Россия

«Держать в наличии дорогие автомобили нет смысла». Что происходит с продажами Kaiyi X7 Kunlun

Спустя пять месяцев после нашей публикации о том, как протекают продажи только появившегося на тот момент в продаже Kaiyi X7 Kunlun, мы решили еще раз промониторить ситуацию. Повод есть: дилерские центры ожидали поддержки от дистрибьютора в плане запуска программ (Trade-In и автокредитование), позволяющих клиентам экономить на покупке кроссовера. Это должно было увеличить потребительский интерес к модели. А как оно на сегодняшний день?

Оказалось, обещанного три года ждут. Все представители дилерского корпуса, с кем мы только что побеседовали, заявили: поддержки нет до сих пор, выкручиваться приходится собственными силами.

— Всё, что мы можем сегодня предложить покупателям конкретно по X7 Kunlun, это скидку в 100 000 рублей, не более, — заявил менеджер отдела продаж екатеринбургского автоцентра «АС Мото». – На другие модели Kaiyi дистрибьютор предлагает хорошие предложения – как по цене, так и по кредиту. Ждем нечто подобное и по флагманскому кроссоверу

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun в кировском ДЦ «Гусар на Горбуновой»

Аналогичная ситуация и в ивановском автоцентре «Автоэкспресс». Здешний продавец прокомментировал так: «Федеральные акции по «Куньлуню» отсутствуют. Вынуждены предлагать скидки от себя: 50 000 рублей – по схеме Trade-In и 50 000 рублей – по линии автокредитования».

Отсутствие внимания со стороны дистрибьютора заставляет идти на максимально возможные компромиссы и руководство московского автоцентра «Фаворит Моторс». Со слов местного сотрудника отдела продаж, суммарно Trade-In и автокредитование от ДЦ выливается в более интересную скидку 300 000 рублей. Но это – Москва, со всеми отсюда вытекающими. Говорить о выгоде только «в зачет» молодой человек не стал. Дескать, такие вопросы решаются исключительно при личном присутствии покупателя в салоне.

Срок поставки – 180 дней

Салон кроссовера Kaiyi X7 Kunlun / фото ДЦ «Центр на Копейском» (Челябинск)

Все наши респонденты прямо или косвенно заявили, что отсутствие федеральных скидок никоим образом не способствует достойным объемам продаж Kaiyi X7 Kunlun. По этой причине некоторые дилерские центры работают преимущественно под заказ.

— У нас нет поставок, а держать такие дорогие автомобили бессмысленно, — отметил представитель петербургского автоцентра «Прагматика». – Привезти «Куньлунь» можно, но вряд ли вас устроят сроки поставок – 180 дней

От одного до трех месяцев – столько времени уйдет на ожидание кроссовера в «АС Мото». На сегодняшний день в салоне всего один «живой» автомобиль. «Признаться, X7 Kunlun спрашивают нечасто, — уточнил менеджер. — Привозим по мере необходимости. Автомобиль новый, появился сравнительно недавно, известно о нем немного. Говорим о нем с текущими владельцами Kaiyi в надежде, что кого-то удастся пересадить. Но пока не слишком результативно».

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun в симферопольском ДЦ «Автодель»

В ивановском и московском автоцентрах машин больше, чем одна, но, скажем так, тоже не густо. В том же «Автоэкспрессе» с ходу назвали несколько цветовых вариантов кузова: пурпурный, темно-синий, белый. На клиентских тест-драйвах выставлены преимущественно 2-литровые варианты. Другой момент, что особо желающих оценить достоинства «Куньлуня» немного.

600 000 рублей — пустяки

Автомобиль с 2-литровым мотором стоит на 600 000 рублей дороже 1,6-литрового родственника (от 2 997 900 рублей). Продавец ДЦ «Фаворит-Моторс» почему-то назвал эту разницу незначительной. Дескать, 238-сильная машина едет намного круче 186-сильной, а, значит, такая доплата вполне оправдана. Коллега из «Автоэкспресса» уточнил, что 2-литровые версии предпочитают покупатели, практикующие динамичную езду. В то же время 1,6-литровые машины даже в городских условиях ведут себя бойко.

В ивановском дилерском центре 2-литровый «Куньлунь» представлен в максимальной комплектации Luxury за 3 475 900 рублей. Оснащение, как нетрудно догадаться, приличное. Это автоматический дальний свет, 20-дюймовые легкосплавные диски, цифровая приборная панель 12,3 дюйма, адаптивный круиз, беспроводная зарядка, продвинутая с 8-ю динамиками, системы контроля полосы движения, контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, системы помощи при спуске и подъеме, автоматической парковки и пр.

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun на городском мероприятии в Новосибирске / фото ДЦ «Луна Авто»

Представитель ДЦ «Прагматика» явно не хотел поддерживать разговор про Kaiyi X7 Kunlun и как-то сразу предложил альтернативу. Geely Atlas, мол, стоит столько же, но при этом ничуть не хуже.

По информации наших респондентов на местах, к преимуществам X7 Kunlun следует отнести сравнительно недорогое техническое обслуживание. В среднем – 10 000 рублей (по другим данным, от 8 000 до 20 000 рублей). Межсервисный интервал – 10 000 км пробега или один год.

P.S.

По данным компании «Автостат Инфо», за первые 7 месяцев в России поставлены на учет всего 299 Kaiyi X7 Kunlun.

Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)

Последние тексты

Voyah запрещает неофициальный экспорт. Но в России параллельные машины можно «обелить»

Принадлежащий компании Dongfeng бренд Voyah запретил экспорт автомобилей в обход официальных каналов, выяснили «Китайские автомобили».…

16.09.2024

Обновленный кроссовер Jetour Dashing 2025 года заметили в Китае. Первые «живые» фото

Обновленный кроссовер Jetour Dashing 2025 года заметили у одного из официальных дилеров в Китае. Новинка…

16.09.2024

Новая Geely Tugella уже отправилась в Россию. До официальной премьеры

Первая партия новых кросс-купе Geely Tugella уже отправилась в Россию из Харбина. По данным «Китайских…

16.09.2024

Обновленный кроссовер Geely Monjaro стал доступен к заказу в Китае. Известны цены

Обновленный кроссовер Geely Monjaro стал доступен для предзаказа в Китае. Известен диапазон цен этой модели,…

16.09.2024

Tank 400 получил ОТТС для рынка России. Характеристики внедорожника

Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России, выяснили «Китайские автомобили»…

16.09.2024

Тест кроссовера FAW Bestune T77, который так и не стал «Ладой». Подкаст Александра Андреева #11

«Неправильно говорить, что китайские дизайнеры копируют решения именитых брендов. Так было раньше. Теперь они переосмысливают…

16.09.2024

This website uses cookies.