Под капот какого «китайца» не загляни – в подавляющем большинстве случаев обнаружишь 1.5 turbo и «робот» в придачу. Ну, в виде исключения 1.6 turbo с вариатором. Классический «автомат» стал редкостью. А потому «Китайским автомобилям» пришлось потрудиться, чтобы отыскать среди машин из Поднебесной те, что по-прежнему комплектуются старым-добрым гидротрансформатором.
Предлагаем к изучению наш очередной рейтинг.
Самый свежий и самый доступный игрок в нашем рейтинге. Габаритные размеры: 4638 х 1822 х 1460 мм. Привод – только передний. 6-ступенчатый «автомат» является альтернативой 5МКПП, которая доступна в стартовой комплектации. Обе коробки поставляются в паре с 1,5-литровым 122-сильным «атмосферником» (152 Нм). Emgrand с автоматической трансмиссией предлагает 3 режима движения: Sport, Comfort, Eсо.
Седан построен на основе модульной архитектуры BMA, разработанной концерном Geely с участием европейских инженеров. Передняя подвеска — независимая, типа «Макферсон», задняя – полузависимая. Тормоза – дисковые «по кругу». В «содружестве» с АКПП могу использоваться 3 типоразмера колёс: 195/65 R15, 195/55 R16, а также 205/50 R17.
Из четырёх комплектаций, доступных к продаже, три поставляются с «автоматом»: Comfort, Luxury и Flagship. Ценник соответственно — 2 219 990, 2 309 990 и 2 489 990 рублей. С учётом всех предлагаемых импортёром выгод стоимость может упасть до более приемлемых 1 839 990, 1 929 990 и 2 109 990 рублей соответственно. Минимальное оснащение включает в себя: климат, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, мультируль, сенсорный 8-дюймовый экран, электростеклоподъёмники с функцией защиты от защемления и авторежимом, электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold и пр.
Вновь «Джили», и это хорошо нам знакомый 5-местный вседорожник (4544 х 1831 х 1713 мм) популярной в России марки, в конструкции которого предусмотрена 6АКПП. Коробка доступна в двух низших комплектациях – Comfort и Luxury, которые идут с 1,5-литровым 150-сильным мотором и с передним приводом. Официальный ценник – 2 763 990 и 2 883 990 рублей соответственно. Но есть возможность воспользоваться целым набором всевозможных выгод, и тогда стоимость падает до более вкусных 2 203 990 и 2 323 990 рублей.
«Мягкого» гибрида при наличии «автомата» ждать не приходится, он появляется в более продвинутых версиях, вместе с полным приводом, «роботом» и 177-сильным движком. Согласно данным Geely, «автоматический» Atlas Pro разгоняется до «сотни» за 11 секунд, что на 1,1 секунды слабее версии с DCT. Средний расход топлива – 7,4 л/100 км (против 6,8 литра у альтернативной трансмиссии).
Кроссовер укомплектован независимыми пружинными подвесками с телескопическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Рулевой механизм — «шестерня-рейка» с электроусилителем. Тормозная система — дисковые тормоза «по кругу», дополненные ABS, EBD и BAS. В списке оснащения Comfort находим 4 подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колёса, двухзонный климат, круиз, кожзамом в обивке сидений, медиацентр с 12,3-дюймовым экраном, камеру заднего вида, виртуальный «инструментарий» с 7-дюймовым табло, задний парктроник, подогрев всех сидений и руля, датчик света и др.
Автомобиль чуть крупнее предшественника (4695 x 1885 x 1726 мм), но при этом о нём меньше знают, его реже покупают. Всего кроссоверу положено 4 комплектации, и только в стартовой он доступен с «механикой». Оставшиеся три (Elite, Luxe и Premium) идут на 6-ступенчатом «автомате» серии Aisin. «Автоматический» GS5 можно приобрести за 2 439 000 рублей, и это почти на 200 тысяч дороже версии на «ручке».
У машины только передний привод и только один силовой агрегат – 1,5-литровая рядная «четвёрка» с турбокомпрессором, распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз газораспределения. Мощность — 137 л.с. и 216 Нм крутящего момента. Спереди и сзади – независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем. Тормоза на обеих осях дисковые с электронными ассистентами.
С версии Elite положены ABS, ESP, HHC, HDС, 2 айрбега, бесключевой доступ и запуск двигателя, люк, рейлинги, задние LED-фонари, 17-дюймовые легкосплавные колёса, кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электропривод зеркал, задний парковочный радар, медиацентр с 8-дюймовым экраном, «музыка» с 6-ю колонками, кожаные сиденья и пр.
