Официальный импортер JAC в Республике Беларусь, ООО «Трансконсалт Сервис», официально представил СМИ новый суперкомпактный электрокар от китайского производителя, который стал девятым электромобилем, официально поставляемым на местный рынок с заводской, а не страховой гарантией.
До этого момента белорусы могли уже могли приобрести у официальных дилеров электрические Geely Geometry C, Zeekr 001, Zeekr 009, Zeekr X, Voyah Free, Voyah Passion, Dongfeng Box и M-Hero. Теперь этот список пополнил JAC E30X.
Прайсовая стоимость новинки начинается с 59 900 BYN (примерно 18 950 $) за JAC E30X Luxury 405 с запасом хода 405 км по циклу CLTC. А топ-версия ситикара Flagship 505 с тяговой батареей повышенной емкости (51,5 кВт⋅ч вместо 41 кВт⋅ч у Luxury 405) обойдется белорусскому покупателю уже в 66 500 BYN (около 21 040 $).
Отличают эти две версии не только емкость тяговой батареи и декларируемый производителем запас хода, а и предлагаемый для ситикара опционал. Версия Flagship, например, может похвастать более солидной диагональю экрана мультимедийной системы (15,6” вместо 12,8” у Luxury), продвинутой аудионачинкой с 8-ю динамиками, ассистентами автоматической парковки и удержания в полосе, а также амбиентной подсветкой салона и двухцветной окраской кузова.
В базе же у обеих версий имеются: адаптивный круиз-контроль; двухзонный климат-контроль; система камер кругового обзора 540°; полная LED-оптика; система бесключевого доступа и запуска электромобиля; автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления; электрорегулировка и память положения для сиденья водителя; обогрев и вентиляция водительского кресла; обивка сидений экокожей с перфорацией; тонировка стёкол и ещё много полезных и приятных опций.
JAC E30X (в Китае электрокар представлен как JAC Yiwei 3) — первая модель бренда, созданная на платформе DI второго поколения. В ее основе лежит сотовая батарея с блоком управления тепловым режимом, сверхбыстрая зарядка и большой запас хода. Вместе с вышеупомянутым блоком тяговый аккумулятор E30X способен работать в мороз до -30°С на 25% эффективнее, чем обычные электрокары.
Ведущие колеса JAC E30X в движение приводит электромотор мощностью 100 кВт, развивающий максимальный крутящий момент в 175 или 210 Нм. Несомненный плюс новинки — наличие «европейского» порта зарядки CCS 2 Сombo. Однако он доступен лишь для версии Flagship. У версии Luxury – порт GB/T. У обеих версий также есть поддержка быстрой «заправки» до 80% всего за полчаса. На медленной зарядке пополнить батарею обеих версий от 0 до 100% можно будет примерно за 6,5 часов.
Согласно информации производителя, обе тяговые батареи для JAC прошли самые строгие проверки безопасности. Их испытывали на прокол, перезарядку и детонацию. Все тесты успешно преодолены.
Дизайн JAC E30X транслирует позитивное отношение к окружающему миру. Так, «взгляд» Angel Eye Crystal передает дружелюбие ситикара, задействуя при этом все 137 светодиодов, каждой из фар головного света.
А еще фары JAC E30X умеют «подмигивать» в зависимости от того, что вы делаете с электромобилем: открываете-закрываете замки дверей, ставите на зарядку и т.п.
Свои «фишки» у компактного E30X есть даже в дизайне колесных дисков. Совместно с клиентами JAC разработал неповторимый облик колес, похожих одновременно и на цветущие лепестки, и на колесо обозрения.
Еще небольшой, но просторный ситикар JAC E30X отлично защищает водителя и пассажиров при аварии. По методике испытаний C-NCAP электромобиль JAC набрал максимальные пять звезд. Общий уровень безопасности эксперты оценили на 86,6%, отметив грамотную работу страхующей электроники. Кроме того, 16 баллов из 16 возможных удалось набрать при боковом ударе. В салоне установлены 6 подушек безопасности: передние и боковые для водителя и пассажира, а также шторки безопасности. Есть и крепления для детских сидений Isofix и Top Tether.
Также достоин упоминания тот факт, что в JAC E30X покупатель получает солидный набор систем активной безопасности. Здесь есть контроль слепых зон и предупреждение о выезде из полосы движения, система экстренного торможения, ESC и другие помощники.
В дополнение к этому JAC Е30Х оснащен высокоточным радаром Huawei, который способен распознавать препятствия на расстоянии до 200 метров, а тормозной путь ситикара со 100 км/ч составляет всего 37 метров.
Что касается вариантов окраски кузова автомобиля, то в Беларуси представлена вся гамма – от сдержанного жемчужно-белого и черного до фиолетового и темно-зеленого, а двухцветное оформление интерьера обещает добавить драйва тем, кто предпочтет комплектацию Flagship.
Юрий ЛИХУТА (@chinamashina), Минск, фото компании
Принадлежащий компании Dongfeng бренд Voyah запретил экспорт автомобилей в обход официальных каналов, выяснили «Китайские автомобили».…
Обновленный кроссовер Jetour Dashing 2025 года заметили у одного из официальных дилеров в Китае. Новинка…
Первая партия новых кросс-купе Geely Tugella уже отправилась в Россию из Харбина. По данным «Китайских…
Обновленный кроссовер Geely Monjaro стал доступен для предзаказа в Китае. Известен диапазон цен этой модели,…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России, выяснили «Китайские автомобили»…
«Неправильно говорить, что китайские дизайнеры копируют решения именитых брендов. Так было раньше. Теперь они переосмысливают…
This website uses cookies.