссовер пока не назвали, хотя предзаказ уже идет.
Внешность Evolute i-Jet в самой компании описали как симбиоз «бионического дизайна и премиального минимализма». Кузов электромобиля оптимизирован с точки зрения обтекаемости, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,278. Спереди у i-Jet не McPherson, а двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная подвеска.
Электромобиль получил два варианта силовых установок: первый предусматривает установку литий-железо-фосфатного аккумулятора, емкость которого составляет 80 кВт⋅ч с запасом хода 430 км по циклу WLTP. На разгон до 100 км/ч машине потребуется 4 секунды. Более быстрым i-Jet становится с 90-киловаттной батареей, которая попутно увеличивает дальнобойность до 530 километров. Пиковая мощность силовой установки составляет впечатляющие 646 л.с. при 940 Нм крутящего момента. Привод – полный.
В оснащении новинки доступны такие опции, как 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, центральный экран управления с диагональю 15,6 дюйма, проекционный HUD-дисплей на лобовое стекло, амбиентная подсветка салона с режимом выбора из 64 цветов и передние кресла с функцией массажа, подогревом, вентиляцией, а также электроприводом и памятью настроек. Физические клавиши есть лишь на руле. Экран приборной панели накрыли массивным козырьком.
На машину будут действовать три года гарантии или 100 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Также доступна услуга «Помощь на дороге», включающая возможность эвакуации до зарядной станции в случае непредвиденных обстоятельств.
Напомним, производственный цикл предприятия в Липецкой области включает сварку, окраску, сборку (CKD — мелкоузловая сборка). На первом этапе развития проекта будет производиться крупноузловая сборка (SKD).
В настоящее время продуктовая линейка бренда Evolute состоит исключительно из электромобилей и включает в себя седан i-Pro, кроссоверы i-Joy и i-Sky. Ранее был представлен минивэн i-Van. А в следующем году появится гибридный i-Space, его производство также наладят в России.
С момента своего появления в сентябре 2022 года бренд стал лидером в сегменте всех электрокаров, официально доступных для покупки в России. По данным «Автостата», по итогам 11 месяцев 2023 года электромобили Evolute разошлись тиражом в 1 795 экземпляров.
«Моторинвест» к 2032 году планирует выпустить 242 000 электрокаров и достичь уровня локализации в 5 000 баллов. Ожидается, что российской будет основная часть деталей, в том числе электромоторы и тяговые батареи.
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.