Автоновости

Больше, чем Exeed. В Китае назвали цены на совместный электрокар Chery и Huawei

Китайский IT-гигант Huawei на своей конференции раскрыл цены на первый электрокар Luxeed S7, созданный совместными с Chery усилиями. Так, стоимость новинки варьируется от 249 800 до 349 800 юаней (примерно 3,2-4,5 млн рублей по актуальному курсу).

Стоит отметить, что это не первый такой опыт у Huawei. До Chery компания вполне успешно сотрудничала с BAIC, Sokon, Changan, JAC и CATL.

На кого похож Luxeed S7

Электрический седан Luxeed S7

Седан Luxeed S7 выполнен в достаточно интересной стилистике, которая не похожа на модели Chery и ее суббрендов, но немного напоминает флагманский кроссовер Aito M9, который Huawei создавал совместно с Sokon. Аналогии между седаном и кроссовером прослеживаются как в передней, так и в задней оптике.

Кроме того, Luxeed S7 подозрительно похож на другую модель – седан Stelato S9, который… тоже делается Huawei, но на этот раз совместно с BAIC. Внешне их можно отличить по светодиодной полосе спереди, другому заднему бамперу, крышке багажника, шильдикам и размерам.

Салон электрического седана Luxeed S7

К слову, Luxeed S7 имеет 4 971 мм в длину против 5 160 мм у Stelato S9, 1 963 мм в ширину против 1 987 мм у S9 и 1 474 мм в высоту против 1 486 мм у S9. Колесная база у Luxeed составляет 2 950 мм, у Stelato – 3 050 мм.

Силовая установка Luxeed S7

Электрический седан Luxeed S7

Luxeed S7 базируется на «тележке» Chery E0X, которая также лежит в основе моделей Exlantix и семейства Fulwin, и может оснащаться одним или двумя электромоторами мощностью 292 и 496 л.с. соответственно. Время разгона до первых 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

К слову, отдача силовых установок – это еще одна деталь, которая выделяет Luxeed S7 на фоне Stelato S9. Последний также может оснащаться одним или двумя электромоторами, мощность составляет 309 и 523 л.с. соответственно.

Электрические седаны Luxeed S7

Но вернемся к Luxeed S7. Он получил три батареи на выбор. Их емкость составляет 62, 82 и 100 кВт⋅ч, что позволяет проезжать от 550 до 855 км на одной зарядке в зависимости от версии. При этом 800-вольтовая платформа Huawei DriveONE 800V позволяет за 5 минут пополнить емкость батареи на 215 км пути, а за 15 минут – на 430 км пути.

Напомним, что модели от подконтрольного Huawei бренда Aito уже доступны в России. За их продажи отвечает компания «МБ Рус», ранее продававшая Mercedes-Benz в РФ и владеющая заводом в Подмосковье.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

This website uses cookies.