У представленного на белорусском рынке седана Dongfeng Aeolus Shine появились две новые комплектации. Автомобиль в версиях Techno и Premium лишился турборованного ДВС, а его начальная стоимость теперь составляет 52,5 тысячи белорусских рублей (1,48 млн российских) без учёта скидок.
Напомним, в самом начале текущего года в Республике Беларусь начали продавать новую легковую модель Dongfeng — спортивный седан Aeolus Shine. Автомобиль имеет габариты кузова 4670 х 1812 х 1490 мм при колесной базе 2680 мм. По своим размерам он сопоставим с «заряженным» седаном Omoda S5 GT и тоже позиционируется в качестве спортивной модели.
Кстати, новинка построена на модернизированной модульной платформе CMP от концерна Stellantis. На этой же «тележке» базируются и целый ряд моделей европейских брендов (Opel, Citroen, Peugeot и др).
Разбираемся, на чём же сэкономили в компании?
На старте продаж Aeolus Shine представили в РБ с единственной комплектацией Premium Sport по рекомендованной розничной цене 77,5 тысячи белорусских рублей (2,19 млн российских рублей). Под капотом у такого седана находится турбированный 1,5-литровый мотор Mach Power (DFMC15TP1) производства DFM-Honda с отдачей 197 л.с. и 300 Нм, который комплектуется безальтернативной 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag. Этот силовой набор обеспечивает машине разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды. А её максимальная скорость составляет 200 км/ч.
С выходом двух более доступных модификаций под названиями Techno и Premium автомобиль заметно подешевел. Его стоимость без учёта скидок теперь составляет на местном рынке 52,5 и 54,5 тысячи белорусских рублей соответственно (1,48-1,54 млн российских). Основной причиной для снижения цены на Aeolus Shine послужила новая силовая связка. Место прежнего 1,5-литрового мотора с турбонаддувом в ней занял аналогичный атмосферный двигатель Mach Power (DFMC15DR). Мощность такого агрегата составляет 117 л.с. при пиковом крутящем моменте 158 Нм. Кстати, в Китае его отдача чуть выше — 125 л.с. (158 Нм).
В начальной комплектации Techno пару мотору составляет 5-ступенчатая «механика». С ней автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 11,5 секунды. А его максимальная скорость равна 185 км/ч. В средней модификации Premium седан укомплектован автоматической КПП. Это 6-диапазонная роботизированная трансмиссия, как у «спортивной» версии Premium Sport. Правда, в отличие от неё, на разгон до 100 км/ч у «атмосферной» машины уходит целых 11,6 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Одними только изменениями под капотом дело не ограничилось. Причину удешевления новых белорусских комплектацией следует искать ещё и в оснащении.
Например, в отличие от топового исполнения Premium Sport, экстерьер средней версии седана под названием Premium лишился диодной подсветки логотипа и линии капота между передними фарами. А на месте 17-дюймовых колёсных дисков Sports Hub у такой машины появились 16-дюймовые Dazzling Sports Hub. Вместо комбинированной отделки интерьер у Premium будет выполнен из эко-кожи, рулевое колесо утратит кожаную обшивку, а передние сиденья предложат только механические регулировки.
Также к более дешёвым опциям средней модификации будет относиться отсутствие электропривода наружных зеркал, боковых подушек безопасности для передних пассажиров, беспроводной зарядки для смартфона, системы мониторинга слепых зон (BSD), предупреждения об опасности при открытии дверей (DOW) и столкновения сзади (RCTA).
Ещё более серьезному «облегчению» подверглась базовая комплектация Techno с механической КПП. Её экстерьер остался без внешних элементов отделки кузова Carbon Pack, контрастных тормозных суппортов, спойлера и светодиодных фар Eye of the Storm. А из списка оснащения модели дополнительно пропала возможность выбора режимов вождения, система круиз-контроль, камеры кругового обзора HD AVM 540 с задними парктрониками, электролюк в крыше, функция Auto Hold, воздуховоды для 2-го ряда, и обогрев наружных зеркал. Кроме того, аудиосистему High Quality Surround с объёмным звучанием и 6 динамиками в стартовой конфигурации заменит более простая штатная установка на 4 спикера.
Если говорить о возможных российских перспективах седана Aeolus Shine, то «Китайские автомобили» о них уже рассказали. Так, согласно данным сразу от двух наших источников из дилерского сообщества, в ближайшее время в России ожидается поступление более доступной модели Dongfeng Shine без приставки Max в названии. Более того, новинку уже показывали местным дилерам на специальной презентации.
Скорее всего, в РФ автомобиль будут предлагать в исполнении, аналогичном белорусскому. Правда, окончательный вывод о новинке Dongfeng можно будет сделать только после официального анонса.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.