Партнерский материал

OMODA C5 и JAECOO J8: они такие разные, но объединяет их одно – непреодолимая тяга к приключениям

В России секрет популярности современных кроссоверов кроется в их хорошей обзорности, высоком дорожном просвете, стильном дизайне и комфортабельном салоне. Эти автомобили выбирают те, кому важна хорошая управляемость, большой багажник, высокая посадка и внедорожные качества. Очень важно подобрать правильную модель кроссовера, так как сегодня на рынке РФ их целое множество. В этой статье возьмем два популярных полноприводных кроссовера из разных классов, сравним их и определимся, для кого создан каждый из них.

OMODA C5

Количество желающих приобрести полноприводную версию OMODA C5 в последнее время только растет. Модель C5 получила высокое качество исполнения, яркий дизайн и хорошую управляемость. Городской кроссовер очень послушный на дороге, точно выполняет команды, и на нем можно с комфортом штурмовать легкое бездорожье.

Главное, чем OMODA C5 выделяется среди конкурентов, — это необычный футуристичный дизайн, в котором прослеживаются элементы спортивного стиля. Эффектная решетка радиатора, двухцветные литые диски, динамичный кузов фастбэк, «парящая» крыша, Т-образные дневные ходовые огни, динамические сигналы поворота – все это подчеркивает современный образ автомобиля.

Внутри кроссовер выглядит не менее привлекательно: спортивные передние сиденья с высоким подголовником и развитой боковой поддержкой. Кресла выполнены из перфорированной экокожи высокого качества. В них есть обогрев и вентиляция, регулировки, так что каждый водитель сможет настроить кресло под себя, чтобы сделать поездку максимально комфортной. В салоне автомобиля предусмотрен двухзонный климат-контроль и есть зимний пакет опций.

Что касается технических характеристик, по ним полноприводная OMODA C5 почти не уступает конкурентам, а в некоторых случаях даже превосходит их. Под капотом скрывается бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 1.6 литра и мощностью 150 л.с. с непосредственным впрыском топлива под индексом SQRF4J16. Это новый мотор из серии ACTECO собственной разработки. Двигатель полностью алюминиевый, блок отлит из алюминиевого сплава под давлением, что позволило снизить вес на 30 кг по сравнению с чугунным блоком. Алюминиевая головка блока имеет интегрированный охлаждаемый выпускной коллектор. На каждый цилиндр приходится 4 клапана, одна топливная форсунка прямого впрыска и свеча зажигания с индивидуальной катушкой. Привод газораспределительного механизма цепной, и каждый из двух распредвалов оснащен фазорегулятором (DVVT). В двигателе применена система непосредственного впрыска топлива, работающая под давлением до 350 бар.

Трансмиссия – 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, за реализацию полного привода отвечает многодисковая муфта BorgWarner.

У полноприводной версии OMODA C5 две богатые комплектации: Active и Supreme. В комплектацию Active входят шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, полный набор электронных ассистентов, кожаный салон, подогрев всех сидений, вентиляция передних сидений, мультимедийная система с навигацией, полностью светодиодные фары и фонари, электропривод пятой двери.

JAECOO J8

Автоконцерн JAECOO завоевывает внимание российских автолюбителей не количеством, JAECOO J8 – всего вторая модель в линейке. Он крупнее OMODA C5, с адаптивной подвеской, продвинутым полным приводом и нетривиальным салоном.

В салоне кроссовера подготовили несколько интересных решений: строгий чёрный или со светлой кожей телесного оттенка. Иными словами, визуально и тактильно кроссовер воспринимается действительно дорогим. Например, переднему пассажиру досталось роскошное кресло с подогревом, вентиляцией, массажем и раскладной оттоманкой для ног. Сиденья Zero Gravity («нулевая гравитация») сконструированы по космическим технологиям NASA.

В техническом плане он мощнее OMODA C5: 2-литровый бензиновый турбомотор SQRF4J20C отдачей 249 л.с. и 385 Нм. Он также относится к моторам третьего поколения серии ACTECO, как и SQRF4J16. У него полностью алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанная алюминиевая ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором и два распределительных вала сверху (DOHC). Привод распредвалов осуществляется цепью ГРМ. Оба вала оснащены системой изменения фаз газораспределения DVVT.

К особенностям данного силового агрегата можно отнести то, что он работает по циклу Миллера, который позволяет более высокие степени сжатия, более длительную степень расширения, что в итоге повышает эффективность, и с ней здесь всё очень хорошо, ведь тепловой КПД двигателя достигает внушительных 38%.

В роли трансмиссии здесь также выступает 7-ступенчатая роботизированная КПП, полный привод все с той же муфтой BorgWarner, но это еще не все. Топовое исполнение получило продвинутую систему полного привода с четырьмя муфтами: две многодисковые гибко регулируют подачу крутящего момента на задние колёса, обеспечивая функцию Torque Vectoring (регулируемый вектор тяги), а две другие кулачковые при равномерном движении отключают карданный вал целиком. На практике регулируемый вектор тяги даёт выигрыш в управляемости, устойчивости и проходимости.

Уже в базовой версии Active вы получите 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную светодиодную оптику, панорамную крышу со сдвижным люком, шесть подушек безопасности, датчик дождя, активный круиз-контроль с пакетом водительских ассистентов, проекционный дисплей, бесключевой доступ, аудиосистему Sony с 12 динамиками и многое другое.

Заключение

Оба кроссовера уникальны, имеют разные габариты и относятся к разным ценовым категориям, но каждый из них – эталон в своем классе. Если вам нужен более компактный городской кроссовер – отдайте предпочтение OMODA C5, если же вы нуждаетесь в более крупном семейном кроссовере с отличными внедорожными качествами – вам подойдет JAECOO J8.

Но не торопитесь с выводами, сначала как следует изучите каждую модель на тест-драйве в OMODA и JAECOO КЛЮЧАВТО Краснодар:

Краснодар, ул. Аэропортовская, д. 6В

Реклама. ОП ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» (ИНН 2305002817)

Последние тексты

Чем полна «Коробочка». Dongfeng привез в Беларусь бюджетный электрокар Box: первый обзор

Белорусский дистрибьютор Dongfeng Motors вывел на рынок новую доступную модель электромобиля, ориентированную на молодежную аудиторию.…

02.07.2024

Особый случай. Почему российский авторынок поверг американского эксперта в шок

Авторитетный американский автоаналитик Гленн Мерсер одну из последних публикаций в своем блоге посвятил феномену китайских…

02.07.2024

Omoda C7 впервые заметили на дорожных испытаниях. Кроссовер готовят к серийному производству

Кроссовер Omoda C7 от компании Chery впервые заметили на дорожных испытаниях в Китае. Автомобиль оказался…

02.07.2024

Расширяют линейку. Гибридный седан BYD Seal DM-i скоро появится в Узбекистане

Первая партия гибридных седанов BYD Seal DM-i отправилась в Узбекистан, выяснили «Китайские автомобили». В скором…

02.07.2024

Сравнение Haval Jolion и Forthing T5. Кроссоверы для города

Кроссовер Forthing T5 недавно удивил российских автомобилистов ценой в 1 900 000 рублей. После выхода в продажу…

01.07.2024

Теперь с «автоматом». Кроссовер Exeed VX FL вышел в предзаказ в Казахстане

Обновлённый Exeed VX FL стал доступен для предварительного заказа в Казахстане. Кроссовер получил классический 8-ступенчатый…

01.07.2024

This website uses cookies.