Автомобиль, представленный в кузовной версии «лифтбек». Располагает габаритными размерами 4 810 x 1 840 x 1 455 мм. Продажи стартовали в 2023 году и составили 2732 ед. (почти 40% всех FAW Bestune в России). Автомобиль предлагается в 5 комплектациях с турбированными двигателями 1,5 л (160 л.с.) или 2 л (217 л.с.), причем «старшему» положена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (комплектации Exclusive и Vision).
Автомобиль базируется на модульной платформе FMA/FME, спереди — стойки типа «МакФерсон», сзади — независимая многорычажная схема (в паре с АКПП). Рулевое управление – реечного типа с электрическим усилителем. Дисковые тормоза — «по кругу». Колёса — 225/45 R19 (с 1,5-литровым мотором – «18-е»).
Для пользования водителям доступны: 6 подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, ABS и ESP, кожаная обивка сидений, подогрев передних кресел, двухзонный климат, медиацентр с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема с 6-ю колонками, виртуальная комбинация приборов, камеры кругового обзора, адаптивный круиз, автопарковщик, атмосферная подсветка салона, датчики дождя и света, мониторинг слепых зон и т.п. Цена «автоматических» комплектаций — 2 599 000–2 901 000 рублей. Возможны скидки и бонусы.
Не сказать, что это локомотив продаж марки Changan, но своего покупателя среднеразмерный кроссовер (4700 x 1865 x 1710 мм) имеет. В актуальном обличье CS75 Plus добрался до России в августе прошлого года. Автомобиль оснащён безальтернативной автоматической «шестиступкой» Aisin, которая подыгрывает 1,5-литровому турбомотору мощностью 167 л.с. (265 Нм).
Передняя подвеска — независимая, типа «МакФерсон», с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормоза везде дисковые. Реечный рулевой механизм — с электрическим усилителем. Привод – передний.
В список оснащения CS75 Plus входят: 6 подушек безопасности, ABS, ESP, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные колёса, панорамная крыша, двухзонный климат, подогрев и электропривод передних кресел, адаптивный круиз, датчики света дождя и света, медиасистема с 12,3-дюймовым экраном, встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора и пр. Стоимость — от 2 709 900 рублей.
В нашем списке этот 195-сильный кроссовер (4565 x 1850 x 1682 мм), оснащённый 6АКПП, самая что ни на есть тёмная лошадка. Премьера вседорожника под индексом SG00 (переименованного позже в 8S) состоялась летом 2019 года, а в октябре 2023-го он добрался до просторов РФ.
Увы, пока Haima 8S редкий гость на отечественных дорогах. Во многом потому, что за него просят много — от 3 200 000 рублей. Комплектаций две, обе используют алюминиевую бензиновую «турбочетверку» TGDI объемом 1,6 литра с фазовращателями на обоих распредвалах, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. «Автомат», повторимся, по умолчанию. Равно как и передний привод.
8S оснащается независимыми подвесками обеих осей («МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади), дисковыми тормозами «по кругу», а также реечным рулевым механизмом с интегрированным электроусилителем. Низшая комплектация — это 4 подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя, 19-дюймовые легкосплавные колёса, кондиционер, медиасистема с 10,25-дюймовым экраном, задний парктроник, панорамная крыша, круиз, камера заднего вида, ABS, ESP, светодиодная оптика, «музыка» с 4 динамиками. Альтернативная версия (от 3 400 000 рублей) подразумевает наличие адаптивных фар, переднего парктроника, 6 айрбегов, виртуальной комбинации приборов, подогрева передних кресел, встроенного видеорегистратора, адаптивного круиза, камер кругового обзора и т.п.
Двигатели и «автоматы» для китайских автомобилей конструктивно схожи с агрегатами, проверенными на немецких или японских моделях. Некоторые из АКПП и вовсе, скажем так, фирменные – сервисмены дилерских станций отзываются о них вполне лояльно.
Если классический «автомат» на китайском автомобиле работает с «грешком», это несложно определить по характеру вождения – автомобиль будет дёргаться на старте или проявлять заметную задумчивость при переключении передач.
На дилерских СТО делают всё возможное, чтобы решить проблему, например, устанавливают новое ПО или, как могут, адаптируют коробку, однако помогает это не всегда. Во всяком случае, таковы потребительские отзывы.
Андрей ИВАНОВ (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.