Тест-драйвы

Лифтбек MG 6 для России. Первое знакомство, плюсы и противоречия

В рамках выставки «Иннопром 2024» в Екатеринбурге был представлен лифтбек MG 6. Корреспондент «Китайских автомобилей» познакомился с этим автомобилем. Испытать его в динамике не вышло, но зато удалось оценить эргономику салона и найти несколько противоречий.

Напомним, что MG – это экс-британский бренд, выкупленный корпорацией SAIC в 2007 году. Фактически разработка и производство автомобилей марки налажены внутри Китая. Тем не менее, в настройке шасси и отрисовке дизайна по-прежнему принимает участие R&D-центр в Бирмингеме.

Мы познакомились с лифтбеком MG 6 на выставке «Иннопром 2024», где автомобиль представила компания «Мир-Дистрибьютор». На эту модель уже получен ОТТС, а разброс цен без учёта выгод составляет 2 899 000 – 2 999 000 рублей.

Первый взгляд на MG 6

Лифтбек MG 6 спереди напоминает автомобили Mazda

При первом взгляде на MG 6 нельзя не отделаться от чувства дежавю. Уж слишком эта «шестёрка» похожа на модель с тем же индексом от Mazda. Остаётся только гадать, намеренно ли в дождливом Бирмингеме рисовали такие фары и решётку радиатора. И всё же будем объективны и отметим, что на передней части сходства MG6 с японским седаном заканчиваются. Так, сзади у лифтбека фирменные для марки фонари.

Задняя часть лифтбека MG 6 выглядит более самобытно / фото Дениса Бобылева

Другой особенностью MG 6 стала масса хромированных элементов. Среди них отметим обрамление решётки радиатора, «губу» переднего бампера, окантовку вокруг линии остекления, дверные ручки, накладки на двери и так далее. На задней стойке лифтбека можно найти эмблему Trophy. Именно с такой приставкой в названии MG 6 продаётся в Филиппинах.

В целом, MG 6 – это симпатичный автомобиль, которому всё же хочется добавить больше индивидуальности. Точные габариты этого лифтбека составляют 4695 х 1848 х 1462 мм. Для наглядности, он чуть больше Changan Uni-V.

Салон MG 6

Салон лифтбека MG 6 напоминает автомобили Volkswagen / фото Дениса Бобылева

После довольно яркой внешности с обилием хрома и крупными колёсами R18 салон несколько обманул наши ожидания. Он оказался довольно утилитарным и напомнил седаны Volkswagen. На центральной консоли расположились комбинированная приборная панель и 8-дюймовый тачскрин. А центральный тоннель «венчает» классический селектор КПП.

Салон лифтбека MG 6 / фото Дениса Бобылева

Посадка в салоне оказалась достаточно удобной. Кресло водителя регулируется в шести направлениях при помощи электроприводов. Удачным профилем удивило и рулевое колесо. За ним расположились подрулевые лепестки, которых мы коснёмся немного позже.

Задний ряд сидений лифтбека MG 6 / фото Дениса Бобылева

На втором ряду MG 6 достаточно места как для ног, так и для головы. Кожа заднего дивана довольно мягкая, а угол наклона спинки достаточный. Поэтому чувства «табуретки» здесь не возникает. Приятным дополнением стал центральный подлокотник с парой подстаканников. Создаётся впечатление, что в дальних поездках на втором ряду MG 6 можно будет разместиться с комфортом.

Подрулевые лепестки в салоне MG 6 не кажутся необходимой опцией / фото Дениса Бобылева

Теперь поговорим о противоречиях салона MG 6. Первая наша придирка касается качества материалов. На верхней части дверных карт всех четырёх дверей пущен жёсткий пластик. Он же в обилии встречается и на центральной консоли.

Багажник MG 6 достаточно вместительный, но он не лишён недостатков / фото Дениса Бобылева

Кроме того, хочется пожурить и багажник. И нет, не за запас пространства. Здесь полный порядок или 424 литра, если говорить «цифрами». Но с внутренней части двери багажного отсека нет ручки для закрытия. Электропривод тоже не предусмотрели, поэтому закрывать пятую дверь приходится, взявшись за замок. А так как движение получается амплитудное, может возникнуть необходимость «подтолкнуть» дверь сверху, оставляя отпечатки на ЛКП.

Силовая установка

Как мы уже отметили ранее, покататься на MG 6 возможности не было. Поэтому здесь мы кратко расскажем о характеристиках этого лифтбека. Несмотря на надпись 20Т на корме «шестёрки», под капотом здесь разместился 1,5-литровый турбомотор. Его отдача достигает 162 л.с. и 250 Нм. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением сухого типа. ДВС рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не ниже 95.

Лифтбек MG 6 / фото Александра Андреева

Заявленный разгон MG 6 до 100 км/ч составляет 7 секунд. Это – хороший результат, который только предстоит проверить. Передняя подвеска лифтбека представлена МакФерсоном. Сзади используется независимая многорычажная схема.

Резюме

При беглом очном знакомстве лифтбек MG 6 произвёл по большей части хорошие впечатления. Его преимущества – приятная внешность, просторный салон и длинный список функционального оснащения.

К недостаткам можно причислить слабоватое качество материалов, а также вопросы по эргономике. Так, подрулевые лепестки не кажутся такой уж необходимой опцией для этого лифтбека. От них можно было бы отказаться в пользу электропривода двери багажника или хотя бы обычной ручки. За цену около 3 миллионов рублей хочется, чтобы таких нюансов у MG 6 не было.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

Скорая премьера. Лифтбек FAW Bestune B70 выйдет на рынок России в декабре

Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…

19.11.2024

This website uses cookies.