Китайский IT-гигант Huawei на своей конференции раскрыл цены на первый электрокар Luxeed S7, созданный совместными с Chery усилиями. Так, стоимость новинки варьируется от 249 800 до 349 800 юаней (примерно 3,2-4,5 млн рублей по актуальному курсу).
Стоит отметить, что это не первый такой опыт у Huawei. До Chery компания вполне успешно сотрудничала с BAIC, Sokon, Changan, JAC и CATL.
Седан Luxeed S7 выполнен в достаточно интересной стилистике, которая не похожа на модели Chery и ее суббрендов, но немного напоминает флагманский кроссовер Aito M9, который Huawei создавал совместно с Sokon. Аналогии между седаном и кроссовером прослеживаются как в передней, так и в задней оптике.
Кроме того, Luxeed S7 подозрительно похож на другую модель – седан Stelato S9, который… тоже делается Huawei, но на этот раз совместно с BAIC. Внешне их можно отличить по светодиодной полосе спереди, другому заднему бамперу, крышке багажника, шильдикам и размерам.
К слову, Luxeed S7 имеет 4 971 мм в длину против 5 160 мм у Stelato S9, 1 963 мм в ширину против 1 987 мм у S9 и 1 474 мм в высоту против 1 486 мм у S9. Колесная база у Luxeed составляет 2 950 мм, у Stelato – 3 050 мм.
Luxeed S7 базируется на «тележке» Chery E0X, которая также лежит в основе моделей Exlantix и семейства Fulwin, и может оснащаться одним или двумя электромоторами мощностью 292 и 496 л.с. соответственно. Время разгона до первых 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.
К слову, отдача силовых установок – это еще одна деталь, которая выделяет Luxeed S7 на фоне Stelato S9. Последний также может оснащаться одним или двумя электромоторами, мощность составляет 309 и 523 л.с. соответственно.
Но вернемся к Luxeed S7. Он получил три батареи на выбор. Их емкость составляет 62, 82 и 100 кВт⋅ч, что позволяет проезжать от 550 до 855 км на одной зарядке в зависимости от версии. При этом 800-вольтовая платформа Huawei DriveONE 800V позволяет за 5 минут пополнить емкость батареи на 215 км пути, а за 15 минут – на 430 км пути.
Напомним, что модели от подконтрольного Huawei бренда Aito уже доступны в России. За их продажи отвечает компания «МБ Рус», ранее продававшая Mercedes-Benz в РФ и владеющая заводом в Подмосковье.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…
This website uses cookies.