В ходе дорожных испытаний в Китае был замечен любопытный экземпляр кроссовера Exeed Exlantix ET (на родине Sterra ET). Судя по визуальным признакам, данная модель предназначена исключительно для экспорта, а значит, позже именно она появится в России.
Для начала следует напомнить, что Exlantix — это отдельное молодое семейство в составе суббренда Exeed, которое выпускает автомобили с электрической и гибридной силовыми установками. Такие модели позиционируются на ступень выше основной премиальной марки. Например, в Китае, где Exlantix известен как Sterra, его автомобили продаются в отдельной сети дилерских центров.
Дебютной моделью новой линейки стал седан с индексом ES. Он уже поступил в продажу в Китае, а летом должен появиться и на российском рынке. Вторым представителем Sterra станет полноразмерный кроссовер ET. Именно он попал в объектив китайских «шпионов», но не как модель для внутреннего рынка, а в «заграничном» виде с экспортным названием Exlantix на передней части.
Следует отметить, что по сравнению с ранее продемонстрированным экземпляром Sterra ET внешний вид «иностранца» претерпел незначительные изменения. Если не считать большой надписи «Exlantix» на передней части машины, к наиболее очевидным переменам можно отнести новые световые блоки, которые расположены в нижней части бампера. По всей видимости, теперь в них будут находиться противотуманные фары.
Такая доработка проводится компанией Chery для всех серийных моделей при их подготовке к экспорту. Кроме того, с передних крыльев кроссовера исчезли дополнительные камеры интеллектуальных ассистентов. Хотя, возможно, они могут быть опциональными, как и интерактивные LED-панели ISD Cyber Butterfly вместо стандартной оптики.
На фотографии интерьера можно заметить, что дизайн Exlantix в целом повторяет салон местного Sterra ET. Он получил аналогичный «парящий» тоннель по центру с беспроводной зарядкой и подстаканниками, а также переднюю часть с большим центральным экраном управления и самостоятельной приборной панелью. К незначительным визуальным отличиям внутри можно отнести замену этой самой виртуальной «приборки». Теперь она расположена чуть выше и имеет более толстый корпус. Возможно, что в связи с этим её диагональ могла слегка подрасти. Кроме того, интерьер машины теперь выполнен в новой оригинальной расцветке с контрастным сочетанием тёмной и светлой отделки.
Что касается возможной силовой установки экспортного экземпляра, то на основании «шпионских» снимков пока сделать какие-либо выводы не получится. Ведь на двери багажника замеченного автомобиля отсутствуют какие-либо опознавательные знаки.
При этом в Китае модель может иметь как полностью электрическую, так и гибридную силовую часть. В первом случае у Exlantix ET есть сразу четыре варианта силовой отдачи. Его стартовая версия оснащается единственным электромотором мощностью 252 лошадиных силы и может развивать максимальную скорость в 190 километров в час. Следующая конфигурация имеет мотор на 313 л.с. и способна разогнаться до 200 км/ч. Предмаксимальная версия машины оснащается уже двухмоторным полным приводом с совокупной мощностью 480 л.с. Её скорость увеличена до 210 километров в час. А «топовое» исполнение имеет силовую связку с отдачей 561 лошадиная сила. При этом скорость такого кроссовера ограничена на тех же 210 км/ч.
По поводу гибридного исполнения Exlantix ET известно, что такой кроссовер имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 лошадиных сил. Это представитель пятой генерации моторов ACTECO. В данном случае он работает как генератор, не имея прямой связи с колесами. Основная функция этого ДВС — снабжение энергией батареи и электродвигателей. Правда, точной информации об электромоторах пока нет.
Тем не менее китайский минпром ранее указал, что в качестве тягового аккумулятора ET будет использовать железо-фосфатную (LFP) батарею от CATL. Ее емкость составит 31,7 кВт⋅ч, а полного заряда машине хватит на 161 км пробега без включения бензинового двигателя.
Напомним, что кроссовер создан на базе платформы E0X. Его точные габариты составляют 4955 x 1975 x 1698 мм при колесной базе 3000 мм.
Многие автолюбители уже отметили, что внешне Exlantix ET напоминает модели китайского стартапа Li Auto. Действительно, он перекликается с ними за счет лаконичных линий кузова, выдвижных дверных ручек и единой светодиодной полосы в передней части.
Компоновка салона у кроссовера исключительно пятиместная. При этом в Сети появлялась информация о том, что Exeed тестировал и 7-местное исполнение. Поэтому либо от третьего ряда решили отказаться, либо он появится несколько позже.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…
К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…
This website uses cookies.