Тест-драйвы

Лифтбек MG 6 для России. Первое знакомство, плюсы и противоречия

В рамках выставки «Иннопром 2024» в Екатеринбурге был представлен лифтбек MG 6. Корреспондент «Китайских автомобилей» познакомился с этим автомобилем. Испытать его в динамике не вышло, но зато удалось оценить эргономику салона и найти несколько противоречий.

Напомним, что MG – это экс-британский бренд, выкупленный корпорацией SAIC в 2007 году. Фактически разработка и производство автомобилей марки налажены внутри Китая. Тем не менее, в настройке шасси и отрисовке дизайна по-прежнему принимает участие R&D-центр в Бирмингеме.

Мы познакомились с лифтбеком MG 6 на выставке «Иннопром 2024», где автомобиль представила компания «Мир-Дистрибьютор». На эту модель уже получен ОТТС, а разброс цен без учёта выгод составляет 2 899 000 – 2 999 000 рублей.

Первый взгляд на MG 6

Лифтбек MG 6 спереди напоминает автомобили Mazda

При первом взгляде на MG 6 нельзя не отделаться от чувства дежавю. Уж слишком эта «шестёрка» похожа на модель с тем же индексом от Mazda. Остаётся только гадать, намеренно ли в дождливом Бирмингеме рисовали такие фары и решётку радиатора. И всё же будем объективны и отметим, что на передней части сходства MG6 с японским седаном заканчиваются. Так, сзади у лифтбека фирменные для марки фонари.

Задняя часть лифтбека MG 6 выглядит более самобытно / фото Дениса Бобылева

Другой особенностью MG 6 стала масса хромированных элементов. Среди них отметим обрамление решётки радиатора, «губу» переднего бампера, окантовку вокруг линии остекления, дверные ручки, накладки на двери и так далее. На задней стойке лифтбека можно найти эмблему Trophy. Именно с такой приставкой в названии MG 6 продаётся в Филиппинах.

В целом, MG 6 – это симпатичный автомобиль, которому всё же хочется добавить больше индивидуальности. Точные габариты этого лифтбека составляют 4695 х 1848 х 1462 мм. Для наглядности, он чуть больше Changan Uni-V.

Салон MG 6

Салон лифтбека MG 6 напоминает автомобили Volkswagen / фото Дениса Бобылева

После довольно яркой внешности с обилием хрома и крупными колёсами R18 салон несколько обманул наши ожидания. Он оказался довольно утилитарным и напомнил седаны Volkswagen. На центральной консоли расположились комбинированная приборная панель и 8-дюймовый тачскрин. А центральный тоннель «венчает» классический селектор КПП.

Салон лифтбека MG 6 / фото Дениса Бобылева

Посадка в салоне оказалась достаточно удобной. Кресло водителя регулируется в шести направлениях при помощи электроприводов. Удачным профилем удивило и рулевое колесо. За ним расположились подрулевые лепестки, которых мы коснёмся немного позже.

Задний ряд сидений лифтбека MG 6 / фото Дениса Бобылева

На втором ряду MG 6 достаточно места как для ног, так и для головы. Кожа заднего дивана довольно мягкая, а угол наклона спинки достаточный. Поэтому чувства «табуретки» здесь не возникает. Приятным дополнением стал центральный подлокотник с парой подстаканников. Создаётся впечатление, что в дальних поездках на втором ряду MG 6 можно будет разместиться с комфортом.

Подрулевые лепестки в салоне MG 6 не кажутся необходимой опцией / фото Дениса Бобылева

Теперь поговорим о противоречиях салона MG 6. Первая наша придирка касается качества материалов. На верхней части дверных карт всех четырёх дверей пущен жёсткий пластик. Он же в обилии встречается и на центральной консоли.

Багажник MG 6 достаточно вместительный, но он не лишён недостатков / фото Дениса Бобылева

Кроме того, хочется пожурить и багажник. И нет, не за запас пространства. Здесь полный порядок или 424 литра, если говорить «цифрами». Но с внутренней части двери багажного отсека нет ручки для закрытия. Электропривод тоже не предусмотрели, поэтому закрывать пятую дверь приходится, взявшись за замок. А так как движение получается амплитудное, может возникнуть необходимость «подтолкнуть» дверь сверху, оставляя отпечатки на ЛКП.

Силовая установка

Как мы уже отметили ранее, покататься на MG 6 возможности не было. Поэтому здесь мы кратко расскажем о характеристиках этого лифтбека. Несмотря на надпись 20Т на корме «шестёрки», под капотом здесь разместился 1,5-литровый турбомотор. Его отдача достигает 162 л.с. и 250 Нм. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением сухого типа. ДВС рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не ниже 95.

Лифтбек MG 6 / фото Александра Андреева

Заявленный разгон MG 6 до 100 км/ч составляет 7 секунд. Это – хороший результат, который только предстоит проверить. Передняя подвеска лифтбека представлена МакФерсоном. Сзади используется независимая многорычажная схема.

Резюме

При беглом очном знакомстве лифтбек MG 6 произвёл по большей части хорошие впечатления. Его преимущества – приятная внешность, просторный салон и длинный список функционального оснащения.

К недостаткам можно причислить слабоватое качество материалов, а также вопросы по эргономике. Так, подрулевые лепестки не кажутся такой уж необходимой опцией для этого лифтбека. От них можно было бы отказаться в пользу электропривода двери багажника или хотя бы обычной ручки. За цену около 3 миллионов рублей хочется, чтобы таких нюансов у MG 6 не было.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

«Автотор» готовит к производству полноприводный Kaiyi X7. Он будет отличаться внешне

Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…

01.04.2025

Компания BYD начала предпродажи Fang Cheng Bao 3. Цены и оснащение

В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…

31.03.2025

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

This website uses cookies.