6 самых доступных «китайцев» с классическим «автоматом». Цены, плюсы и минусы

Geely Emgrand китайцы с автоматом селектор
Селектор автоматической коробки передач в седане Geely Emgrand

Под капот какого «китайца» не загляни – в подавляющем большинстве случаев обнаружишь 1.5 turbo и «робот» в придачу. Ну, в виде исключения 1.6 turbo с вариатором. Классический «автомат» стал редкостью. А потому «Китайским автомобилям» пришлось потрудиться, чтобы отыскать среди машин из Поднебесной те, что по-прежнему комплектуются старым-добрым гидротрансформатором.

Предлагаем к изучению наш очередной рейтинг.

Geely Emgrand

Geely Emgrand сбоку спереди презентация в Казахстане

Седан Geely Emgrand

Самый свежий и самый доступный игрок в нашем рейтинге. Габаритные размеры: 4638 х 1822 х 1460 мм. Привод – только передний. 6-ступенчатый «автомат» является альтернативой 5МКПП, которая доступна в стартовой комплектации. Обе коробки поставляются в паре с 1,5-литровым 122-сильным «атмосферником» (152 Нм). Emgrand с автоматической трансмиссией предлагает 3 режима движения: Sport, Comfort, Eсо.

Седан построен на основе модульной архитектуры BMA, разработанной концерном Geely с участием европейских инженеров. Передняя подвеска — независимая, типа «Макферсон», задняя – полузависимая. Тормоза – дисковые «по кругу». В «содружестве» с АКПП могу использоваться 3 типоразмера колёс: 195/65 R15, 195/55 R16, а также 205/50 R17.

Geely Emgrand салон интерьер

Салон седана Geely Emgrand

Из четырёх комплектаций, доступных к продаже, три поставляются с «автоматом»: Comfort, Luxury и Flagship. Ценник соответственно — 2 219 990, 2 309 990 и 2 489 990 рублей. С учётом всех предлагаемых импортёром выгод стоимость может упасть до более приемлемых 1 839 990, 1 929 990 и 2 109 990 рублей соответственно. Минимальное оснащение включает в себя: климат, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, мультируль, сенсорный 8-дюймовый экран, электростеклоподъёмники с функцией защиты от защемления и авторежимом, электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold и пр.

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro Comfort

Кроссовер Geely Atlas Pro

Вновь «Джили», и это хорошо нам знакомый 5-местный вседорожник (4544 х 1831 х 1713 мм) популярной в России марки, в конструкции которого предусмотрена 6АКПП. Коробка доступна в двух низших комплектациях – Comfort и Luxury, которые идут с 1,5-литровым 150-сильным мотором и с передним приводом. Официальный ценник – 2 763 990 и 2 883 990 рублей соответственно. Но есть возможность воспользоваться целым набором всевозможных выгод, и тогда стоимость падает до более вкусных 2 203 990 и 2 323 990 рублей.

«Мягкого» гибрида при наличии «автомата» ждать не приходится, он появляется в более продвинутых версиях, вместе с полным приводом, «роботом» и 177-сильным движком. Согласно данным Geely, «автоматический» Atlas Pro разгоняется до «сотни» за 11 секунд, что на 1,1 секунды слабее версии с DCT. Средний расход топлива – 7,4 л/100 км (против 6,8 литра у альтернативной трансмиссии).

новый geely Atlas Pro салон

Салон кроссовера Geely Atlas Pro

Кроссовер укомплектован независимыми пружинными подвесками с телескопическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Рулевой механизм — «шестерня-рейка» с электроусилителем. Тормозная система — дисковые тормоза «по кругу», дополненные ABS, EBD и BAS. В списке оснащения Comfort находим 4 подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колёса, двухзонный климат, круиз, кожзамом в обивке сидений, медиацентр с 12,3-дюймовым экраном, камеру заднего вида, виртуальный «инструментарий» с 7-дюймовым табло, задний парктроник, подогрев всех сидений и руля, датчик света и др.

GAC GS5

кроссовер gac gs5 тест

Кроссовер GAC GS5 / фото Романа Ярового

Автомобиль чуть крупнее предшественника (4695 x 1885 x 1726 мм), но при этом о нём меньше знают, его реже покупают. Всего кроссоверу положено 4 комплектации, и только в стартовой он доступен с «механикой». Оставшиеся три (Elite, Luxe и Premium) идут на 6-ступенчатом «автомате» серии Aisin. «Автоматический» GS5 можно приобрести за 2 439 000 рублей, и это почти на 200 тысяч дороже версии на «ручке».

У машины только передний привод и только один силовой агрегат – 1,5-литровая рядная «четвёрка» с турбокомпрессором, распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз газораспределения. Мощность — 137 л.с. и 216 Нм крутящего момента. Спереди и сзади – независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем. Тормоза на обеих осях дисковые с электронными ассистентами.

gac gs5 салон

Салон кроссовера GAC GS5 / фото Романа Ярового

С версии Elite положены ABS, ESP, HHC, HDС, 2 айрбега, бесключевой доступ и запуск двигателя, люк, рейлинги, задние LED-фонари, 17-дюймовые легкосплавные колёса, кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электропривод зеркал, задний парковочный радар, медиацентр с 8-дюймовым экраном, «музыка» с 6-ю колонками, кожаные сиденья и пр.

