В Казахстане представили автомобили китайского (теперь уже) бренда MG.
К слову, это не первое пришествие бренда на наш рынок. Казахстанские автолюбители уже знакомы с моделями MG образца 2013 года. Три модели тогда — MG 350, MG 5 и MG 6. Три модели сейчас – MG 5, MG 6 и ZS. Кстати, в 2013-м они также заходили на рынок в мае. Чувствуете, как все похоже?
Кратко об истории: MG (сокращенное от Morris Garages) – исконно британская марка, которая почти 100 лет назад начала собирать уникальные спортивные автомобили, яркие по дизайну, мощные по характеристикам и приятные в эксплуатации для владельцев. Однако все уникальное быстро уступает место массовому, и в 2007 году MG выкупила китайская корпорация SAIC, открыв новую страницу истории и известности марки (правда, почти убрав уникальность и спортивность).
Автомобили, с которыми бренд зашел на наш рынок в 2013 году, не нашли бешеной популярности у автолюбителей. Тогда китайских автомобилей боялись, как вещей с китайской барахолки. Но на то были и основания – страшный дизайн, постоянные поломки… Сейчас у MG есть реальный шанс дважды войти в одну воду – зайти на рынок Казахстана тогда, когда китайский автопром на волне. Ведь в него поверили.
Начнем с MG 5 – звезды таксопарков в соседней России (так написано на официальном сайте бренда). Седан оснащен 1,5-литровым мотором мощностью 114 л.с., вариатором 9CVT и передним приводом. Габаритные размеры — 4601 x 1818 x 1489 мм, колесная база – 2680 мм.
Седан хвастается светодиодным головным светом и зеркалами с подогревом. Не меньшей гордостью является и большой багажник (как и у многих автомобилей в этом классе) – 512 л. Из других приятных и современных опций — инфотейнмент-система с сенсорным 10-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto, сиденья с электрорегулировкой в 6 направлениях, кондиционер и подогрев передних сидений, задний парктроник, приборная панель с цветным дисплеем и два USB порта с розеткой на 12V. Кроме всего этого, у MG 5 6 подушек безопасности и активные системы «пресэйва».
Лифтбек MG 6 – второй представленный на презентации. Его позиционируют как автомобиль со спортивными наклонностями. И двигатель SGE 1.5 T Plus с турбинкой на 168 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, слегка этому поддакивает.
«Фишка» модели — светодиодные фары в дизайне London Eye. Добавляют стиля 18-дюймовые легкосплавные диски, задние LED-фонари и спортивные сиденья с электрорегулировками. Интерьер выполнен в стильном дизайне с использованием мягкой кожи или качественных текстильных материалов отделки. Венчает салон MG 6 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения смартфона по Apple Carplay или Android Auto. Из систем безопасности здесь — системы предотвращения столкновений, камеры заднего вида и другие.
Кроссовер ZS – еще одна модель MG, которая будет доступна на нашем рынке. Если верить пресс-релизу, это компактный, стильный и технологичный кроссовер, который подходит как для города, так и для выездов на природу. Правда, возможности выездов сразу же ограничивает передний привод – далеко не уедешь.
Под капотом – 1,5-литровый мотор мощностью 114 л.с. и вариатор CVT с девятью виртуальными передачами. В салоне – качественные материалы отделки, стильный дизайн элементов (в том числе, и центральной консоли), мультимедиа InkaLink с 8-дюймовым сенсорным экраном и «мультируль премиум-класс» (что бы это ни значило). Завершает образ большой панорамный люк.
Пока компания дала лишь предварительные цены на эти три модели: MG 5 в двух комплектациях (COM — 7 990 000 тг., DEL — 8 490 000 тг.), MG 6 – от 10 290 000 до 10 990 000 тг. (ближайший конкурент Kia Cerato и Hyundai Elantra) и ZS – от 10 790 000 до 12 290 000 тг.
К слову, MG 5 будет доступен уже в мае. А до конца года откроются 15 дилерских центров в Атырау, Актау, Уральске, Петропавловске, Актобе, Павлодаре, Семее, Усть-Каменогорске, Таразе, Туркестане и конечно же, в Алматы и Астане.
Кстати, вишенкой на торте презентации стал показ электромобиля, созданного по всем канонам спорткаров — MG Cyberster в красивом красном цвете. Пока что в Казахстан его не привезут, но интерес уже пробужден…
Елена НИКИТЕНКО (@AutochinaKz), Алматы
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…
Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…
This website uses cookies.