Автоновости

BYD выпустит стильный электроседан. Он войдет в число лучших по аэродинамике

Китайский автомобильный гигант BYD показал экстерьер электроседана U7 под своим суббрендом YangWang.

Новый YangWang U7 сделан в стилистике ранее показанного гиперкара с индексом U9. У автомобилей практически идентичны передние части и вся оптика. Стремительный силуэт седана также напоминает своего спортивного «собрата». На крыше новинки установлен лидар, который помогает в работе некоторых систем, в том числе автопилота.

YangWang U7: что уже известно

Электрический седан YangWang U7

Информации о YangWang U7 пока мало. Согласно данным китайских СМИ, одним из главных преимуществ модели станет аэродинамика. Коэффициент сопротивления кузова новинки будет равен примерно 0,195, что ставит её в один ряд с недавно представленным Xiaomi SU7.

Пожалуй, главная интрига — параметры силовой установки. Очевидно, что у седана будет от 2 до 4 электромоторов, а отдача двигателей, по аналогии с другими моделями бренда, вряд ли составит менее 1000 лошадиных сил. Разумеется, благодаря рекордным показателям аэродинамического сопротивления разгон до первых 100 километров в час займет около 3 секунд. При том, что сам автомобиль наверняка окажется очень тяжелым.

Передняя оптика электрического седана YangWang U7

Вполне вероятно, что YangWang U7 получит и еще одну «фишку» бренда – активную подвеску DiSus-X. С её помощью автомобиль может ехать на трёх колёсах, подпрыгивать и даже танцевать. Такая система позволит максимально мягко преодолевать практически все дорожные ямы и прочие неровности.

YangWang и другие бренды от BYD

На данный момент линейка YangWang состоит из премиального внедорожника U8 и гиперкара U9. Первый является последовательным гибридом и оснащен 2-литровым двигателем BYD487ZQB и четырьмя электромоторами суммарной мощностью почти 1200 л.с. У гиперкара U9 силовая установка еще мощнее – 1300 л.с., однако бензиновый ДВС отсутствует.

Также у BYD помимо материнского бренда и премиального YangWang есть два «промежуточных» — Denza и Fang Cheng Bao (он же Leopard). И если первая марка досталась в наследство от совместного с Mercedes-Benz предприятия, то вторая создана относительно недавно. Она находится на ступень ниже YangWang, предлагая схожие с U8 внедорожники, но при этом отличающиеся меньшей ценой и более скромными силовыми установками.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Это раздражает: еще 8 странностей китайских автомобилей. Колонка Кирилла Милешкина

Я уже рассказывал о подмеченных особенностях в работе некоторых систем китайских автомобилей – об «аварийке»…

04.07.2024

Начнут с кроссоверов. В России появится новая марка электромобилей Neta

В России появится бренд электромобилей под названием Neta. Об этом сообщил вице-президент Hozon Auto, компании-производителя…

04.07.2024

Новый Changan CS75 Plus заметили в Китае. Первые фото «живого» кроссовера

В Китае был замечен новый кроссовер Changan CS75 Plus четвёртого поколения. Кузов автомобиля стал более…

04.07.2024

Теперь без ретро. Новое поколение Haval H9 получит второй вариант дизайна

Новое поколение Haval H9 ещё только готовится к выходу на рынок, но уже получило второй…

03.07.2024

Xpeng начала принимать заказы на «бюджетный» MONA M03. Он оказался лифтбеком

В Китае провели онлайн-презентацию нового электрокара от компании Xpeng - MONA M03. Продажи должны начаться…

03.07.2024

В России до конца года. Новинки Haval, Tank и Wey рассекретили в Чечне до премьеры

Новые модели входящих в состав GWM брендов Haval, Tank и Wey показали главе Чеченской Республики…

03.07.2024

This website uses cookies.