Россия

В России представили внедорожник Jetour T2. Первые впечатления

Сегодняшний автомобильный мир развивается очень динамично, и дебют новых моделей – это всегда событие, достойное внимания профессионалов и просто любителей автомобильной тематики. Именно таким значимым мероприятием и закончился вчерашний день, когда общественности представили новый внедорожник Jetour T2.

Масштаб презентации (посмотреть ее можно на нашем сайте) получился колоссальным, это можно было увидеть по числу приглашённых работников СМИ и представителей дилерских центров. Даже клиенты попали в список гостей. И мероприятие не шло по принципу пускания пыли в глаза, когда показать по сути нечего, но праздник закатывается грандиозный. Нет, здесь «живые» автомобили выстроили для ознакомления и на улице у входа, и в помещении внутри здания.

Что такое этот Jetour T2

Габариты новинки очень близки к одному из будущих конкурентов: длина с запаской 4785 мм, без нее на 173 мм короче, ширина 2006 мм, а высота 1880 мм. Колесная база при этом 2800 мм

T2 выделяется своим квадратным дизайном, напоминающим классические внедорожники. Снаружи обращает на себя внимание внушительная передняя часть с большой решеткой радиатора и светодиодными фарами (на презентации использовали выражение «матричный стиль фар»). В профиль заметны четкие и массивные линии, рейлинги на крыше и выпуклые колесные арки.

Задняя часть примечательна чехлом запасного колеса, световым оформлением, а также заглушкой сверху в том месте, где могла бы быть камера. Все это вкупе с заметным дорожным просветом, который в минимальном значении составляет 220 мм, подчеркивает его внедорожные возможности, производя сильное и приятное первое впечатление.

Сколько стоит новинка

Внедорожный Jetour доступен в двух комплектациях, которые несильно разбежались по стоимости друг от друга. Начальная Voyage оценивается в 3 759 000 рублей, а более дорогая Expedition стоит уже 4 миллиона рублей без 1 тысячи. Доплата к базовой версии 240 000 рублей добавит память пассажирского кресла и зеркал, вентиляцию передних кресел и передний парктроник, а еще панораму, подсветку названия бренда на решетке и все системы помощи водителю.

И здесь не скажешь, как это иногда бывает, что комплектаций хоть и две, но по сути одна. Тут видно, за что и сколько нужно заплатить, если важны перечисленные «фишечки». Но некоторые опции в максималке, конечно, забавляют: «автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения». Такое должно идти с машиной по умолчанию, а не где-то в топе. Или та же регулировка пассажирского кресла в четырех направлениях — за 4 миллиона можно было бы добавить и регулировку по высоте.

Как оснащается

Что касается мощности, то модель Т2 оснащена безальтернативным 2,0-литровым турбированным двигателем SQRF4J20 с турбонаддувом, полным приводом и роботом. Это тот же мотор, что стоит на Chery Tiggo 8 Pro Max, только мощность увеличена до 245 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет все те же 375 Нм. Опять же, почему бы не сделать для этой модели 390 Нм, как в Китае.

Трансмиссионная система — это 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, тоже как на 8 Pro Max. Но одно дело ездить по городу и соревноваться с «девяткой» в проезде неубранных улиц, а другое – месить грязь, преодолевать брод, а он тут допускается до 700 мм. Конечно, поломок у роботизированной трансмиссии Chery практически нет, но хорошо ли будет «роботу» при таком использовании? Я считаю, что с классическим «автоматом» было бы лучше и, возможно, надежнее. И поставить такой агрегат возможность есть, но есть ли желание.

На разгон до 100 км/ч, согласно заявлению компании, у T2 уйдет 8,7 сек. Учитывая квадратную форму, а также специфику автомобиля, это хороший результат, но осталось оценить это на деле.

Интерьер

Внутри Jetour T2 предлагает множество функций и удобный, понятный салон в кожаном исполнении. Размещение за рулем не вызывает вопросов: кресло в нижней точке не заставляет тыкаться головой в потолок, руль имеет не самые маленькие регулировки по вылету и высоте. На приподнятой центральной консоли посередине расположены рычаг переключения передач, и шайба для управления внедорожными режимами, которых здесь аж целых 7.

Что касается технологичности, информационно-развлекательная система управляется 15,6-дюймовым экраном, в то время как приборной панели отведен 10,25-дюймовый. Мультимедиа несет в себе протоколы Apple CarPlay и Android Auto, предоставляет панорамный обзор и даже вид под днищем, в также другие интересные опции, о которых будет уместнее рассказать хотя бы после небольшого тест-драйва.

Посадка сзади удобна с разным ростом, и даже люди выше 190 см чувствовали себя комфортно. Кресла мягкие, свободного пространства достаточно, ноги спокойно помещаются под впередистоящее кресло, а вот большой ли багажник?

Его здесь мало. Производитель пожертвовал это место для комфорта задних седоков, а багажник, если что, можно дополнительно купить на крышу. Кстати, пока нет официальной сертификации такого авто с фаркопом, так что вариант с прицепом отметаем. Объем багажного отделения – 580 литров, а с разложенными задними спинками – 1494 литра. Внутри очень много места для крепления аксессуаров и сеточек, но вот не хватает одного и главного: возможности отделения багажного отсека от салона.

Напоследок

На российском рынке новая модель автомобиля будет доступна в четырех цветах: черном, матовом сером, серебристом и коричневом. Также будет предложено три варианта исполнения интерьера: классический коричневый, стильный черный с красными элементами, а также яркий зеленый с оранжевыми акцентами. Любителям бездорожья, которые ищут выделяющийся автомобиль, точно стоит обратить внимание на Jetour T2.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора

Последние тексты

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

This website uses cookies.