Россия

«Интерьер стал смахивать на RX». За сколько сегодня можно взять новый Exeed TXL?

Новый Exeed TXL стартовал на российском авторынке 23 апреля 2024 года. Среднеразмерный кроссовер с пятиместной раскладкой был принят нашим потребителями с воодушевлением. Во всяком случае, об этом заявили представители дилерской сети, с которыми пообщался корреспондент «Китайских автомобилей».

Как выяснилось, машин хватает всем продавцам. Причем, у многих еще остались дорестайлинговые экземпляры – в единичных количествах, но тем не менее. «Старые» машины дешевле тех, что прошли через рестайлинг. Однако, по словам дилеров, люди, интересующиеся TXL, все чаще заглядываются в сторону обновленных версий. У них, дескать, при относительно схожем экстерьере более современное оформление салона.

Это нам подтвердили и в российском офисе Exeed:

— Пока доля рейсталингового TXL относительно не велика, приближается к 30%. Однако, учитывая начало продаж, пришедшееся на конец апреля, результат можно считать неплохим. Автомобиль принят хорошо, тепло, изменения клиентам понравились.

Клиенты оценили новый интерьер

— По большому счету, разницы во внешности дорестайлингового TXL и того варианта, что недавно освежился, немного, — красные тормозные суппорты да подретушированная решетка радиатора, — заявил менеджер отдела продаж московского автоцентра «Авилон». – Главные перемены внутри. Интерьер стал больше смахивать на RX, и людям это нравится

Так оно и есть: обращает на себя внимание сдвоенный экран (2 тачскрина диагональю 12,3 дюйма каждый) изогнутой формы и толщиной 15 мм. Появился новый мультируль с технологией «нажатия и касания» — это такой специальный двойной режим для предотвращения случайного нажатия. Селектор переключения автоматической трансмиссии переместился с центрального тоннеля на рулевую колонку. Тем самым удалось обеспечить больше свободного пространства как для водителя, так и для пассажира.

Салон рестайлингового кроссовера Exeed TXL / фото ДЦ «Exeed Иркут на Трактовой»

Водительское кресло оборудовано 8-ю электрическими регулировками и памятью положений, 4-мя положениями поясничного подпора, обогревом, вентиляцией и массажем, а также 2-мя встроенными в подголовник динамиками. Для переднего пассажира доступно кресло повышенной комфортности, у которого 6 электрорегулировок плюс опора для ног, также регулируемая посредством электрического привода.

На втором ряду – удобный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол и наличие таких удобств, как собственные дефлекторы вентиляции, разъемы для подзарядки гаджетов и всевозможные ниши для мелкой поклажи. Впрочем, это было и на дорестайлинговой модификации.

Про почти одинаковую мощность, но разные Ньютон-метры

Перекроенный интерьер отметили все наши респонденты из числа дилеров. При этом многие не забыли упомянуть и про появившуюся у TXL 8-ступенчатую автоматическую коробку передач собственного производства Fuzhen. Именно такие машины, говорят продавцы, выставлены на дилерские тест-драйвы.

Рестайлинговый кроссовер Exeed TXL получил ряд новых премиальных функций / фото ДЦ «Exeed Иркут на Трактовой»

При этом, например, сотрудник отдела продаж рязанского автоцентра «Автоимпорт» акцентировал внимание на том, что мощность «старшего» 2-литрового двигателя всего на 3 «лошади» больше, чем у «младшенького» 1,6-литрового агрегата: 197 л.с. против 194 л.с. В этой связи, заявил молодой человек, «родственники» едут практически одинаково. «Почти», да не совсем: у машин существенная разница в показателе максимального крутящего момента: 275 Нм у 1,6-литрового против 375 Нм у 2-литрового мотора. А, как известно, именно он (крутящий момент) везет машину.

То, что 2-литровый вариант на дороге все же предпочтительнее, отметил менеджер автоцентра «Автомир» из Новокузнецка.

