Серийное производство гибридного кроссовера Fulwin T9 от Chery стартовало в Китае. Новый автомобиль построен на базе серийного Tiggo 9, но отличается от него дизайном и подзаряжаемой силовой установкой с дальностью хода свыше 1300 км.
С конвейера завода Chery Super Smart в китайском городе Циндао сошли первые экземпляры нового SUV с индексом T9. Это очередная гибридная модель под возрождённой линейкой Fulwin, созданная на основе бензинового оригинала. Ранее по такому сценарию компания Chery уже выпустила седан A8, который построен на базе знакомого в России Arrizo 8. А в конкретном случае «донором» для новинки стал флагманский кроссовер Tiggo 9. Ожидается, что начальная стоимость его гибридного исполнения будет составлять в Поднебесной 175 тысяч юаней (2,2 млн рублей).
Интересно, что в ноябре этого года обозреватель «Китайских автомобилей» уже знакомился с Fulwin T9 в рамках пресс-тура в городе Уху. И, как теперь оказалось, с того момента модель успела не просто встать на конвейер, но и серьёзно поменяться в плане дизайна.
Напомним, при нашем первом знакомстве Fulwin T9 был лишь слегка переделанным вариантом Chery Tiggo 9 с гибридной силовой установкой. Не считая глухой передней части, в автомобиле без труда угадывался бензиновый оригинал. Теперь же опознать родство двух моделей стало куда сложнее. Внешность гибрида растеряла характерные для Tiggo 9 декоративные накладки на кузове. При этом у кроссовера появились собственные элементы оформления. Например, обвес из некрашеного пластика, изменённый дизайн задней оконной стойки, а на двери его багажника расположился затонированный сквозной фонарь и новый спойлер. Глухая передняя часть у T9 тоже подверглась рестайлингу и обзавелась вертикальными прорезями, имитирующими некое подобие радиаторной решётки.
Ещё одной неожиданностью оказался совершенно новый интерьер «Фулвина». Его внутренне убранство больше не напоминает Tiggo 9. Теперь оно выполнено в стиле таких новинок Chery, как Exlantix ES или Jaecoo J7. На месте двойного монолитного экрана в салоне обосновался самостоятельный центральный монитор для информационно-развлекательной системы и отдельная приборная панель. Кроме этого, пропали характерные квадратные дефлекторы климатической установки, а на центральном тоннеле изменилась компоновка и добавилась панель с физическими кнопками.
Кстати, учитывая, что изменения интерьера ранее не анонсировалось, а его дизайн сильно напоминает кроссовер Jaecoo J7, можно ожидать появление этого салона и на будущей российской новинке Jaecoo J8, который также является ближайшим родственником Chery Tiggo 9.
Точные размеры серийного Fulwin T9 составляют 4820 х 1930 х 1710 мм при колёсной базе 2820 мм. В его основе лежит та же самая платформа T2X, которая поддерживает возможность установки на автомобиль системы активного демпфирования CDC и уже знакома российским автолюбителям по модели Exeed RX. Под капотом кроссовера расположилась подзаряжаемая гибридная установка C-DM. В зависимости от типа привода — переднего или полного — в её составе находится один или два электромотора. Из-за этого вес машины составляет 2095 и 2195 кг соответственно.
Основу гибридной связки составляет 1,5-литровый ДВС (H4J15) с турбонаддувом мощностью 156 л.с. с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией (3DHT165) и аккумулятором на 34,4 кВт·ч. В моноприводном варианте с этим набором сочетается единственный электромотор мощностью 224 л.с. Время разгона до 100 км/ч у такого T9 составляет 8,4 секунды. С выключенным бензиновым двигателем он проезжает 160 км по циклу CLTC. А благодаря топливному баку на 70 литров общий запас его хода составляет 1 321 км.
У кроссовера с системой полного привода совокупная отдача двух электродвигателей составляет 462 л.с. Время его разгона до первой «сотни» — 4,9 секунды. Но за повышенную производительность машина платит запасом своего хода. На чистой электроэнергии такой Fulwin T9 проезжает 150 км, а в смешанном режиме – 1 100 км. В обоих случаях зарядить тяговый аккумулятор с 30% до 80% можно всего за 22 минуты.
Напомним, согласно плану Chery, в ближайшие два года линейка Fulwin должна увеличиться до 11 моделей. Компанию кроссоверу T9 и уже показанным седанам A8 и A9 и паркетникам T6 и T11 составят новые модели: E3, E7, E8, T7, T8 и T8 Max.
При этом недавно в Китае опубликовали изображение ещё одной будущей машины — Fulwin A6. Во время ноябрьской презентации семейства в Китае о таком седане ничего не говорили.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.