Электромобили

Доступный премиум. Li Auto выводит на рынок «бюджетный» кроссовер L6

Модельный ряд премиального бренда Li Auto скоро пополнится кроссовером начального уровня под индексом L6. Его официальный дебют планируется в Китае на 18 апреля. На старте продаж новинка будет доступна в двух комплектациях по цене от 259,8 до 289,8 тысячи юаней (около 3,35-3,73 млн рублей).

«Шестой», но пятый

В настоящее время модельный ряд Li Auto (местное название LiXiang) включает в себя четыре модели: электрический минивэн Mega и три кроссовера: L7, L8 и L9. И если модель Li Auto L8 является слегка уменьшенной версией флагманского L9, то новый L6 станет аналогичной модификацией уже для 5-местного L7.

С этого ракурса кроссовер Li L6 можно спутать с любым другим автомобилем бренда

Габариты «шестёрки» составляют 4925 х 1960 х 1735 мм, а колесная база — 2920 мм. Следует заметить, что это будет первая модель бренда, длина кузова которой не превысит пяти метров. Салон автомобиля рассчитан исключительно на 5 мест, а дорожный просвет составляет 180 мм. Привод будет по умолчанию полный.

Силовая часть

Несмотря на то что линейку кроссоверов Li Auto принято считать гибридной, на самом деле они являются электромобилями с увеличенным запасом хода или EREV. При такой силовой схеме машины оснащены трансмиссией, как у электромобиля. А бензиновый двигатель внутреннего сгорания работает только на питание электродвигателей и не имеет привода на колеса. В случае с моделью L6 в качестве такого бензин-генератора используется 1,5-литровая «четверка» L2E15M мощностью 154 лошадиные силы. Суммарная отдача всей силовой установки пока не называется. Однако известно, что на передней и задней осях кроссовера будут стоять электродвигатели, а его максимальная скорость составит 180 км/ч.

Кроссовер Li L6

На данный момент нет официальной информации и о емкости будущих тяговых аккумуляторов. Сообщается, что для начальной комплектации производитель планирует использовать батареи компании Sunwoda, а для более дорогой — CATL. При этом максимальный запас хода Li Auto L6 должен составлять 1390 км.

Дизайн и оснащение

Компания Li Auto изначально не делала секрета из внешнего вида нового L6. И это неудивительно, ведь все кроссоверы марки имеют схожий дизайн. Но если подойти к вопросу конкретнее, то наиболее близкой по стилю является модель L7.

Кроссовер Li L6 проще всего отличить от L7 сзади

Проще всего различить обе машины можно с заднего ракурса благодаря измененной двери багажника и оригинальным бамперам. Кроме того, номерной знак у L6 крепится на задний бампер, а у L7 — на пятую дверь.

В отличие от внешнего вида, дизайн интерьера новинки Li Auto до сих пор старались не демонстрировать. Но в этом случае на помощь пришли пользователи китайских социальных сетей. Они уже опубликовали в интернете «шпионские» снимки внутреннего убранства кроссовера.

Салон кроссовера Li Auto L6 / фото из соцсети

Как и ожидалось, его оформление выполнено по аналогии со «старшими» моделями. Приборной панели в её классическом понимании тут нет, а на центральной установлен огромный моноэкран, состоящий из двух 15,7-дюймовых тачскринов с разрешением 3K.

Также известно, что даже в базовом исполнении Pro автомобиль получит 20-дюймовые колёсные диски, беспроводную зарядку для телефона мощностью 50 Вт, аудиосистему с 19 динамиками и комплекс автономного вождения AD. А версия Max будет оснащена датчиком LiDAR, что позволит расширить функционал её автономного вождения.

Кроссовер Li L6 и его размеры

Следует уточнить, что кроссоверы Li Auto (LiXiang) официально не представлены на российском рынке. При этом они уверенно держатся в топ-10 отечественных продаж. По итогам мартовской статистики, модели бренда разошлись в РФ тиражом 3 617 экземпляров и заняли 8 место в рейтинге.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Как едет самый обсуждаемый кроссовер 2025 года. Наш тест-драйв Bestune T90

Благодаря одной известной рекламе узнаваемость бренда Bestune в России просто взлетела. Видео стало поводом для…

23.03.2025

Soueast: еще один из империи Chery. А нужен ли? Взгляд Кирилла Милешкина

Скоро три года, как российский рынок заполонили автомобили из Китая. К ним привыкли, их охотно…

22.03.2025

В Китае стартовали продажи нового Haval Xiaolong Max. Сколько стоит кроссовер, который ждут в России

Новое поколение кроссовера Haval Xiaolong Max вышло на китайский рынок. И это несмотря на то,…

22.03.2025

Тест-драйв Foton Tunland G7. Запас прочности на каждый день

Рамные пикапы с дизелем и «автоматом» – выбор не для всех, но интерес к ним…

22.03.2025

Вместо Lixiang. В Россию привезут гибридный кроссовер Aito M8

Новый кроссовер Aito M8 от совместного бренда IT-гиганта Huawei и концерна Seres должен появиться в…

22.03.2025

Dongfeng Fengon ix5 против Omoda C5 и Changan Uni-T. Сравнение купе-кроссоверов

Купе-кроссовер Dongfeng Fengon ix5 привлёк внимание многих автомобилистов, появившись в дилерских центрах IXEN. Автомобиль оценили…

21.03.2025

This website uses cookies.