Россия

Кроссоверы и не только. В следующем году в России станет еще больше Chery Tiggo

Российское представительство Chery сообщило, что начиная со следующего года все автомобили компании с полностью электрическими и гибридными силовыми установками будут продаться под новым отдельным суббрендом. Им станет не анонсированный ранее Chery NEV, а более привычный для россиян Chery Tiggo.

«Ребрендинг суббрендинга»

Наверное, нам бы уже стоило привыкнуть к характерным особенностям китайского маркетинга. Зачастую принимаемые в Поднебесной решения по созданию очередного суббренда или переименования уже имеющегося не кажутся в России логичными.

Например, совсем недавно марка Chery для чего-то сменила раскрученное и лаконичное название своей экспортной гибридной линейки с Tiggo e+ на сложное и длинное Tiggo Plug-in Hybrid. А сегодня в её представительстве сообщили о планах переназвать новый суббренд Chery NEV (New Energy Vehicles), созданный в России специально для машин на альтернативных источниках энергии. Переименовывать собираются в «более привычный для нас всех Chery Tiggo».

Возможно, мы просто чего-то не понимаем. Но похоже, что теперь под именем Tiggo у нас начнут продавать и те модели, которые к данному семейству не имели никакого отношения.

Модели суббренда Chery Tiggo

В качестве первенца нового суббренда (теперь уже Chery Tiggo) в компании обещают представить двухдверный электрический ситикар eQ1. Габариты автомобильчика составляют 3242 x 1670 x 1550 мм при колесной базе 2150 мм. В Китае мощность его двигателя, в зависимости от комплектации, составляет от 41 до 75 л.с., а запас хода — 251-408 км. Максимальная скорость малыша ограничена на отметке 100 км/ч. Кстати, как сообщили в компании, дизайн экстерьера и интерьера, а также спецификации будущего российского Chery Tiggo eQ1 будут отличаться от модели, представленной на родине.

Еще несколько дней назад так выглядел модельный ряд суббренда Chery NEV в России на 2024 год

Рыночный дебют электрической модели запланирован у нас на апрель-май 2024-го. Следом в течение года «с шагом в 15-45 дней» на рынок продолжат выходить и другие технологичные новинки. Их общее число в итоге составит 7 моделей: 4 автомобиля с гибридной силовой установкой и 3 автомобиля на полной электрической тяге.

С гибридами всё более-менее ясно. В их числе уже представленные в России кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid и Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid. А еще — крупный SUV Tiggo 9, чьё появление ожидается у нас во второй половине следующего года как в бензиновом, так и в PHEV исполнении. Четвёртой моделью, скорее всего, станет гибридная версия седана Arrizo 8. Ранее она уже фигурировала в качестве будущей новинки 2024 года, которую к нам привезут в рамках программы по «озеленению» Chery.

Электрический кроcсовер Chery eQ7 представили на дилерской конференции в России / фото из соцсети «ВКонтакте»

Если же говорить об автомобилях на электротяге, то известно, что компанию ситикару eQ1 (Chery Tiggo eQ1?) уже точно составит кроссовер eQ7. Закрытая презентация обоих электрокаров прошла в России накануне. Размеры будущего eQ7 составляют 4675 х 1910 х 1660 мм при колёсной базе 2830 мм. А в движение его приводит один из двух электромоторов, установленный на задней оси. В зависимости от комплектации их отдача составляет 184 или 211 л.с. При этом запас хода может достигать 412 или 512 км по циклу CLTC.

А вот насчёт третьей модели пока остаётся только догадываться. Скорее всего, наиболее подходящим претендентом на эту роль является новый электрический кроссовер с нарочито «суровым» дизайном — Chery iCar 03. Его рыночный дебют ожидают в Поднебесной до конца текущего года. Точные габариты новинки составляют 4406 х 1910 х 1715 мм при колёсной базе 2715 мм и клиренсе 170 мм. Привод может быть как задним, так и полным. В первом случае SUV получит единственный электродвигатель мощностью 184 л.с. Дальность хода в таком исполнении составит 401 км. Во втором моторов уже два. Их суммарная отдача — 279 л.с., а пробег без подзарядки — 501 км. При этом максимальная скорость Chery iCar 03 будет ограничена на отметке в 150 км/ч.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

В Казахстане начались продажи кроссовера Omoda C7. Дороже, чем C5, дешевле, чем в России

Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…

13.06.2025

XPeng G7 получил проекционный дисплей от Huawei стоимостью 1,4 млрд долларов. Как он работает

Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…

13.06.2025

Первый тест Dongfeng Mage и Huge. Два новых кроссовера, которые не получится игнорировать

Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…

13.06.2025

Рост бренда BYD замедлился. Итоги продаж автомобилей в Китае за май 2025 года

Рост продаж бренда BYD замедлился в Китае по итогам мая 2025 года. Доля рынка, которую…

13.06.2025

Предзаказ на Lynk & Co 09 и Lynk & Co 03 открыли в Казахстане. Характеристики и цены

Предзаказ на кроссовер Lynk & Co 09 и седан Lynk & Co 03 от компании…

12.06.2025

«Китайский Range Rover» оценили в Британии. Мэт Уотсон из CarWow сделал обзор Jaecoo J7

Популярный сервис CarWow сделал обзор кроссовера Jaecoo J7 от компании Chery, который появился в Британии…

12.06.2025

This website uses cookies.