— Это для нашего рынка указано 197 сил, в целях сэкономить на налогах. На родине, в Китае, мощность этого двигателя составляет 247 л.с., так что, можно представить, какое удовольствие дарит мотор при вождении, — отметил наш собеседник. – Опять же, 2-литровый агрегат работает в паре с классическим «автоматом», а 1,6-литровый по-прежнему с «роботом».

Скидки большие, грех не воспользоваться

Так оно получилось, что все наши разговоры склонялись почему-то к 194-сильному варианту TXL. Возможно, по той простой причине, что он наиболее доступный по цене. «Дорестайлинговых машин у нас уже не осталось, только обновленные, причем, как текущего модельного года, так и 2023-го», — уточнил продавец рязанского ДЦ. По его словам, не надо думать, что выпущенные в прошлом году автомобили суть «старые». Просто до России они доехали через несколько месяцев после производства.

Рестайлинговый кроссовер Exeed TXL в дилерском центре «Exeed Иркут на Трактовой»

Зато такие экземпляры, по его словам, выгоднее в плане цены: 3 990 000 рублей против 4 250 000 рублей за машины 2024 г.в. Это, что называется, исходные ценники. Их можно уменьшить, воспользовавшись предложениями по автокредитованию (минус 200 000 рублей) и Trade-In (100 000 рублей). Кое-что можно сэкономить при личном разговоре с руководством дилерского центра.

Примерно та же картина в ДЦ «Авилон». Здесь дорестайлинговые 1,6-литровые кроссоверы стоят 4 260 000 рублей, обновленные – 4 400 000 рублей.

— По сумме всех предлагаемых скидок новый TXL можно будет взять за 3,6-3,7 млн рублей, — заметил местный продавец. – Причем, очень выгодным выглядит предложение по кредиту. Его можно будет закрыть уже через 3 месяца. Приезжайте в салон, расскажу, как именно это сделать

В новокузнецком «Автомире» дорестайлинговые 1,6-литровые TXL со всеми скидками обойдутся примерно в 3,2 млн рублей, обновленные машины – около 4 млн рублей. Машины с 2-литровым мотором дороже примерно на 300 000 рублей.

Почетное 3 место

От себя отметим, что новый TXL доступен в 4 комплектациях: Business, Prestige, Premium и Flagship. Каждая из них предлагает приличный набор опций – как из области комфорта, так и в плане безопасности. Нулевое ТО оценено в 10 000 рублей, первое плановое техобслуживание стоит порядка 20 000 рублей.

Опять же, обращаясь к данным российского представительства Exeed, на сегодняшний день доля TXL в общем объеме продаж бренда составляет 22-24%. И это 3 место. На второй позиции — LX (27-29%). Лидерство же удерживает стильный RX с долей 29-30%.

Андрей ИВАНОВ (@chinamashina)

Последние тексты

Задача для самых терпеливых. Есть ли смысл переплачивать миллион за гибридный Changan Uni-K

Changan Uni-K стал одним из немногих китайских кроссоверов, оставивших приятное впечатление (даже несмотря на ряд…

09.09.2024

Omoda C7 готовят к мировому старту продаж. «Живое» фото салона

Кроссовер Omoda C7 от Chery сняли на фото во время тестов в Китае. Салон этого…

09.09.2024

Как две капли воды. Обновленный седан BYD Han 2025 года вышел на рынок Китая

Компания BYD вывела на рынок Китая обновленный седан Han 2025 модельного года. Он стал доступен…

09.09.2024

150 сил и минус десять опций. Jaecoo представил в России самую доступную версию кроссовера J7

Компания Jaecoo расширила российскую линейку модификаций кроссовера J7: новая базовая комплектация Urban получила менее мощный…

09.09.2024

Почему Dongfeng Shine Max не надо сравнивать с Toyota Camry. Подкаст Александра Андреева #10

В Сети можно встретить множество сравнений седана Dongfeng Shine Max с Toyota Camry. Популярный радиоведущий…

08.09.2024

Поломки и неисправности Geely Monjaro. На что жалуются китайские автовладельцы

Geely Monjaro стал одним из самых популярных кроссоверов в России и получает в основном благожелательные…

08.09.2024

This website uses cookies.