Chery назвала себя «китайской Volkswagen и Toyota» на Китайском автомобильном форуме 2024 в Чунцине. Впечатляющую динамику развития Chery отметили и представители BYD, попросив помощь у автопроизводителя из Уху.
Китайский автомобильный форум в Чунцине – ежегодное событие, организацией которого занимаются Совет КНР по развитию международного автопрома и оргкомитет местного международного автосалона. В данном мероприятии принимают участие не только представители автомобильных марок, но и лидеры IT-компаний, производители оборудования и так далее.
В 2024 году в Форуме приняли участие 600 участников. Среди них отметились председатели Changan, Seres, Geely, BYD и GAC, основатели Nio и Li Auto и президент Avatr Technology. Таким образом, это одно из наиболее масштабных мероприятий в автомобильной сфере Китая, которое может поспорить с автосалонами.
В рамках выступления на Китайском автомобильном форуме 2024 в Чунцине выступил заместитель генерального директора Chery Automobile Ли Сюэюн. Он раскритиковал «ценовую войну», развязанную между китайскими производителями. По его словам, на первое место для местных автолюбителей сейчас выходят качество и эмоциональная ценность.
И всё же Ли Сюэюн отметил, что «ценовая война» несёт свои плюсы. Она спровоцировала ужесточение конкуренции и ускорила развитие китайской автомобильной промышленности. В результате местные бренды шагнули вперёд с точки зрения прогресса, при этом предлагая свою продукцию по лучшей стоимости.
Ли Сюэюн подчеркнул, что Chery добилась развития в таких рыночных условиях. В первую очередь это вызвано ценностью марки. По словам Ли Сюэюна, Chery создаёт автомобили для широкой публики. Это – главная ценность компании, из-за чего её можно назвать «китайской Volkswagen или Toyota».
Похвалил Chery и Ли Юнфэй, генеральный директор по связям с общественностью BYD. Он указал на то, что темп роста Chery в первой половине года был очень быстрым, превосходя BYD по многим параметрам. Топ-менеджер также высоко оценил продукцию и маркетинг марки из Уху. Он выразил надежду, что Chery в скором времени станет вторым китайским брендом после BYD.
— Я надеюсь, что Chery приблизится к BYD. Чем ближе она сможет подобраться, тем лучше. Ведь Chery поможет BYD и дальше набирать обороты, – сказал Ли Юнфэй
Пояснить причины развития Chery смог Шу Сюэмин, генеральный директор интернационального направления компании. Основным фактором развития Chery стал экспорт. В последние годы автопроизводитель из Уху поставил за рубеж около 900 тысяч автомобилей. При этом за первый квартал 2024 года компания экспортировала 253 418 машин – на 40,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об экспорте говорил и председатель Chery Инь Тунъяо. По его словам, внешние продажи компании превосходят показатели внутреннего рынка из-за высокого качества двигателей, которое ценится иностранными покупателями.
А ещё на форуме Chery уже в традиционной для себя манере покритиковала параллельный экспорт автомобилей. По словам главы Chery International в последние годы за рубеж отправилось множество новых машин от китайских марок в статусе б/у. Такие машины не получают нормального послепродажного обслуживания и гарантии, а также вредят деятельности зарубежных дилеров. Шу Сюэмин назвал такой «серый» экспорт бесполезным и призвал контролировать его. Такой же вопрос на высшем уровне поднимал и председатель Chery.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.