Дилеры

«Покупатель же благоразумный…» Что происходит в автосалонах GAC после ЧП с кроссоверами бренда

Неделю назад мы рассказали о третьем за последние два месяца случае возгорания автомобилей GAC на дорогах России. Признаться, все инциденты не из числа приятных, и российское представительство бренда не преминуло дать официальный комментарий происходящему. «Китайские автомобили», в свою очередь, связались с дилерами в разных регионах страны, дабы уяснить, что думают об этом на местах, и нет ли, пардон, замешательства в рядах продавцов и покупателей.

Никто из покупателей не испугался

— О чем вы, ничего страшного не произошло, — первым делом отреагировал на наш вопрос сотрудник отдела продаж московского автоцентра «Авто-Русь» по имени Сергей. – Факты, о которых вы говорите, не носят массового характера, и наших клиентов они совсем не испугали. Более того, заходящие в салон люди об этом даже не спрашивают. Работаем в обычном режиме

Аналогичный, по сути, ответ мы услышали и в нижегородском автоцентре «Агат». Менеджер отдела продаж, представившийся Мартином, заметил, что клиенты, в большинстве своем, слышали о фактах возгорания, но такого, чтобы это отрицательно повлияло на их решение приобрести автомобиль GAC, нет и в помине.

Первый случай воспламенения кроссовера GAC GS8 / фото Telegram-канала Shot Проверка

— Мы им объясняем, что все случаи произошли абсолютно не по вине автомобилей, — заявил представитель дилерского центра. – Все они не гарантийные. Как выяснилось, имело место либо вмешательство в конструктивные особенности кроссоверов, либо злую шутку сыграла человеческая халатность

Елена, менеджер отдела продаж автоцентра «Рось-Авто» из Набережных Челнов, оказалась самой словоохотливой из числа тех, с кем мы пообщались.

— Да, люди, конечно же, слышали об этих случаях, но для того мы тут и работаем, чтобы им популярно объяснить и успокоить. Все данные аварийные ситуации – это пресловутый человеческий фактор. Один зачем-то решил увеличить мощность автомобиля, второй приобрел GS8 где-то на стороне. Заплатил за автомобиль 2 млн рублей, в то время как у официального дилера он стоит 4,5 млн рублей. Вот вам и закономерный итог.

Еще один кроссовер GAC GS8 II после возгорания / фото Telegram-канала Shot Проверка

По словам Елены, всё случившееся и вся шумиха вокруг этого – не иначе как маркетинговый ход конкурентов. «Покупатель же, в своем большинстве, народ благоразумный и не поддающийся панике, так что все нормально», — обнадежила продавец.

Это вам не Филипп Киркоров

Кроссовер GAC GS8 в дилерском центре в Москве

Примерно такие же ответы мы услышали и в других дилерских центрах GAC. Поразило то, что сотрудники ДЦ общаются на эту, казалось бы, неприятную для них тему легко и не принужденно. Словно и не было тех инцидентов, о которых мы заявили в начале обзора.

«Отгружаем автомобили каждый день, — заметил Елена. – Клиент есть, это радует». По ее словам, лидером продаж в модельной линейке GAC был и пока что остается флагманский вседорожник GS8:

— Считаю, что прямых конкурентов у этого автомобиля нет. Кто-то считает таковым Geely Monjaro, однако при сопоставимых характеристиках силовой связки (двигатель/трансмиссия) наш кроссовер крупнее, а, главное, мужественнее, что ли. Хотите посмеяться? Один наш клиент сравнил Geely Monjaro с Филиппом Киркоровым – такой же блестящий и совсем не мужской. А вот GAC GS8, согласитесь, выглядит намного солиднее

Салон нового GAC GS8 в дилерском центре в Москве

«Восьмерка» лидирует по продажам во всех дилерских предприятиях, и «Китайские автомобили» об этом уже писали в начале года. Но сегодня флагману на пятки наступает более компактный родственник – GS3, появившийся в продаже всего пару месяцев назад. По информации менеджера Сергея из столичного ДЦ, «трешку», которая стоит вдвое меньше, чаще всего приобретают молодые пары, по версии Елены – молодые люди.

— Мы видим постоянно растущий интерес к новой модели, — заметил в разговоре с нами Мартин. – Если так пойдет и дальше, то через два-три месяца GS3 обгонит по продажам GS8. Главное, чтобы у дилеров были машины

Напомним, что в июне текущего года компания GAC сумела реализовать на российском рынке 1478 новых автомобилей, что на 37,4% больше, чем в мае 2024-го, и в 9,2 раза превысило показатель июня 2023 года. Это данные аналитического агентства «Автостат».

Андрей ИВАНОВ (@chinamashina)

Последние тексты

2-литровый турбодизель и полный привод. Sinotruk представит в России пикап Bolden S6

Официальный дистрибьютор бренда VGV, компания «Мотор-Плейс», представит в России пикап Sinotruk Bolden S6. Автомобиль, который…

17.02.2025

От «Рено» к «Линку». Дизайнер Lynk & Co 900 Андрей Басманов дал большое интервью

Шеф-дизайнер Lynk & Co 900 Андрей БАСМАНОВ дал эксклюзивное интервью «Китайским автомобилям». Мы узнали, каким…

17.02.2025

Стали известны еще два автомобиля бренда Tenet. Это тоже кроссоверы Chery

Стали известны ещё два автомобиля нового российского бренда Tenet от ГК «АГР». Ими окажутся кроссоверы…

17.02.2025

Zeekr и Lynk & Co завершили объединение. Раскрыт модельный ряд на 2025 год

Компании Zeekr и Lynk & Co завершили объединение в Китае и раскрыли модельный ряд на…

17.02.2025

Двести верст с «ГАКом». Сергей Мишин протестировал GAC GS8 второго поколения

Протестировал - и был впечатлен его покладистым характером и необычными дизайнерскими и конструктивными особенностями, которые…

16.02.2025

Monjaro стал самым популярным автомобилем Китая. В январе марка Geely обошла Toyota

Кроссовер Geely Monjaro – самый популярный автомобиль Китая в январе 2025 года. В первый месяц…

16.02.2025

This website uses cookies.