Автоновости

Повышает ставки. Chery сравнила себя с Toyota и Volkswagen, а BYD попросил у неё помощи

Chery назвала себя «китайской Volkswagen и Toyota» на Китайском автомобильном форуме 2024 в Чунцине. Впечатляющую динамику развития Chery отметили и представители BYD, попросив помощь у автопроизводителя из Уху. 

Подробнее о Китайском автомобильном форуме

Китайский автомобильный форум в Чунцине – ежегодное событие, организацией которого занимаются Совет КНР по развитию международного автопрома и оргкомитет местного международного автосалона. В данном мероприятии принимают участие не только представители автомобильных марок, но и лидеры IT-компаний, производители оборудования и так далее.

На фотоколлаже (слева направо): председатель Changan Чжу Хуаронг, председатель GAC Цзэн Цинхун и председатель BYD Ван Чуаньфу

В 2024 году в Форуме приняли участие 600 участников. Среди них отметились председатели Changan, Seres, Geely, BYD и GAC, основатели Nio и Li Auto и президент Avatr Technology. Таким образом, это одно из наиболее масштабных мероприятий в автомобильной сфере Китая, которое может поспорить с автосалонами.

Chery назвалась «китайской Toyota и BYD»

В рамках выступления на Китайском автомобильном форуме 2024 в Чунцине выступил заместитель генерального директора Chery Automobile Ли Сюэюн. Он раскритиковал «ценовую войну», развязанную между китайскими производителями. По его словам, на первое место для местных автолюбителей сейчас выходят качество и эмоциональная ценность.

Заместитель генерального директора Chery Automobile Ли Сюэюн / фото CASC

И всё же Ли Сюэюн отметил, что «ценовая война» несёт свои плюсы. Она спровоцировала ужесточение конкуренции и ускорила развитие китайской автомобильной промышленности. В результате местные бренды шагнули вперёд с точки зрения прогресса, при этом предлагая свою продукцию по лучшей стоимости.

Председатель Chery Инь Тунъяо (второй справа) также подчёркивает «народность» компании, принимая участие в выдачах автомобилей

Ли Сюэюн подчеркнул, что Chery добилась развития в таких рыночных условиях. В первую очередь это вызвано ценностью марки. По словам Ли Сюэюна, Chery создаёт автомобили для широкой публики. Это – главная ценность компании, из-за чего её можно назвать «китайской Volkswagen или Toyota».

Генеральный директор по связям с общественностью BYD Ли Юнфэй / фото CASC

Похвалил Chery и Ли Юнфэй, генеральный директор по связям с общественностью BYD. Он указал на то, что темп роста Chery в первой половине года был очень быстрым, превосходя BYD по многим параметрам. Топ-менеджер также высоко оценил продукцию и маркетинг марки из Уху. Он выразил надежду, что Chery в скором времени станет вторым китайским брендом после BYD.

— Я надеюсь, что Chery приблизится к BYD. Чем ближе она сможет подобраться, тем лучше. Ведь Chery поможет BYD и дальше набирать обороты, – сказал Ли Юнфэй

Почему Chery показывает рост

Экспорт является основным двигателем прогресса Chery / фото ChinaAutoNews

Пояснить причины развития Chery смог Шу Сюэмин, генеральный директор интернационального направления компании. Основным фактором развития Chery стал экспорт. В последние годы автопроизводитель из Уху поставил за рубеж около 900 тысяч автомобилей. При этом за первый квартал 2024 года компания экспортировала 253 418 машин – на 40,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об экспорте говорил и председатель Chery Инь Тунъяо. По его словам, внешние продажи компании превосходят показатели внутреннего рынка из-за высокого качества двигателей, которое ценится иностранными покупателями.

Председатель Chery Инь Тунъяо назван лидирующей фигурой в сегменте китайского экспорта автомобилей по версии CCTV

А ещё на форуме Chery уже в традиционной для себя манере покритиковала параллельный экспорт автомобилей. По словам главы Chery International в последние годы за рубеж отправилось множество новых машин от китайских марок в статусе б/у. Такие машины не получают нормального послепродажного обслуживания и гарантии, а также вредят деятельности зарубежных дилеров. Шу Сюэмин назвал такой «серый» экспорт бесполезным и призвал контролировать его. Такой же вопрос на высшем уровне поднимал и председатель Chery.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Made in Uzbekistan. Производство автомобилей BYD впервые началось вне Китая

На новом заводе BYD в Узбекистане официально началось производство гибридных моделей китайской компании. Первыми моделями…

27.06.2024

Цены уже есть, а машин пока нет. Цены и оснащение кроссоверов VGV рассекретили до старта продаж

Продажи китайских кроссоверов VGV должны были начаться в России в середине июня. Однако до сих…

27.06.2024

Оказался недостаточно динамичным. Chery вывела из российской линейки кроссовер Tiggo 8

Компания Chery вывела из российской линейки одну из самых доступных 7-местных моделей — кроссовер Tiggo…

27.06.2024

Т2 с «автоматом» и еще 5 новинок. Какие модели Jetour появятся в России к 2025 году

Кроссовер T2 с «автоматом и ещё 5 моделей бренда Jetour появятся в России к началу…

27.06.2024

Вам «Гак» или «Джак»? Как стартовали продажи одного из самых доступных кроссоверов в России

GAC GS3 – не только самый маленький автомобиль в модельной линейке китайского бренда в России,…

26.06.2024

Для внешних рынков. В Китае заметили гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Plus

В Китае «фотошпионы» заметили гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Plus, предназначенный для экспорта. Он…

26.06.2024

This website uses cookies.