Автомобили компании BYD отправляются за пределы Китая при помощи огромных кораблей / фото ESG
BYD впервые реализовала более 500 тысяч авто за месяц, продав 502 657 машин в октябре. Общий результат компании за 10 месяцев года достиг планки в 3,24 млн авто.
Компания BYD давно зарекомендовала себя в качестве лидера китайского рынка. Об этом можно судить по статистике продаж, которую регулярно собирают «Китайские автомобили». По итогам первых трёх кварталов 2024 года BYD заняла почти 15% рынка новых автомобилей в Поднебесной. Теперь корпорация вышла на качественно новый уровень. Возможно, неплохим подспорьем в этом стал недавний розыгрыш 60 автомобилей на сумму более 600 млн рублей.
Продажи седанов BYD Qin L и Seal 06 активно растут в Китае
По итогам октября 2024 года BYD реализовала 502 657 автомобилей. Тут стоит отметить, что это – совокупный результат продаж всех подразделений корпорации. В эту сумму включены рыночные результаты коммерческого и пассажирского бренда BYD, Denza, Fang Cheng Bao и YangWang. Если «выкинуть» из статистики коммерческие авто, то продажи октября составят 500 526 единиц. Кстати, на экспорт из них отправились 31 192 авто.
Конечно, общая масса реализованных автомобилей пришлась на марку BYD. Её машины приобрели 483 437 клиента – на 66,9% больше, чем в аналогичный период прошлого года. На автомобили Denza пришлось 10 781 проданных копий. Внедорожники Fang Cheng Bao разошлись тиражом в 6 026 экземпляров. А люксовая марка YangWang нашла только 282 владельца.
16 октября BYD объявил о розыгрыше 60 автомобилей, его итоги подведут 18 ноября
Интересно, что даже с учётом таких показателей реализации, BYD производит продукцию с запасом. Так, за октябрь заводы компании выпустили 536 134 машины. Выходит, что вопрос дефицита автомобилей этой марки в Китае остро не стоит.
И тут успешная картинка BYD немного пошатнулась. Ведь её флагманский бренд пока так и не перешагнул через порог в полмиллиона проданных авто. К тому же продажи YangWang плавно съехали с 1652 проданных авто в январе до 282 в октябре. Объём реализации Denza держится примерно на одном уровне, а Fang Cheng Bao показывает не такой уж и быстрый рост.
Продажи автомобилей YangWang постоянно снижаются в Китае
Пока что у BYD не всё клеится с суббрендами. Тем не менее, её главная марка показывает заоблачные показатели продаж. И если в сентябре доля BYD на рынке новых авто составляла 17,5%, то в октябре этот показатель может перешагнуть за отметку в 18%. А там останется недалеко до момента, когда каждая пятая новая машина в Поднебесной будет носить на себе трёхбуквенную эмблему.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.