Внедорожник Tank 300 от Great Wall Motor получил дизельный двигатель. Такую версию разработали в первую очередь для экспорта, так как в Китае тяжёлое топливо не пользуется популярностью.
О возможном появлении в модельной линейке Tank дизельной версии «трёхсотого» стало известно ещё в мае этого года. На это указал исполнительный директор марки Гу Юкунь, объяснив решение желанием увеличить продажи. Только вот в Китае «выехать» на дизеле не получится – доля рынка подобных автомобилей традиционно не добирается и до 1%.
Выходит, что такой Tank 300 в первую очередь ориентирован на внешние рынки. К примеру, на Россию, где дизельные SUV с рамной конструкцией пользуются широким спросом. Это, в частности, доказал Haval H9.
Внешне Tank 300 не получил заметных изменений. В таком виде этот внедорожник продаётся с 2020 года. Впрочем, менять его внешность нет никакой нужды – «трёхсотый» и сейчас выглядит актуально и самобытно. В его передней части разместились круглые фары и «противотуманки». Сзади можно заметить распашную дверь багажного отсека с полноразмерным запасным колесом.
Салон дизельного Tank 300 на фото не попал. Но мы предполагаем, что он всё же получил ряд изменений. На это указывает верхняя кромка сенсорного экрана. Она слегка возвышается над центральной консолью, и её можно увидеть через лобовое стекло. Ранее тестовый вариант этого интерьера замечали «фотошпионы». Кроме крупного дисплея такой Tank 300 получил новое рулевое колесо, а селектор КПП переместили за «баранку».
Точные габариты дизельного Tank 300 составили 4750 х 1930 х 1903 мм. Отметим, что длина кузова указана с учётом «запаски». Колёсная база внедорожника достигает 2750 мм. Углы въезда и съезда соответственно равны 34 и 33 градусам. На такой Tank 300 устанавливают два варианта шин: 265/65 R17 и 265/60 R18.
Отдельно стоит отметить и опциональное оснащение такого Tank 300. С завода его можно оборудовать порогами с электроприводом, лебёдкой и фаркопом. К слову, последний позволяет «трёхсотке» тянуть за собой прицеп весом 2,5 тонны. С этой задачей поможет справиться дизельный двигатель.
Под капотом Tank 300 разместился 2,4-литровый дизельный двигатель E24D мощностью 186 л.с. Это – одна из модификаций мотора, знакомого российским автолюбителям по Haval H9 второго поколения. Напомним, что крутящий момент такого ДВС достигает 480 Нм. С дизельным двигателем на борту максимальная скорость «трёхсотого» достигает 170 км/ч.
В паре с дизельным двигателем сочетается 9-ступенчатый «автомат». Информации о разгоне до 100 км/ч и расходе топлива китайский минпром не предоставил. Данных о типе полного привода пока также нет. Напомним, что Tank 300 с бензиновым мотором предлагает как подключаемый полный привод Part-Time, так и автоматический привод на обе оси Torque-on-Demand.
Напомним, что ранее дизельный вариант в Китае получил внедорожник Tank 400. Его продажи в Поднебесной пока не начались. Но вполне возможно, что такой «четырёхсотый» выйдет в продажу в России. Напомним, что ранее Tank 400 получил ОТТС для нашего рынка, приготовившись к старту продаж.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
Бренд Belgee продолжает завоевывать внимание российских автомобилистов. Изначально на наш рынок вышел городской кроссовер Belgee…
Речь сейчас пойдёт об узком, но крайне важном для нашей страны автомобильном сегменте - пикапах.…
This website uses cookies.