Россия

Полный привод, пневмоподвеска и комплекс ADAS. Каким будет новый электрический седан Exlantix ES

Премиальный электрический суббренд Exlantix поделился новыми подробностями о том, какой седан ES будет представлен в России грядущим летом. Этот автомобиль получит интеллектуальную пневматическую подвеску IAS с амортизаторами, оснащенными технологией CDC, а также полный привод и обширный комплекс ассистентов ADAS.

Седан с высоким уровнем комфорта и управляемости

Exlantix ES станет первым представителем нового суббренда премиальных электрических автомобилей, созданного в России на базе марки Exeed. Интересно, что в Китае данная модель продается под оригинальным брендом, который уже несколько лет представлен на территории нашей страны.

При создании седана Exlantix ES инженеры компании стремились удовлетворить потребности водителей, которые ценят управляемость, но при этом не готовы жертвовать комфортом. Поэтому модель оснащена не только полным приводом, но и адаптивной подвеской с возможностью регулировки жесткости ее амортизаторов. Для этого специальные датчики постоянно следят за дорожными условиями и за считанные секунды изменяют параметры плавности хода. Они учитывают не только положение колеса, возможный наклон кузова или степень нажатия педали тормоза, но и работают с системой пневмоподвески, автоматически настраивая клиренс автомобиля.

— Мы оцениваем инженерные решения, используя новейшие технологии, такие как CAE (Computer Aided Engineering), виртуальное тестирование и несколько физических прототипов. Эта многоступенчатая система позволяет нам полностью оценить, насколько разработка удовлетворяет потребности покупателей и рынка, — рассказал Питер Джон Маткин, главный инженер международного подразделения R&D

Схема работы адаптивной подвески электрического седана Exlantix ES

Сила интеллекта

Exlantix ES сможет предложить владельцу четыре режима вождения: экономичный, спортивный, комфортный и индивидуальный. В последнем водитель может самостоятельно установить оптимальные для себя параметры. За управляемость седана отвечает независимая подвеска: на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. А благодаря функции регулирования клиренса с помощью системы CDC машина способна нивелировать крены в поворотах, подбирая идеальный уровень жесткости амортизаторов и минимизируя продольную раскачку при ускорении и торможении.

Обладая довольно крупными размерами кузова (длина — 4 945 мм, ширина — 1 978 мм, высота — 1 474 мм, а колесная база — 3 000 мм), автомобиль имеет радиус разворота не более 5,7 метров.

Салон электрического седана Exeed Exlantix ES / фото Михаила Надеждина

В дополнение к этому ES предлагает водителям более 30 интеллектуальных ассистентов ADAS, которые помогут сделать поездки еще более комфортными и безопасными. Так, на дальних расстояниях будут полезны такие системы, как удержание автомобиля в пределах дорожной разметки и активный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы в зависимости от окружающей обстановки. А в городе пригодятся технологии обнаружения препятствий и пешеходов, а также защиты от непреднамеренного ускорения.

Что нужно знать об Exlantix ES

Напомним, что в начале марта электрический седан впервые заметили в России. На фотографиях он был частично скрыт под камуфляжем, который не столько маскировал внешний вид, сколько, наоборот, привлекал к машине дополнительное внимание.

Стоит отметить, что над обликом Exlantix ES поработал Пьер Луиджи Феррари. Ранее он восемь лет сотрудничал с Changan, год с SAIC и ещё четыре года занимал пост главного дизайнера студии Pininfarina.

На китайском рынке в своей базовой комплектации автомобиль оснащен единственным электродвигателем мощностью 252 л.с., расположенным на задней оси. Для более продвинутой конфигурации предусмотрен аналогичный электромотор, но с увеличенной до 313 л.с. отдачей.

Седан Exlantix ES в России / фото читателя «Китайских автомобилей»

В отличие от них максимальная модификация машины оснащена уже двумя силовыми агрегатами и системой полного привода. Сзади у неё тот же самый двигатель на 313 л.с. Спереди — на 167 л.с. Совокупная мощность такой установки достигает 480 лошадиных сил.

При этом стоит уточнить, что характеристики Exlantix ES для России пока не разглашаются. Есть информация, что в нашей стране автомобиль будет оснащен батареей на 82 кВт⋅ч, которая позволяет ему проехать до 650 км на одной зарядке. А зарядить такой аккумулятор с 30% до 80% можно будет всего за 15 минут.

***

Согласно последним данным, начало российских продаж электромобиля планируется на лето 2024 года. Основным конкурентом может стать премиальная модель Voyah Passion, которая имеет сопоставимые технические характеристики и продается в РФ в единственной комплектации по цене 8 490 000 рублей без учета специальных предложений. Вероятнее всего, стоимость Exlantix ES будет сопоставимой.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.