Компания Lynk & Co, принадлежащая концерну Geely, выпустила на рынок гибридный седан 07 EM-P, который стал флагманской моделью бренда. Новинка доступна в трех комплектациях по цене от 169 800 до 189 900 юаней (примерно 2,1-2,3 млн рублей по актуальному курсу).
По своим размерам новинка близка к Toyota Camry. Так, ее длина составляет 4 827 мм, ширина – 1 900 мм, а высота – 1 480 мм. Колесная база – 2 843 мм. Емкость багажника составляет 450 литров.
Экстерьер «семерки» выполнен в единой с кроссовером 08 стилистике. Впрочем, она, по сути, досталась обеим моделям от концепт-кара The Next Day Concept. При этом схожий дизайн используется в самых новых моделях электрического суббренда Zeekr.
Lynk & Co 07 EM-P спереди выделяется двухэтажной оптикой со сложным рисунком. Силуэт автомобиля получился относительно стандартным. У него нет покатой крыши, как, например, у «Москвич 6» (Sehol A5 Plus), но зато есть толстая задняя стойка с интегрированным черным декором, который призван визуально отделить крышу от оконной линии. Корма получила интересный монофонарь с характерными «клыками».
Салон автомобиля получился достаточно стандартным для китайского автопрома. Примечателен он минималистичной передней панелью без физических кнопок. За весь функционал отвечает центральная мультимедийная система с диагональю в 15,4 дюйма.
На центральном тоннеле установлена специальная платформа для беспроводной зарядки смартфонов. Перед водителем трехспицевый мультируль и 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов.
Оснащение автомобиля весьма впечатляющее. Так, для передних кресел предусмотрена вентиляция, подогрев, массаж и функция запоминания настроек. Кроме того, «ноль-седьмой» имеет адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора и аудиосистему с 23 динамиками.
Автомобиль имеет гибридную установку. Во главе стоит 1,5-литровый турбомотор мощностью 163 л.с., вместе с которым работает электродвигатель и гибридная трехступенчатая трансмиссия DHT. Суммарная отдача составляет 381 л.с.
Благодаря батарее емкостью 18,99 кВт⋅ч седан от Lynk & Co способен проезжать до 126 км на одной зарядке, а в смешанном режиме — более 1000 км!
Бренд откровенно запоздал с созданием флагманского седана. Lynk&Co широко известен благодаря большой линейке кроссоверов всех размеров. На этом фоне весьма блекло выглядел «младший» седан с индексом 03, который не снискал большой популярности.
Флагманский трехобъемник 07 EM-P должен сместить акцент потенциальных покупателей в сторону премиальных и комфортабельных седанов. Но конкурировать с той же Toyota Camry ему будет сложно.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.