Россия

У дилеров появились кроссоверы Forthing T5 EVO российской сборки. В чем их отличия

Первая партия кроссоверов Forthing T5 EVO российской сборки поступила к дилерам. Об этом сообщила компания Ixen Motors Rus, дистрибьютор марки в России. Сборка T5 EVO налажена на калининградском заводе «Автотор».

Напомним, что Forthing – это один из суббрендов компании Dongfeng. Он был основан в 2001 году и тогда занимался производством минивэнов на базе Mitsubishi Delica. В 2020-м марку перезапустили с акцентом на международное развитие. При этом «дружба» между Forthing и Mitsubishi не закончилась. Многие модели китайской марки до сих пор используют ДВС от японской компании.

Forthing T5 EVO российской сборки у дилеров

Согласно пресс-релизу Ixen Motors Rus, дилеры стали получать Forthing T5 EVO российской сборки. На распространённых компанией фотографиях видно, что первым автомобили с конвейера «Автотора» получил калининградский дилерский центр «До-Кар». Но в скором времени локализованные T5 EVO должны добраться и до оставшихся 34 автосалонов дилерской сети Ixen.

— Локальная сборка позволила лучше подготовить автомобили Forthing к российским климатическим условиям и интегрировать ряд важных адаптаций. В строение этих стильных кроссоверов был интегрирован ряд важных адаптаций. К ним относятся обогревы лобового стекла и рулевого колеса. Они дополняют уже установленные на автомобиль подогревы наружных зеркал и передних сидений, –  сказано в пресс-релизе Ixen Motors Rus

Forthing T5 EVO получил обновлённую мультимедийную систему

Forthing T5 EVO также получил обновлённый цветной интерфейс мультимедийной системы с переводом на русский язык. На автомобили китайской сборки устанавливался монохромный дисплей на английском языке.

Согласно объявлению на одном из маркетплейсов, Forthing T5 EVO российской сборки оценили в 3 490 000 рублей без учёта скидок. С учётом выгод его цена составила 2 990 000 рублей. Напомним, что рекомендованные цены на T5 EVO китайской сборки в России составляют 3 080 000 – 3 390 000 рублей.

Forthing T5 EVO – это компактный кроссовер, построенный на модульной архитектуре EMA. Его точные габариты составляют 4565 х 1860 х 1690 мм при колёсной базе 2715 мм. В движение его приводит 1,5-литровый ДВС от Mitsubishi на 197 л.с. Роль трансмиссии выполняет 7-ступенчатый «робот» Magna. Пока что он доступен исключительно с передним приводом, но уже сейчас ведётся разработка полноприводной версии T5 EVO эксклюзивно для рынка России.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.