Россия

Мелкоузловая сборка и будущие новинки. Бренд Evolute раскрыл планы на 2024 год

В рамках выставки «Иннопром 2024» в Екатеринбурге представители компании Evolute поделились с корреспондентом «Китайских автомобилей» планами по дальнейшему развитию.

Российский бренд электромобилей запустил производство гибридного кроссовера, запланировал ещё одну премьеру на осень, а также приготовился к углублению локализации производства.

Evolute приступил к сборке гибридов

Evolute i-Space российской сборки / фото Дениса Бобылева

На выставке «Иннопром-2024» дебютировал гибридный кроссовер Evolute i-Space российской сборки. О его производстве говорили ещё в январе этого года, но камнем преткновения стала затянувшаяся сертификация автомобиля. Теперь компания получила долгожданный ОТТС на модель, и на выставке первый серийный Evolute i-Space российской сборки гордо «щеголял» красивым VIN-кодом с цифрами «000001» на конце.

Evolute i-Space российской сборки получил красивый VIN-номер / фото Дениса Бобылева

— Только что мы получили ОТТС и начали производство этой модели. На её сертификацию ушло 9 месяцев. Первый собранный в России Evolute I-Space представлен на выставке с российским VIN-кодом, – рассказал «Китайским автомобилям» управляющий партнер компании «Моторинвест» Андрей РЕЗНИКОВ

Салон кроссовера Evolute i-Space российской сборки / фото Дениса Бобылева

Старт производства Evolute i-Space позволил компании снизить его конечную стоимость. Теперь рекомендованная розничная цена кроссовера составляет 3 360 000 рублей. При покупке в кредит с учётом программы Trade-in, а также скидки на приобретение полиса КАСКО минимальная цена i-Space составляет 2 999 000 рублей. Ранее РРЦ на этот гибридный SUV составляла 3 899 000 рублей.

Кроссовер Evolute i-Space предлагает трёхрядную компоновку салона 2+3+2 / фото Дениса Бобылева

Evolute i-Space – это 7-местный кроссовер на базе Landian E5. Его точные габариты составили 4760 х 1865 х 1710 мм при межступичном расстоянии в 2785 мм. Для наглядности: по размерам он немного превосходит Chery Tiggo 8 Pro Max. В движение  i-Space приводит связка 1,5-литрового ДВС на 110 л.с. и электромотора мощностью 177 «коней». Полного заряда батареи кроссоверу хватает на 87 км запаса хода. В смешанном режиме он проезжает уже 1150 км.

Дата дебюта Evolute i-Van

Этот минивэн Evolute i-Van уже получил не только свой шильдик, но и госномер / фото Романа Ярового

Впервые минивэн Evolute i-Van анонсировали для рынка России весной 2022 года. Тем не менее, старт продаж «Ивана» переносился несколько раз.

Как рассказали «Китайским автомобилям» представители компании, причиной задержки выхода модели на рынок стал затянувшийся процесс получения сертификата ОТТС. Ожидается, что сертификация будет полностью завершена в сентябре 2024 года, и долгожданный MPV станет доступен к покупке.

Минивэн Evolute i-Van

Напомним, что Evolute i-Van построен на базе минивэна Forthing Lingzhi M5 EV от компании Dongfeng. Последний, в свою очередь, является дальним родственником Mitsubishi Delica.

Салон электрического минивэна Evolute i-Van

Точные размеры Evolute i-Van составляют 5135 х 1720 х 1990 мм. Колёсная база — 3000 мм. На его борту расположен электромотор на 122 л.с. в связке с батареей на 67,5 кВт⋅ч. Запас хода – 400 км. Стоимость Evolute i-Van для рынка России будет объявлена позже.

Повышение локализации

В связи со стартом производства гибридного кроссовера Evolute i-Space «Китайские автомобили» узнали у представителей бренда, будет ли в дальнейшем углубляться локализация производства моделей Evolute.

Основной объем производства завода «Моторинвест» формируют седаны Evolute i-Pro / фото Романа Ярового

Управляющий партнёр компании «Моторинвест» Андрей Резников пояснил, что сейчас локализация автомобилей – одна из актуальных проблем всей автомобильной отрасли в целом, не говоря уже о новом сегменте электромобилей. В России есть прочная научная база в области химической промышленности, а также производство электромоторов. Но они не были «заточены» под сферу пассажирского транспорта.

Производство электрических кроссоверов Evolute i-Jet на заводе «Моторинвест»

Внедрение российских комплектующих вполне реализуемо, но требует времени. Компания Evolute уже двигается в этом направлении, сотрудничая с российскими производителями. В качестве примера Андрей Резников привёл экспериментальный прототип «Сарма 2 Evolute».

На площадке с готовой продукцией превалируют седаны Evolute i-Pro / фото Романа Ярового

Точных сроков внедрения российских комплектующих в автомобили Evolute управляющий партнер компании «Моторинвест» не назвал. Тем не менее, Андрей Резников сообщил корреспонденту «Китайских автомобилей» о том, что в этом году планируется наладить сборку моделей i-Pro, i-Space и i-Joy со сваркой и окраской. Выходит, что компания Evolute выходит на мелкоузловую сборку.

Будущие модели Evolute

Корреспонденту «Китайских автомобилей» также удалось узнать подробности о названиях i-Hot, i-Bro и i-Bat. Они были опубликованы в базе Роспатента и стали причиной бурных обсуждений. Представители Evolute рассказали, что запатентовали эти названия давно. Создавались они в процессе креатива с запасом на дальнейшее расширение модельной линейки.

Сейчас на сайте Evolute представлены шесть моделей / коллаж «Китайских автомобилей»

Резюмируя, пока за упомянутыми именами не закреплены конкретные модели. Но не исключено, что в будущем в России появятся «эволюты» с такими названиями.

Седан Dongfeng eπ 007

Также туманной остаётся судьба автомобилей премиального суббренда Dongfeng под названием («Ипай»). Ранее автомобили марки планировали распространять в России под брендом Evolute, о чём сообщали «Известия». Впрочем, представители пресс-службы завода «Моторинвест» рассказали корреспонденту «Китайских автомобилей» о том, что пока конкретики по бренду eπ в России нет. Больше информации появится только в 2025 году.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube), Екатеринбург

Последние тексты

В Китае машины продают в торговых центрах и через стримы. Как автодилеры «коннектят» с потребителем

В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…

04.12.2024

Особенности адаптации. Changan рассказала о подготовке моделей Avatr для рынка России

Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…

04.12.2024

Exlantix ET от Chery прошел зимние тесты. Кроссовер готов к российским условиям

Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…

04.12.2024

Новый GAC S7, который ждут в России, заметили в Китае. Кроссовер сняли на фото

На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…

04.12.2024

Renault Grand Koleos ворвался в элиту рынка Южной Кореи. Это «кузен» Geely Monjaro

Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…

04.12.2024

Wey 80. Тест-драйв дорогого и самого крупного минивэна на российском рынке

Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…

03.12.2024

This website uses cookies.