Сборка автомобилей Kaiyi уже налажена на российском автозаводе «Автотор», но там она крупноузловая
В рамках второго Форума казахстанских экспортеров в Астане компания Orbis Manufacturing подписала меморандум с автомобильным концерном Yibin Kaiyi Automobile Co. о сборке автомобилей бренда Kaiyi в Республике Казахстан.
Меморандум подписали президент ГК Orbis Kazakhstan Сухраб Махмудов и гендиректор китайской компании Га Лей. Документ гарантирует полную поддержку локального производства Kaiyi от китайского концерна: техническую документацию на продукцию, необходимую для работы производства полного цикла (CKD), предоставление технических специалистов для оказания поддержки и обеспечения технологического контроля, а также техническую и кадровую поддержку для обеспечения бесперебойного выполнения работ по локализации производства.
Момент подписания меморандума между Orbis Manufacturing и Yibin Kaiyi Automobile
Напомним, что бренд Kaiyi вышел на рынок Казахстана сравнительно недавно – в начале 2024 года.
— Мы видим, как китайские автомобильные бренды быстро развиваются и растут технически, а их популярность в мире стремительно растёт. Наша цель – представить казахстанским потребителям новую продукцию, отвечающую самым современным требованиям и по доступной цене, и мы инвестируем порядка 72 млрд тенге в организацию производства высокотехнологичных автомобилей ведущих брендов Китая, — отметил президент Orbis Kazakhstan Сухраб Махмудов.
Интересно, что собирать автомобили Kaiyi будут на новом автомобильном заводе в Алматы – его строительство начнется буквально во втором квартале 2024 года. Производство построят в индустриальной зоне Алматы в соответствии со всеми стандартами и с использованием передовых технологий ведущих предприятий автопрома Китая.
Уже заявлена и мощность комплекса – 80 тысяч автомобилей в год, а на первом этапе работы завод предоставит около 1500 рабочих мест. К слову, собираться на этом заводе будут не только модели Kaiyi, но и, очевидно, Exeed (так как соглашение об их производстве подписали еще в мае 2023-го).
Пока еще нет информации, как повлияет локальная сборка на ценовую политику бренда, но, хочется верить, цены могут стать весьма «вкусными» для казахстанцев.
Елена НИКИТЕНКО (@AutochinaKz), Алматы
В рунете прогремело громкое заявление: председатель Законодательного собрания Запорожской области Виктор Емельяненко заявил, что в…
Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. Во…
Компания Chery провела боковой краш-тест своего кроссовера Tiggo 9 по стандартам Euro NCAP. Испытания продемонстрировали…
Планы Changan на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выведет на рынок семь новинок под…
Российское представительство Changan нашло кроссовер CS55 Plus, в котором после ДТП якобы было деформировано переднее…
В России появится первый китайский автомобиль с пожизненной гарантией. Им станет электрический купе-кроссовер Avatr 11.…
This website uses cookies.