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70 спереди сбоку

Лифтбек FAW Bestune B70

Автомобиль, представленный в кузовной версии «лифтбек». Располагает габаритными размерами 4 810 x 1 840 x 1 455 мм. Продажи стартовали в 2023 году и составили 2732 ед. (почти 40% всех FAW Bestune в России). Автомобиль предлагается в 5 комплектациях с турбированными двигателями 1,5 л (160 л.с.) или 2 л (217 л.с.), причем «старшему» положена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (комплектации Exclusive и Vision).

Автомобиль базируется на модульной платформе FMA/FME, спереди — стойки типа «МакФерсон», сзади — независимая многорычажная схема (в паре с АКПП). Рулевое управление – реечного типа с электрическим усилителем. Дисковые тормоза — «по кругу». Колёса — 225/45 R19 (с 1,5-литровым мотором – «18-е»).

FAW Bestune B70 салон интерьер

Салон лифтбека FAW Bestune B70

Для пользования водителям доступны: 6 подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, ABS и ESP, кожаная обивка сидений, подогрев передних кресел, двухзонный климат, медиацентр с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема с 6-ю колонками, виртуальная комбинация приборов, камеры кругового обзора, адаптивный круиз, автопарковщик, атмосферная подсветка салона, датчики дождя и света, мониторинг слепых зон и т.п. Цена «автоматических» комплектаций — 2 599 000–2 901 000 рублей. Возможны скидки и бонусы.

Changan CS75 Plus

Кроссовер Changan CS75 Plus сбоку спереди

Кроссовер Changan CS75 Plus

Не сказать, что это локомотив продаж марки Changan, но своего покупателя среднеразмерный кроссовер (4700 x 1865 x 1710 мм) имеет. В актуальном обличье CS75 Plus добрался до России в августе прошлого года. Автомобиль оснащён безальтернативной автоматической «шестиступкой» Aisin, которая подыгрывает 1,5-литровому турбомотору мощностью 167 л.с. (265 Нм).

Передняя подвеска — независимая, типа «МакФерсон», с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормоза везде дисковые. Реечный рулевой механизм — с электрическим усилителем. Привод – передний.

Кроссовер Changan CS75 Plus салон интерьер первый ряд

Салон кроссовера Changan CS75 Plus

В список оснащения CS75 Plus входят: 6 подушек безопасности, ABS, ESP, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные колёса, панорамная крыша, двухзонный климат, подогрев и электропривод передних кресел, адаптивный круиз, датчики света дождя и света, медиасистема с 12,3-дюймовым экраном, встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора и пр. Стоимость — от 2 709 900 рублей.

Haima 8S

кроссовер Haima 8s спереди сбоку

Кроссовер Haima 8s

В нашем списке этот 195-сильный кроссовер (4565 x 1850 x 1682 мм), оснащённый 6АКПП, самая что ни на есть тёмная лошадка. Премьера вседорожника под индексом SG00 (переименованного позже в 8S) состоялась летом 2019 года, а в октябре 2023-го он добрался до просторов РФ.

Увы, пока Haima 8S редкий гость на отечественных дорогах. Во многом потому, что за него просят много — от 3 200 000 рублей. Комплектаций две, обе используют алюминиевую бензиновую «турбочетверку» TGDI объемом 1,6 литра с фазовращателями на обоих распредвалах, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. «Автомат», повторимся, по умолчанию. Равно как и передний привод.

кроссовер Haima 8S салон интерьер первый ряд

Салон кроссовера Haima 8S

8S оснащается независимыми подвесками обеих осей («МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади), дисковыми тормозами «по кругу», а также реечным рулевым механизмом с интегрированным электроусилителем. Низшая комплектация — это 4 подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя, 19-дюймовые легкосплавные колёса, кондиционер, медиасистема с 10,25-дюймовым экраном, задний парктроник, панорамная крыша, круиз, камера заднего вида, ABS, ESP, светодиодная оптика, «музыка» с 4 динамиками. Альтернативная версия (от 3 400 000 рублей) подразумевает наличие адаптивных фар, переднего парктроника, 6 айрбегов, виртуальной комбинации приборов, подогрева передних кресел, встроенного видеорегистратора, адаптивного круиза, камер кругового обзора и т.п.

Плюсы и минусы

Двигатели и «автоматы» для китайских автомобилей конструктивно схожи с агрегатами, проверенными на немецких или японских моделях. Некоторые из АКПП и вовсе, скажем так, фирменные – сервисмены дилерских станций отзываются о них вполне лояльно.

Если классический «автомат» на китайском автомобиле работает с «грешком», это несложно определить по характеру вождения – автомобиль будет дёргаться на старте или проявлять заметную задумчивость при переключении передач.

На дилерских СТО делают всё возможное, чтобы решить проблему, например, устанавливают новое ПО или, как могут, адаптируют коробку, однако помогает это не всегда. Во всяком случае, таковы потребительские отзывы.

Андрей ИВАНОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Павел_Свет
Павел_Свет
3 месяцев назад

Опять статья не попадает на закладку автоновости, это специально?

Павел_Свет
Павел_Свет
3 месяцев назад
Ответить на  Редакция сайта

Понял, благодарю.

Роман М.
Роман М.
3 месяцев назад

Интересно, а почему Geely Tugella не упомянули? Эта тачка с автоматом, причём с весьма хорошим. Или решили, что для статьи и двух Geely будет достаточно?

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: