Chery считает, что по ценности продукта уже сравнялась с Volkswagen и Toyota
Chery назвала себя «китайской Volkswagen и Toyota» на Китайском автомобильном форуме 2024 в Чунцине. Впечатляющую динамику развития Chery отметили и представители BYD, попросив помощь у автопроизводителя из Уху.
Китайский автомобильный форум в Чунцине – ежегодное событие, организацией которого занимаются Совет КНР по развитию международного автопрома и оргкомитет местного международного автосалона. В данном мероприятии принимают участие не только представители автомобильных марок, но и лидеры IT-компаний, производители оборудования и так далее.
На фотоколлаже (слева направо): председатель Changan Чжу Хуаронг, председатель GAC Цзэн Цинхун и председатель BYD Ван Чуаньфу
В 2024 году в Форуме приняли участие 600 участников. Среди них отметились председатели Changan, Seres, Geely, BYD и GAC, основатели Nio и Li Auto и президент Avatr Technology. Таким образом, это одно из наиболее масштабных мероприятий в автомобильной сфере Китая, которое может поспорить с автосалонами.
В рамках выступления на Китайском автомобильном форуме 2024 в Чунцине выступил заместитель генерального директора Chery Automobile Ли Сюэюн. Он раскритиковал «ценовую войну», развязанную между китайскими производителями. По его словам, на первое место для местных автолюбителей сейчас выходят качество и эмоциональная ценность.
Заместитель генерального директора Chery Automobile Ли Сюэюн / фото CASC
И всё же Ли Сюэюн отметил, что «ценовая война» несёт свои плюсы. Она спровоцировала ужесточение конкуренции и ускорила развитие китайской автомобильной промышленности. В результате местные бренды шагнули вперёд с точки зрения прогресса, при этом предлагая свою продукцию по лучшей стоимости.
Председатель Chery Инь Тунъяо (второй справа) также подчёркивает «народность» компании, принимая участие в выдачах автомобилей
Ли Сюэюн подчеркнул, что Chery добилась развития в таких рыночных условиях. В первую очередь это вызвано ценностью марки. По словам Ли Сюэюна, Chery создаёт автомобили для широкой публики. Это – главная ценность компании, из-за чего её можно назвать «китайской Volkswagen или Toyota».
Генеральный директор по связям с общественностью BYD Ли Юнфэй / фото CASC
Похвалил Chery и Ли Юнфэй, генеральный директор по связям с общественностью BYD. Он указал на то, что темп роста Chery в первой половине года был очень быстрым, превосходя BYD по многим параметрам. Топ-менеджер также высоко оценил продукцию и маркетинг марки из Уху. Он выразил надежду, что Chery в скором времени станет вторым китайским брендом после BYD.
— Я надеюсь, что Chery приблизится к BYD. Чем ближе она сможет подобраться, тем лучше. Ведь Chery поможет BYD и дальше набирать обороты, – сказал Ли Юнфэй
Экспорт является основным двигателем прогресса Chery / фото ChinaAutoNews
Пояснить причины развития Chery смог Шу Сюэмин, генеральный директор интернационального направления компании. Основным фактором развития Chery стал экспорт. В последние годы автопроизводитель из Уху поставил за рубеж около 900 тысяч автомобилей. При этом за первый квартал 2024 года компания экспортировала 253 418 машин – на 40,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об экспорте говорил и председатель Chery Инь Тунъяо. По его словам, внешние продажи компании превосходят показатели внутреннего рынка из-за высокого качества двигателей, которое ценится иностранными покупателями.
Председатель Chery Инь Тунъяо назван лидирующей фигурой в сегменте китайского экспорта автомобилей по версии CCTV
А ещё на форуме Chery уже в традиционной для себя манере покритиковала параллельный экспорт автомобилей. По словам главы Chery International в последние годы за рубеж отправилось множество новых машин от китайских марок в статусе б/у. Такие машины не получают нормального послепродажного обслуживания и гарантии, а также вредят деятельности зарубежных дилеров. Шу Сюэмин назвал такой «серый» экспорт бесполезным и призвал контролировать его. Такой же вопрос на высшем уровне поднимал и председатель Chery.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.