Россия

Обновленный Geely Okavango представили в России. Что изменилось и сколько он стоит

Компания Geely представила в России обновленный кроссовер Okavango. Самая крупная модель в линейке бренда подорожала и получила дополнительное оборудование, а также расширенный пакет систем безопасности.

Подробнее о кроссовере

Geely Okavango – это вместительный 7-местный кроссовер, названный в честь одноименной реки с Африканского континента. Его габариты превышают размеры флагманской модели Monjaro. Длина кузова составляет 4860 мм, ширина — 1910 мм, а высота — 1770 мм. Межосевое расстояние равно 2825 мм, а дорожный просвет — 184 мм. Задняя подвеска автомобиля — независимая многорычажная. Привод — всегда передний.

Кроссовер Geely Okavango / фото Романа Ярового

Под капотом Okavango находится 2-литровый бензиновый двигатель, оснащённый непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его мощность составляет 200 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 325 Нм. Работает этот ДВС в паре с 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением «мокрого» типа.

Официальные продажи кроссовера стартовали в России 1 марта 2024 года. На тот момент модель была представлена в двух комплектациях: Luxury и Flagship. Их стоимость составила 3 449 990 и 3 599 990 рублей соответственно. И вот, спустя ровно восемь месяцев компания Geely вывела на российский рынок обновленный Okavango. Он доступен в тех же комплектациях Luxury и Flagship. Однако цена автомобиля с момента российского дебюта несколько раз изменялась и теперь составляет 3 528 990 и 3 748 990 рублей.

Отличия обновленного Geely Okavango

Согласно официальному пресс-релизу, полученному «Китайскими автомобилями» от российского представительства Geely, обновленный Okavango будет отличаться дополнительным оборудованием и расширенным пакетом систем безопасности.

Например, теперь кроссовер оснащён электрообогревом лобового стекла, который покрывает всю поверхность, а не только зону покоя стеклоочистителей, как было ранее. Однако следует отметить, что, согласно пресс-релизу, на этом обновления для комплектации Luxury заканчиваются. А все последующие изменения касаются исключительно флагманской версии Flagship.

Кроссовер Geely Okavango / фото Романа Ярового

Обновленная комплектация Flagship

Согласно официальным данным, оснащение топовой версии кроссовера теперь расширено за счёт передовых ассистентов безопасности. В их число входит комплекс контроля полосы движения, состоящий из двух подсистем. Первая — функция удержания автомобиля в полосе движения (LKA). Она позволяет вернуть машину на прежнюю траекторию в случае непреднамеренного выезда за пределы полосы.

Вторая — это экстренное удержание автомобиля в полосе движения (ELKA). Данная система оперативно возвращает автомобиль на свою полосу в случаях непреднамеренного отклонения от курса и возможного столкновения со встречным или попутным транспортным средством.

Салон кроссовера Geely Okavango / фото Романа Ярового

Кроме того, у кроссовера появилась система автоматического экстренного торможения (AEB). Она предназначена для предупреждения о риске фронтального столкновения с препятствием, будь то другой автомобиль или пешеход. Если столкновение неизбежно, электроника сама активирует автоматическое торможение. Для этого система оснащена радаром, который измеряет расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объекты на дороге.

Ещё одна полезная опция, доступная в комплектации Flagship, — интеллектуальная система управления дальним светом (IHBC). Она осуществляет комплексный анализ дорожной ситуации и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно. Более того, режим работы фар меняется не только при приближении к встречным или попутным автомобилям, но и в зависимости от уровня освещения на дороге и скорости движения.

Все семь мест в Geely Okavango — раздельные / фото Романа Ярового

И наконец, последним, но не менее важным нововведением в топовой комплектации Okavango стал адаптивный круиз-контроль (ACC). Эта система берёт на себя задачу поддержания заданного расстояния до впереди идущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя кроссовер в пределах от 0 до 150 км/ч. Она также может полностью остановить автомобиль и самостоятельно начать движение, исключая при этом резкие торможения, что снижает риск столкновения сзади.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Не самый быстрый? Что не так с рекордом Xiaomi SU7

Рекорд Xiaomi SU7 Ultra на трассе Нюрбургринг стал причиной споров. Напомним, что компания подогрела интерес…

04.11.2024

Опять вариатор? Характеристики кроссовера Jaecoo J5 раскрыли в России

Характеристики кроссовера Jaecoo J5 от Chery официально раскрыли в России – модель появилась на официальном…

04.11.2024

Стоит ли доплатить за продвинутый полный привод и новые опции? Наш тест-драйв Jaecoo J7 Supreme-V

Китайские компании уже приучили нас к тому, что за год в модели может появиться масса…

04.11.2024

Как и чем китайцы оживили сегмент пикапов в России. Взгляд Кирилла Милешкина

Пикапы в России всегда расходились небольшими тиражами. В 2020 году было продано 8,8 тысячи машин…

03.11.2024

Geely Preface – билет в бизнес-класс. Тест-драйв Сергея Мишина

Компания Geely выпустила на дороги России свой второй седан – Preface. Он немного крупнее Emgrand,…

03.11.2024

Самый доступный Chery, российский Xcite X-Cross 8 и обновленный Okavango. Все новинки недели

На этой неделе Geely представила обновленный Okavango, Chery запустила продажи Tiggo 4, российская марка Xcite…

03.11.2024

This website uses cookies.