Электрический седан YangWang U7
Китайский автомобильный гигант BYD показал экстерьер электроседана U7 под своим суббрендом YangWang.
Новый YangWang U7 сделан в стилистике ранее показанного гиперкара с индексом U9. У автомобилей практически идентичны передние части и вся оптика. Стремительный силуэт седана также напоминает своего спортивного «собрата». На крыше новинки установлен лидар, который помогает в работе некоторых систем, в том числе автопилота.
Электрический седан YangWang U7
Информации о YangWang U7 пока мало. Согласно данным китайских СМИ, одним из главных преимуществ модели станет аэродинамика. Коэффициент сопротивления кузова новинки будет равен примерно 0,195, что ставит её в один ряд с недавно представленным Xiaomi SU7.
Пожалуй, главная интрига — параметры силовой установки. Очевидно, что у седана будет от 2 до 4 электромоторов, а отдача двигателей, по аналогии с другими моделями бренда, вряд ли составит менее 1000 лошадиных сил. Разумеется, благодаря рекордным показателям аэродинамического сопротивления разгон до первых 100 километров в час займет около 3 секунд. При том, что сам автомобиль наверняка окажется очень тяжелым.
Передняя оптика электрического седана YangWang U7
Вполне вероятно, что YangWang U7 получит и еще одну «фишку» бренда – активную подвеску DiSus-X. С её помощью автомобиль может ехать на трёх колёсах, подпрыгивать и даже танцевать. Такая система позволит максимально мягко преодолевать практически все дорожные ямы и прочие неровности.
На данный момент линейка YangWang состоит из премиального внедорожника U8 и гиперкара U9. Первый является последовательным гибридом и оснащен 2-литровым двигателем BYD487ZQB и четырьмя электромоторами суммарной мощностью почти 1200 л.с. У гиперкара U9 силовая установка еще мощнее – 1300 л.с., однако бензиновый ДВС отсутствует.
Также у BYD помимо материнского бренда и премиального YangWang есть два «промежуточных» — Denza и Fang Cheng Bao (он же Leopard). И если первая марка досталась в наследство от совместного с Mercedes-Benz предприятия, то вторая создана относительно недавно. Она находится на ступень ниже YangWang, предлагая схожие с U8 внедорожники, но при этом отличающиеся меньшей ценой и более скромными силовыми установками.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.