На автомобильном мероприятии LowkzMeet 2.0 в городе Конаев был представлен лифтбек MG 6. Корреспондент «Китайских автомобилей» лично познакомился с новинкой и испытал её в динамике во время короткого тест-драйва.
Напомним, ранее нам уже удалось оценить эргономику салона модели и выявить некоторые противоречия.
MG 6 позиционируется как вместительный лифтбек бизнес-класса со спортивным характером. На рынке Казахстана автомобиль представлен в четырех цветах: черный, серый, красный и белый.
Лифтбек оснащён 1,5-литровым турбомотором мощностью 168 л.с. и 200 Нм крутящего момента, работающим в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением «сухого» типа. Максимальная заявленная скорость – 180 км/ч. Привод только передний.
В брошюре с техническими характеристиками указано, что дорожный просвет автомобиля составляет 135 мм. На наш взгляд, клиренс очень низкий, особенно для горной местности или для зимнего периода. Для сравнения: средняя высота «лежачего полицейского» в Алматы составляет 65 мм – почти половина от клиренса MG 6.
Несмотря на спортивные амбиции, при первичном знакомстве спортивных генов в MG 6 не обнаружено. Коробка передач медленно реагирует на педаль газа, и ускорение происходит плавно, без резких рывков. На прямой дистанции порядка 100 метров из-за задержки коробки передач не удалось набрать достаточную скорость для переключения на вторую передачу. Возможно, инженеры в Бирмингеме сконцентрировались на управляемости, оставив скорость на втором плане.
Однако, несмотря на массивные формы, габариты ощущаются отлично. Усилие на руле кажется немного тяжелым, но автомобиль приятно и предсказуемо входит в повороты.
MG 6 доступен в Казахстане в двух комплектациях. Стоимость версии «Комфорт» начинается от 8 590 000 тенге (примерно 1,7 млн рублей), а «Делюкс» – от 9 190 000 тенге (около 1,8 млн рублей). Для сравнения: в России за ту же комплектацию «Комфорт» просят 2 719 000 рублей, а за «Делюкс» — 2 819 000 рублей, что на 1 миллион рублей дороже.
Основные отличия комплектаций в Казахстане заключаются в размере дисков (в топовой версии доступны 18-дюймовые, а в базовой – 17-дюймовые), наличии датчика света, типе головной оптики (LED в топовой версии и галогеновой в базовой), а также в наличии электроскладывания зеркал и бесключевого доступа. Интересно, что в базовой версии есть камера заднего вида, тогда как в топовой комплектации её нет, что, возможно, является опечаткой в таблице комплектаций.
Макс ПАСЕЧНЫЙ (@AutochinaKz), Конаев
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
This website uses cookies.