У официальных китайских дилеров марки Jetta появились первые экземпляры нового седана VA7. Ожидается, что предварительные продажи модели будут запущены уже 10 ноября.
Напоминаем, что VA7 — это новая модель для актуальной линейки китайского бренда Jetta, который был специально создан для азиатского рынка в результате сотрудничества немецкого концерна Volkswagen Group и местного FAW. На данный момент ассортимент марки представлен тремя моделями: седаном VA3 и кроссоверами VS5 и VS7.
При этом новый VA7 станет не просто четвёртым представителем марки, но также должен занять место флагмана всей линейки.
Несмотря на приближающуюся премьеру, о Jetta VA7 пока раскрыто довольно мало информации. Известно, что новый автомобиль создан на базе седана Volkswagen Sagitar, который, в свою очередь, является китайским длиннобазным вариантом «глобальной» модели Volkswagen Jetta.
Сообщается, что новинка базируется на платформе MQB, известной по другим моделям концерна VAG Group, а также лежащей в основе кроссоверов Jetta VS5 и VS7. При этом, учитывая, что конструктивно VA7 повторяет модель Volkswagen, можно предположить, что и габариты у двух машин будут схожи. А размеры кузова Sagitar составляют 4791 х 1801 х 1465 мм при колесной базе 2731 мм.
По информации представителей бренда Jetta, ориентировочная стоимость нового VA7 должна быть несколько ниже, чем просят за седан от Volkswagen. Для ориентира: в настоящее время в Китае актуальное поколение Sagitar в версии 2025 года можно приобрести по цене от 127 900 до 172 900 юаней. В пересчёте по актуальному курсу это эквивалентно 1,8–2,4 миллиона рублей.
В плане своего дизайна новый VA7 также во многом напоминает оригинальный Sagitar. Спереди к визуальным отличиям двух автомобилей можно отнести всего лишь несколько изменений. Это новый бампер с хромированным декором и решетка радиатора с логотипом Jetta. Даже головная светодиодная оптика досталась китайской новинке от модели Volkswagen.
С бокового ракурса различий становится ещё меньше. Если не учитывать отсутствия у VA7 декоративных накладок на передних крыльях и другого рисунка на колёсных дисках, то отличить его от оригинала практически невозможно. Даже форма лючка бензобака в случае Jetta не изменилась и осталась как у Sagitar.
Заднюю часть VA7 решили оформить по аналогии с передней. А если более конкретно, то на ней появился новый бампер и буквенное написание бренда Jetta. При этом, на первый взгляд могло показаться, что диодные фонари модели остались прежними. Однако похоже, что их внутреннее наполнение всё же было пересмотрено.
Поскольку дизайн экстерьера VA7 оказался почти полной копией Volkswagen Sagitar, ожидать значительных изменений в интерьере седана также не стоило. В результате именно так и получилось. Салон флагмана Jetta оснащен точно таким же разделительным тоннелем и передней консолью с «вытянутыми» дефлекторами вентиляции.
Перед водителем располагается цифровая приборная панель, а по центру — крупный сенсорный экран медиасистемы. У модели Sagitar диагональ приборной панели в зависимости от комплектации может варьироваться от 8 до 10,25 дюймов. А размер тачскрина составляет 8 либо 12 дюймов.
Удивительно, но до сих пор нет никакой официальной информации о возможных силовых параметрах нового Jetta VA7. Зато на эту тему уже существует сразу две теории. Согласно самой очевидной из них, вместе со своим дизайном седан может унаследовать агрегаты от модели Sagitar.
В таком случае под его капотом должен оказаться бензиновый турбомотор EA211-DLS объемом 1,2 литра. Отдача такого ДВС составляет 116 л. с. и 175 Нм. А в качестве трансмиссии может быть либо 5-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG. Также есть у седана Volkswagen и более производительный 1,5-литровый силовой агрегат EA211-DSV. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент — 250 Нм. Этот мотор работает только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
Однако, согласно информации из других китайских источников, силовой агрегат Jetta VA7, вероятно, будет позаимствован у собственных кроссоверов VS5 и VS7. Это означает, что седан может получить 1,4-литровый турбомотор TSI, развивающий мощность 150 л. с. и крутящий момент 250 Нм. В паре с таким двигателем могут работать как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 6-ступенчатый «автомат» от Aisin.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
С кроссовером GAC GS3 «Китайские автомобили» знакомились уже дважды, но для столько многогранной (в прямом…
На одном из мероприятий в китайском городе Уху на глаза обозревателя «Китайских автомобилей» попался не…
Кроссовер Exeed TXL – особая модель концерна Chery, заслуживающая знакомства с историей ее появления на…
Официально дебютировав на белорусском рынке в октябре 2024 года, стильный электроседан бизнес-класса Geely E8 достаточно…
На этой неделе марка MG запустила в России продажи MG 7 и RX5, Jetour -…
Электромобиль Jidu 01 от Geely и Baidu официально представили в России. Это близкий «родственник» Zeekr…
This website uses cookies.